Криворожане чаще всего жаловались на проблемы с водой: статистика недели

Фото: Первый Криворожский
По состоянию на 11:30 18 июня в городских службах зарегистрировано более сотни обращений по различным вопросам. При этом важно отметить, что заявки продолжают поступать и их количество может меняться.
Больше всего жалоб получили службы, отвечающие за холодное водоснабжение. В частности, 65 заявок касались ликвидации утечек холодной воды из подземных сетей. Еще в 59 случаях жители пожаловались на низкое давление в системе централизованного холодного водоснабжения в многоэтажках.
Значительное количество обращений поступило и по поводу прочистки квартальной канализации — 54 заявления. Необходимость ремонта водопроводных систем в подвальных помещениях стала причиной 34 обращений, а столько же жалоб на ликвидацию утечек зафиксировано и на сетях в коммуникационных колодцах.
Отсутствие холодной воды в домах жители зафиксировали в 27 случаях. Кроме того, некачественное водоснабжение с низким давлением в частном секторе вызвало еще 5 обращений.
Кроме проблем с водой, в коммунальные службы поступали обращения по поводу ремонта канализационных систем в подвалах (15), перебоев в работе лифтов (10), а также ремонта внутридомовых систем отопления и водопроводной разводки.
Не остались без внимания и вопросы благоустройства придомовых территорий. Жители обращались с просьбами о скашивании карантинных растений (12 заявок), обрезке деревьев (4), а также об уборке и ремонте кровель, лестничных клеток, козырьков и крылец.
Отдельные заявки касались технического состояния электрощитовых, ремонта канализационной внутриквартирной разводки, установки элементов благоустройства — скамеек, урн и поручней возле подъездов.
Также было зафиксировано несколько обращений по поводу несогласия с оплатой за водоснабжение и водоотведение, что свидетельствует об определенных проблемах в коммуникации между жителями и управляющими домами.
Эта статистика свидетельствует, что самые актуальные проблемы, с которыми сталкиваются жители Кривого Рога, остаются практически неизменными. Жители города неоднократно обращают внимание на то, что реагирование на их обращения часто затягивается или же проблема возникает повторно, несмотря на ранее выполненные ремонтные работы.