В автомобильной отрасли Украины будут действовать западноевропейские нормы

В автомобильной отрасли Украины будут действовать западноевропейские нормы

Фото: vvogroup.com

Министерство инфраструктуры Украины введет западноевропейские нормы работы в автомобильной отрасли.

Об этом сообщает пресс-служба Мининфраструктуры.

А именно, в Украине вводятся европейские требования, касающиеся конструкции транспортных средств и их оборудования, организации рабочего времени лиц, работающих в автомобильной отрасли, начальной квалификации и периодической подготовки водителей коммерческого транспорта (задействованного в перевозке грузов и пассажиров) и т.д. Так, с 1-го января 2014 года в Украине до грузовиков будет установлено экологические нормы «Евро-4», с 2016 года – «Евро-5», с 2018 года – «Евро-6».

«Основные новации касаются внедрения европейской практики допуска как пассажирских, так и грузовых автоперевозчиков на рынок. Относительно собственно грузовых перевозок согласно законопроекту будут применяться более жесткие требования к транспортным средствам», - сообщил директор Департамента автомобильного транспорта Мининфраструктуры Дмитрий Петухов.

Согласно законопроекту «Об автомобильном транспорте» на рынок автомобильных перевозок будут допускаться перевозчики, не привлекавшиеся к уголовной и административной ответственности, у которых достаточно основных средств, нематериальных и финансовых активов на закупку транспортного средства ,а персонал имеет специальное обучение и свидетельство профессиональной компетентности.

Также, перевозчик должен иметь хотя бы один собственный транспортное средство для оказания услуг по перевозке грузов или право на использование такого автомобиля в соответствии с законодательством и наличие служебных помещений, в которых хранится отчетность о финансово-хозяйственную деятельность предприятия, документы в отношении времени работы и отдыха водителей.

Среди изменений в организации процесса перевозок - введение через три года со дня вступления в силу нового закона лицензирование грузовых перевозок, увеличится ответственность грузоотправителя за перегрузки автомобиля.

Для грузовиков в законопроекте прописаны еще и максимально допустимые габаритные и весовые параметры, требования по оборудованию устройствами ограничения скорости автомобилей в зависимости от полной массы автомобиля и тахографами, наличия средств крепления груза, использование эксплуатационных материалов, топливных баков и т.д.

Комментарии (21)

20:25, 12 октября 2013

Ну шо ж-нормально. Примерно так оно и ожидалось. Проще говоря эта новость переводится так- рынок автоперевозок в Украине будет представлен парой-тройкой крупных западноевропейских компаний, а всю мелоч и частников-одиночек которые сегодня рулят в Украине попрут на хер. Нормально. Далi буде...

22:45, 12 октября 2013

[Гость] Дiдусь, "парой-тройкой крупных западноевропейских компаний," Хто їх сюди пустить,? ринок транспортних перевезень в Україні монополізований резидентами!І зміни в законодавстві під них, а не під західноєвропейців!

23:11, 12 октября 2013

[Гость] Гость Віктор,
Хто их сюда пустит?.. Я понял, ты так и не прочел то шо написано сверху обсуждений. Там же русским по белому написано, что: " Министерство инфраструктуры Украины введет западноевропейские нормы работы в автомобильной отрасли"... Ферштейн, генацвале? Если не понял, то еще раз объясняю-украинские же законодатели(усi такi рiднi) собираются ввести в Украине европейские нормы, которые задушат (в данном конкретном случае) всех украинских перевозчиков. Ты знаешь в Кривбассе хоть одну транспортную компанию, которая обладает автопарком отвечающим нормам Евро-4? А компанию, которая может взять и закупить парк автобусов отвечающим норме Евро-:? Ты хоть знаешь, сколько стоит такой автобус? Один автобус? А в курсе сколько стоит тягач с шаландой отвечающий этим нормам?

20:56, 12 октября 2013

"...с 1-го января 2014 года в Украине до грузовиков будет установлено экологические нормы «Евро-4», с 2016 года – «Евро-5», с 2018 года – «Евро-6»...."...............
Какой удар по москалям! Они просто взвоют от горя, когда увидят, как украинские мужики, что сегодня занимаются перевозками их "Камазы" будут в металлолом сдавать. А за одно и подержанные "Маны", "Мерседесы", "Вольво", "Рено", которые были в своё время пригнаны из Европы, так как там они своё уже отъездили и эксплуатировать в Европе эти подержанные машины давно запрещено. Теперь еще и в Украине запретят.

21:30, 12 октября 2013

[Гость] Дiдусь, не плети! Камаз подгонят под нормы ЕВРО и будут покупать их, как и раньше. А москалям до сраки, куда у нас девают Камазы- хоть в реке топить можем

22:52, 12 октября 2013

[Гость] 1, Ага, зараз! Москали так и кинуться перестраивать производство только потому, что у нас Евро-6 введут. Не так много тех Камазов закупают перевозчики Украины, что бы по этому поводу Россия сама себя в джёппу сношала? Да речь вообще идёт не о России. Это наши дибилы-нацики приплетают Россию даже к тому, что им дурням изменяют их жены и дивчата. Речь идёт о том, что по Украине с введением новых европейских норм, будут ездить только европейские перевозчики.

23:24, 12 октября 2013

Когда уже будет глава государства не привлекавшийся к уголовной ответственности? Или опять за бандита голосовать будете?

23:44, 12 октября 2013

[Гость] Йошкин cat, а ты хвостатый-полосатый искренне веришь, что отсутствие судимости в биографии-это охрененно положительно характеризует "керманыча"? Может ты был зовсiм маленькийи не помнишь, но до президента с судимостью, Украиной рулили президенты с безупречно чистой биографией. Даже была спортсменка, комсомолка, активистка(сегодня срок тянет..)А уж Ющенко так просто -идеал справжнього свiдомого нацiналiста. ( у него папа пристрастился к качественному кофе, когда сидел в немецком концлагере... Какого же еще вам нужно керманыча для Украины?

23:27, 12 октября 2013

99% коммерческого автотранспорта в Украине-это секонд хенд закупленный в Европе после того, как там он перестал соответствовать тамошним нормам. Соответственно с введением в Украине западноевропейских норм, весь этот автопарк станет вне закона. Украинские компании и отдельные частные перевозчики просто будут одним движением выброшены с рынка автоперевозок и останутся без работы. Те хлопчики та дiчатка что здесь бодаются за европейский выбор Украины могут передать первый привет своим батькам, если те крутят сегодня баранку зарабатывая своим оболтусам на кусок хлеба...

10:13, 13 октября 2013

[Гость] Дiдусь, это уже настоящая реформа - в сторону ЕС!

11:10, 13 октября 2013

[Гость] , а як же-самая шо ни есть настоящая и ведущая в сторону ЕС. И её результаты для экономики страны в общем и украинцев в частности мы скоро увидим. В данном конкретном случае Украина будет в приказном порядке использована как рынок сбыта продукции западно-европейских производителей. Или мы(Украина) за свои обновляем свой автопарк закупая новые машины с конвейеров, либо уходим нах... отдавая рынок автоперевозок в Украине-западным компаниям. Шо тут непонятного?

11:25, 13 октября 2013

Это еще не то событие, что бы дошло до ума всех украинцев. Вот когда законодательно будут введены западно-европейские нормы в промышленности и производстве, которое и так на ладан дышит. Когда в связи с этим начнут закрывать предприятия(потому что на модернизацию производства, грошей в казне нэма)и начнутся массовые увольнения.... вот тогда дойдёт до всех, потому что коснётся каждого.

12:23, 13 октября 2013

Дiдусь, Чому Ви, "Коммі" не стали на захист інтересів народу коли "прихватизували" підземний і карєрний кривбас! Коли зруйнували колективне сільске господарство? Закрились десятки тисяч промислових підприємств?! У Кривому Розі,- ШПФ, мясокомбінат,пивзавод,домобудівельний комбінат і т.д. і тп.? Заборонити Вашу партію раз і назавжди! Хай не дурить людей, що поверне їм заводи! А може Ви один з тих обдурених, агресивно слухняних, хто не розуміє логіку історичних процесів!Питання риторичне!

12:59, 13 октября 2013

[Гость] Гость Віктор, логику исторических процессов пронять не трудно. ) "грабь награбленное". но, уважаемые западные доброхоты забывают о цикличности истории. а это будет уже намного больнее ) имхо, сегодняшний день можно проецировать как времена центральной рады. когды и были тут немцы, которые указывали что делать. правда не оч долго )

13:36, 13 октября 2013

[Гость] Гость Віктор, я так понял, что в ряды коммунистов ты меня принял, что бы облегчить себе общение. Так сказать-не разрывать логическую цепочку свидомого националиста. Если за ЕС не агитирует, петушком "Слава Украине" не кричит-значит либо москаль, либо комуняка. Огорчу-я и не коммунист, я и не москаль. Можеш хоч сьогоднi забороняти комунiстичну партiю-вона менi до одного мiсця.

Ссылка скопирована в буфер обмена