Янукович хочет 9 марта провести День национального примирения

Янукович хочет 9 марта провести День национального примирения

Фото: if.gov.ua

Виктор Янукович предложил провозгласить 9-е марта (День рождения Тараса Шевченко) - Днем национального примирения украинского народа, - сообщает пресс-служба главы государства.

С такой инициативой глава государства выступил во время совместного заседания Общественного гуманитарного совета и Координационного совета по вопросам подготовки и празднования 200- летия со дня рождения Т.Г.Шевченко.

«Пришло то время , когда мы должны посмотреть, прежде всего, на нашей земле друг другу в глаза и сказать, о чем мы мечтаем. Если сегодня перемирие, то за перемирием должен быть мир», - сказал Янукович.

По его словам, введение Дня национального примирения является необходимостью сегодняшнего дня.

«Если мы говорим о единстве, мы прекращаем раздор между регионами и соединяемся. Этого сегодня требует от нас Украина» , - отметил он.

Комментарии (55)

10:55, 14 февраля 2014

Если воскресишь жизнь, убитым твоими псами, парням - будет тебе перемирие.

10:56, 14 февраля 2014

Витя, народ между собой не ссорился! Он поссорился с вами и вам пи*дец.

11:45, 14 февраля 2014

День примирения Украины с Януковичем, Кернесом, Добкиным и прочими животными типа "Беркут"?? )))) Смешно.

12:26, 14 февраля 2014

Витя, к тебе уже не только афганцы - памятники спиной будут становится!

12:27, 14 февраля 2014

Сядиш к Юльке 9 марта.Или беги из страны как это сделал Азаров.Героям слава.Держитесь майдановцы .В тюрьму этих москальских прихвостней. Героям слава.

15:28, 14 февраля 2014

[Гость] Бандеровец, ага, в тюрьму этих москальских прихвостней, правильно, лучше под пендосскими жить)) правда, бандеровец?)) предавали, предаёте и будете предавать, уродцы

15:45, 14 февраля 2014

[Гость] , если забыть, что это унылый тролль, на которого ты повелся как ребенок, то всплывает вопрос - а кого это я предам, если буду требовать тюрьмы путинским марионеткам типа медведчука, тянущим Украину в таежное болото? Я разве давал присягу кремлевским карликам? Или кто-то из украинского народа давал такую присягу? В чем предательство, чтоб отбить руки "братским" манипуляторам?

16:01, 14 февраля 2014

[Гость] За Правый Сектор, почему тогда не требуешь тюрьмы прихвостням госпожи нуланд и господина пайетта?
прям борьба против россии. смешно. а как же борьба против остальных? или американские ботинки вам милы?
усадите в тюрьму всех, кто делает что-либо во благо НЕ Украины, а не только медведчука, тогда будете молодцами. а щас этот "правый" сектор больше пиндосских наёмников напоминает. может это и не так, но деятельность уж точно на руку пендостану и иже с ними.

16:11, 14 февраля 2014

[Гость] , европейцы и американцы помогают решить кризис. Без их вмешательства было бы уже море крови. Что плохого в том, что они пытаются разрулить мирно, в то время как советник путина призывает к насилию?

Кто наемники США? Правый Сектор? Ты знаешь, что они против каких-либо интеграций? Они против ЕС и против ТС, за самостоятельный курс - это их официальная позиция, чем она тебе не нравится?

Как может быть смена власти на руку США? Это в первую очередь на руку простому народу, на который тебе, судя по всему, плевать. Как может президент Кличко, например, быть на руку Штатам? Что они с ним будут делать, если они и сегодняшнюю власть могут купить с потрохами. У них и сегодня полное влияние в Украине - влияние бабла и продажности наших "руководителей". Смысл им менять их? Только давай без шаблонов "против рассеюшки родимой гадости делают", ты же здравомыслящий человек, а не совкодрочер.

16:29, 14 февраля 2014

[Гость] За Правый Сектор, да всё с тобой понятно, "европа нам поможет, сша нам поможет, демократия, кризис помогают решить", и целей у них никаких нет,и выгоды нет, ага, я это уже слышал... просто так помочь решили, ага, сеют же демократию и мир во всём мире.. жертва 5 канала ты... обама вон чуть ли не плачет по ночам - так сильно его тревожат проблемы сирийского народа... так сильно тревожат, что 600 миллиардов "зелёных" в год на армию тратит... так и хочет туда отправить своих ребят в форме, чтоб они одуванчики всем сирийцам дарили. не схавал ты российскую пропаганду - схавал западную, которая по качеству уж точно не хуже.
молодец.
одно дело - заявлять что против любой интеграции, другое дело, что в случае успешного завершения революции прийдет к власти кто-то из трехглавого дракона, порошенко или еще кто-то - будет тебе потом интеграция с большой буквы, да такая что закачаешься. посмотрю я потом в каких горах твой правый сектор будет шины сжигать, да с интеграцией бороться.. будете в ассоциации, потом попробуйте права свои покачать - сделают также как хотят сделать в боснии - введут войска ваши любимые эуропэйцы, и растопчут вас под предлогом "наведения порядка".

смена власти на руку народу? ага. уже 22 года почти постоянная смена власти, ага, прям каждый раз на руку народу. так сильно НА РУКУ, что народа стало меньше на 7 миллионов.

почему кличко или яценюк могут быть на руку штатам? да потому что они западные марионетки. вот и всё.
не было бы выгоды - сюда бы и не лезли.
что-то ты на здравомыслящего не очень похож.
если бороться - то против всех, а не на руку одной или другой стороне. тогда и будет Украина - сильной и самостоятельной.

16:41, 14 февраля 2014

[Гость] , а почему вы сразу быдло включаете?) что за бессмысленное извержение фекальных масс?) неужели по сабжу не хватает аргументов?)

давайте заново попробуем)
1. С чего вы взяли, что Правый Сектор - агенты США?
2. Зачем Украина США?
3. Что мешает США прямо сегодня купить "гаранта" и заставить разогнать людей? Янукович такая же марионетка - кто больше платит, то и пользует.
4. Пока США и ЕС проявляют позицию союзника - почему этим нельзя пользоваться? Хотите крови, как путинский советник глазьев?

только давайте без оскорблений) я, конечно, привык к тому, что быдляцкий уровень - это характерная черта всех "застабильных" и "братолюбов", но все же. постарайтесь хотя бы сойти за разумного человека, а не поцанчика в адиках)

16:54, 14 февраля 2014

[Гость] За Правый Сектор, ну и чё ты придолбался со своими агентами? где я сказал что они агенты? зачем к словам цепляться?

"а щас этот правый сектор больше пиндосских наёмников НАПОМИНАЕТ. может это и не так, но ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЖ ТОЧНО НА РУКУ пендостану и иже с ними." - вот что я сказал (нужное выделил, чтоб заметно было что читаешь).
и в ответ твой вопрос - "С чего вы взяли, что Правый Сектор - агенты США?"
читать умеешь? вот лучше учись.

"зачем украина США?" - ну например затем что они открыто заявляли что будут пресекать все попытки воссоздания СССР в каком-либо виде. заявления найти или сам погуглишь? думаешь они о тебе заботятся?

"что мешает купить гаранта?" - а что мешает? отсутствие денег может? не смогли обскакать путина по кредитоспособности? ну это их проблемы.

можете сколько угодно "пользоваться позицией союзника", только вами потом так попользуются, что мало не покажется.

я, оказывается, оскорбляю, а в ответ мне "фекальные массы", "быдло", "пацанчик в адиках" и "быдляцкий уровень". оригинально)) что-то я со своей стороны столько оскорблений не припоминаю))

в итоге весь наш диалог сводится к тому, что - вы против россии, но за америку. ну молодцы. не отдались одним - отдались другим.
"есть такая профессия - родину продавать" (с)

давай, жду очередную порцию ромашек)

17:06, 14 февраля 2014

[Гость] , воссоздания совка в любом из его образов невозможно в принципе)) это ошибочное государственно образование уже на свалке истории) пора его забыть, вместе с его образом) забыть и запретить, вдруг это заразно?)

не хватает денег?))) правда?)) у страны, которая снабжает баксами весь мир не хватает денег?) У страны, ВВП которой 16 трлн. меньше денег, чем у Путина, ВВП которого даже упоминать стыдно на фоне США?))) Страна, один штат которой производит больше денег, чем весь Тайожный союз не может выделить пару лярдов для покупки марионетки?) Что за бред, уважаемый?) Хотели бы - купили бы всех с потрохами. Не переоценивайте силы нанокарлика)

Пока ЕС и США помогают скинуть бандитскую власть - зачем отказываться от помощи? Напоминаю, они открыто выступают ПРОТИВ насилия, в то время как Москва призывает к силовому сценарию. Так кто из них друг? Тот, кто хочет решить все мирным путем, или тот, кто призывает утопить мой народ в крови?

что-то вы не сильно возмущались, когда родину продавали путину за 15 млрд. И где я сказал, что я за Америку? Америка сегодня союзник, не более того. К тому же, это не Америка шантажировала нас ценой на газ. Это не американские корабли стоят в Крыму. Не Америка грозила оккупировать Крым и Восточные области. Не Америка призывает власть стрелять по людям. Посему - да, США доставляет пока что не сделало ничего плохого нашей стране, в отличии от Москвы. Можете оспорить?

17:37, 14 февраля 2014

[Гость] За Правый Сектор, 7го февраля был достигнут очередной потолок госдолга США, и снова был продлён.
твоё мнение касательно "образов совка" меня мало интересует, меня интересует твоё мнение насчёт высказываний США по поводу создания ТС и ЕврАзЭс.
не америка призывает к насилию? ты по диагонали читаешь?
тебе хоть отвечай на вопросы хоть не отвечай, что в лоб что по лбу...

вопросы у меня к тебе теперь, если такой умный:
1. Зачем США и ЕС лезут в дела Украины? Только не надо сказок про демократию и заботу о народе чужой страны.
2. Почему хотят ввести войска в Боснию и успокоить таких же "мирных митингующих в масках", в то время как на Украине только их и поддерживают?
3. Зачем США лезут на ближний восток?
4. Почему заявляют об "античеловечности" законов 16 января, хотя в ЕС и в той же америке подобные законы гораздо жёстче?
5. Почему осуждают действия украинских силовиков в то время как у себя подобные митинги разгоняют за час с применением спецсредств похлеще наших, и абсолютно не задумываясь?
6. Почему, опять же, осуждали законы 16 января в своих заявлениях, хотя венецианская комиссия признала законы вполне европейскими и правильными?
7. Почему в ежегодном отчёте об ущемлении прав человека постоянно на первых местах Беларусь и Россия? В том числе Беларусь из-за смертной казни (последняя из которых была в 2011 году, казнены были исполнители теракта в минском метро). Почему Беларусь, и ни слова об США, которая является ЛИДЕРОМ планеты по смертным казням?
8. Зачем вкладывают 600 млрд. долларов в год на армию? Для справки - на втором месте в мире Китай (менее 150 млрд) на третьем месте Россия (около 60-70). И это при том что США находится под угрозой дефолта из-за госдолга, который признали "непогашаемым".
9. Почему критикуют Россию за ущемление прав ЛГБТ, и в то же время вырезают из открытия олимпиады на своём ТВ выступление группы ТАТУ? Неужто промывание мозгов?
10. Что бы сделало правительство США, появись бы в Вашингтоне майдан и "самооборона майдану", захотевшая пикетировать белый дом и обстроить его баррикадами? Сколько секунд прожил бы в окрестностях White House обалдуй в черной маске с коктейлем молотова, прежде чем был бы застрелен снайпером с ближайшей крыши?
11. С какой целью разбомбили и развалили Югославию?

Ещё вопросы нужны? Штук 50 наберётся, только вот сомневаюсь что ты найдешь какие-то ответы кроме "онижедемократы", "европанампомогает" и т.д.

да, ты прав, возможно США открыто ещё не сделало ничего плохого в Украине (ОТКРЫТО), но вся фигня в том, что дураки учатся на своих ошибках, а умные - на чужих.

17:56, 14 февраля 2014

[Гость] ,
1. А как ЕС вмешивается? Призывает к переговорам? Так это лучше, чем призывы москвы к разгону, которое повлечет за собой смерти людей?
2. Не волнует Босния. У самих задница, чтоб еще за кого-то думать.
3. Не волнует США и ближний восток. Точно так же, как и тебя не волнует почему москва лезет в Грузию и Украину.
4. Потому что в США нет продажных судов, а у нас есть. Я не против таких законов, но только после того, как создадут нормальные суды, которые буду судить честно, а не как сейчас.
5. потому что в ЕС разгоняют только буйные демонстрации. У нас же 30-го ноября разогнали 200 студентов, которые ничего противозаконного не сделали.
6. Потому что нет нормальных судов, которые могут эти законы применять. И в ЕС нет законы, который запрещает носить каски.
7. потому что Беларусь и Россия яркие признаки тоталитарного государства. Такой тип правления должен умереть как это сделал совковый союз. Мы все же люди, а не скот, правда?
8. почему меня должна волновать армия США? США Украине не угрожало войной, в отличии от России.
9. Права ЛГБТ в России меня вообще никак не волнуют. Извини, к таковым не отношусь)
10. Фантастика. Самооборона Майдана - это самооборона. Она не сжигает посольства. Хотели бы - посольство России уже давно горело бы) Как недавно в Польше. Но, как видите, отряды самообороны мыслят трезво и не усугубляют конфликт.
11. С такой же, с какой разбомбили и и разорили Грузию московские войска.

только главного вы все равно не опровергли. Откровенно вражескую политику проводит к нам Москва, а не Вашингтон. Примеров этому десятки. А вопросы - это такое) Я могу столько же задать по поводу политики Москвы) Только там точно отвечать будет нечем. Как минимум придется объяснять, почему политики США не угрожают Украине войной, а политики России делают это регулярно и не стесняясь. Почему вы этого не замечаете?

Ссылка скопирована в буфер обмена