За месяц криворожане отправили более 2,7 тысяч жалоб, связанных с водоснабжением
Фото: Первый Криворожский
Об этом сообщает «Первый Криворожский» со ссылкой на Контакт-центр.
С 23 сентября по 22 октября коммунальное предприятие «Кривбасводоканал» получило 1 995 заявок, из которых 862 остались невыполненными в установленный срок.
Наиболее распространенные проблемы, на которые жаловались жители:
- необходимость прочистки квартальной канализации — 398 обращений;
- некачественное предоставление услуги холодного водоснабжения, в частности низкое давление в сети — 395;
- утечки воды из-под земли — 290;
- утечки из коммуникационных колодцев — 260;
- нет холодной воды в доме — 201.
Также горожане сообщали об утечках, место которых не удалось установить (68 обращений), отсутствии воды в сетях на улицах или в садовых товариществах (53) и отсутствии воды в подъездах (51).
Часть заявок, связанных с водоснабжением, касалась зоны ответственности управляющих компаний («Жилсервис», «Уют-2011» и другие). Чаще всего жители сообщали о:
- ремонте водопроводной системы в подвале — 178 обращений;
- ремонте канализационной системы в подвале — 151;
- ремонте водопроводной внутриквартирной разводки — 37;
28 заявок жители города оставили, связанных с восстановлением благоустройства после ремонтных работ по водоснабжению, и еще 79 обращений по другим вопросам водоснабжения и водоотведения.
Читайте также: Криворожанин должен оплатить более 70 тысяч гривен долга за воду, – решение суда