За месяц криворожане отправили более 2,7 тысяч жалоб, связанных с водоснабжением

За месяц криворожане отправили более 2,7 тысяч жалоб, связанных с водоснабжением

Фото: Первый Криворожский

За месяц Контакт-центр «15-20» Кривого Рога получил больше всего обращений от горожан в сфере предоставления услуг жителям домов — 2 777 жалоб. Чаще всего криворожане жаловались на проблемы с водоснабжением.

Об этом сообщает «Первый Криворожский» со ссылкой на Контакт-центр.

С 23 сентября по 22 октября коммунальное предприятие «Кривбасводоканал» получило 1 995 заявок, из которых 862 остались невыполненными в установленный срок.

Наиболее распространенные проблемы, на которые жаловались жители:

  • необходимость прочистки квартальной канализации — 398 обращений;
  • некачественное предоставление услуги холодного водоснабжения, в частности низкое давление в сети — 395;
  • утечки воды из-под земли — 290;
  • утечки из коммуникационных колодцев — 260;
  • нет холодной воды в доме — 201.

Также горожане сообщали об утечках, место которых не удалось установить (68 обращений), отсутствии воды в сетях на улицах или в садовых товариществах (53) и отсутствии воды в подъездах (51).

Часть заявок, связанных с водоснабжением, касалась зоны ответственности управляющих компаний («Жилсервис», «Уют-2011» и другие). Чаще всего жители сообщали о:

  • ремонте водопроводной системы в подвале — 178 обращений;
  • ремонте канализационной системы в подвале — 151;
  • ремонте водопроводной внутриквартирной разводки — 37;

28 заявок жители города оставили, связанных с восстановлением благоустройства после ремонтных работ по водоснабжению, и еще 79 обращений по другим вопросам водоснабжения и водоотведения.

Читайте также: Криворожанин должен оплатить более 70 тысяч гривен долга за воду, – решение суда


Ссылка скопирована в буфер обмена