Жителям Карнаватки готовят смешной «подарок» - понижение стоимости проезда на 50 копеек

Жителям Карнаватки готовят смешной «подарок» - понижение стоимости проезда на 50 копеек

Фото: Первый Криворожский

Как ранее сообщал «Первый Криворожский», активисты Кривого Рога добились пересмотрения стоимости проезда на коротких маршрутах города.

Борьба активистов Карнаватки за снижение тарифа на проезд по автобусным маршрутам №№ 246, 247 и 275 может закончиться фарсом.

Несмотря на то, что все три маршрута до смешного короткие (протяженность рейса составляет там от 7,4 километра на 246-м маршруте до 3,8 километра на 275-м) горисполком планирует де-факто сохранить действующий там тариф в 4 гривны, и снизить его чисто символически - на 50 копеек.

«Пассажирам традиционно приводят море аргументов - и стоимость шин, и плохое дорожное покрытие, и ситуацию в стране, и прочее. Наши математические расчеты, доказывающие экономически обоснованный тариф на маршрутах до 8 километров на уровне всего 2 гривен 49 копеек, подвергли жесточайшей критике. Мол, мы завысили объем перевозимых пассажиров, на Карнаватку, дескать, автобусы едут полупустыми, и, следовательно, вместо прибыли несут убытки», - рассказывает участник борьбы за снижение тарифа, один из учредителей Всеукраинского общества содействия развитию пассажирского транспорта, Андрей Заславский.

И люди могли бы этому всему поверить, если бы не одно «но». Почему же тогда в десятках других городов Украины тариф на короткие маршруты на порядок ниже, чем в Кривом Роге? Такие же точно «ПАЗики», как у нас на Карнаватке, просят там у пассажиров всего 2 гривны, 2,25, 2,5 и, в редчайших случаях,- 3 гривны. Максимальные тарифы 3,5 или 4 гривны устанавливаются только на самые длинные маршруты, где отсутствует сменяемость пассажиров.

Почему в других городах власть слышит своих жителей и идет навстречу пассажирам транспорта, а в Кривом Роге на первом месте - только интересы субъектов хозяйствования, перевозчиков на городских маршрутах? Ведь цены на шины и дизтопливо примерно одинаковые по всей Украине.

Жители Карнаватки уверены, что причина - совсем в другом. Они считают, что власть не считает нужным поставить на первое место интересы людей, территориальной громады города. По их словам, если тариф на проезд действительно понизят на смехотворные 50 копеек, это, иначе как кощунством по отношению к людям, назвать нельзя.

Комментарии (13)

20:28, 06 августа 2014

Целых 50 копеек!Смешно.На эту сумму можна купить "ничего".Ой ошибся,1 коробок спичек.

Den111

10:02, 07 августа 2014

[Гость] Байрон, А что вам вмешно??? При стоимости 4 грн. 50 коп. это 12% скидки. Это мало? Или смешно? Я не думаю, что там такой пассажиропоток, что битком едут. Маршрутки заполнены буквально на пару человек. Расход топлива в автобусах ПАЗ около 20л на 100 км. т.е. на те же 8 км в городском режиме уходит около 2л = 24 грн. А теперь считаем сколько людей должно проехать по 3,50 грн, что бы окупить 24 грн + налог + зп водителя + должна же остаться какая-то прибыль? МИНИМУМ 7 человек. Там иногда и 2 человека едут.

Ричард Гордон

20:59, 08 августа 2014

[Гость] Юлия))),
ну так вы добъётесь того что уехать можно будет только в час пик, как селёдки, а в обед хрен кто повезёт 1-го человека за 3.5

Ричард Гордон

20:58, 08 августа 2014

[Гость] Байрон,
да вам карнаватчикам помоему водитель доплачивать ещё должен за то что ваши жопы у него в автобусе побывали...

21:58, 06 августа 2014

А если десять раз по 50, а в мировом масштабе, или сравнить с городами в индии или зимбабве. Зачем принимать свое решение???

22:34, 06 августа 2014

А ведь кому то эти 50 коп. реальные деньги :( Одна поездка туда и обратно 1 грн. А за месяц 30 грн. выйдет... при нашей минималке многим и это понижение поможет считаю ...

23:08, 06 августа 2014

Может и поможет.Тогда надо снижать цену на всех маршрутах.

Заславский А.

00:31, 07 августа 2014

Коновал, да и 50 копеек разницы в тарифе - это скорее фарс и насмешка, чем реальное благо для людей...

otto

11:02, 08 августа 2014

Коновал, ели бы он ездил как автобус, тогда и останавливался только на остановках, а не как сейчас примерно через каждые 20 метров!

Заславский А.

10:55, 07 августа 2014

просто этими вопросами ПРИНЦИПИАЛЬНО НЕ ХОЧЕТ ЗАНЯТЬСЯ МЭР ГОРОДА - Вилкул, единственный человек из здания горисполкома, за которого голосуют люди!...Мелкие клерки никогда не снизят тариф, им это не надо и не выгодно, и не приведет к победе на выборах... Заботиться о горожанах должен мэр, за которого кто-то голосовал, кто-то не голосовал, но ,ВОЗМОЖНО, проголосовал бы в следующий раз, если бы городской голова ЗАЩИЩАЛ ЖИТЕЛЕЙ от произвола своих "помощников"...

Nalysha

12:23, 07 августа 2014

снизите цену на маршруте 300, т.к. там нет альтернативного дешевого транспорта!

Заславский А.

10:20, 08 августа 2014

Почему в Херсоне не подняли тариф на проезд с 2,5 до 4 гривен? Потому что мэр города там запретил это сделать! только по этой причине. так же точно стоит солярка, запчасти, дороги явно не лучше, чем в Кривом Роге! а вот тариф дешевле - 2 с половиной гривны. ПОТОМУ ЧТО В ГОРОДЕ ЕСТЬ МЭР! потому что интересы людей для мэра - главное!

Ричард Гордон

21:05, 08 августа 2014

""И люди могли бы этому всему поверить, если бы не одно «но». Почему же тогда в десятках других городов Украины тариф на короткие маршруты на порядок ниже, чем в Кривом Роге?""
потому что вы дятлы писали об этом двумя строчками выше, пасажиропоток больше!
Сделать круг в 16 км на таком автобусе стоит 50 грн, это без учёта ремонтов, амортизации, зар платы водителю, и других затрат.
Пусть ваши активисты сядут рядом с водителем и посчитают сколько людей за кружёк в среднем перевозиться...

Ссылка скопирована в буфер обмена