Письменно, по телефону или на приеме: как горожанам обратиться к Криворожской теплоцентрали

Фото: Первый Криворожский
Об этом сообщает «Первый Криворожский» со ссылкой на Telegram-канал Криворожской теплоцентрали.
1. Позвонить в диспетчерский пункт эксплуатационного района, который обслуживает ваш жилой дом. Вы можете сообщить об аварийной ситуации:
- (096) 047-10-69 — Северный эксплуатационный район;
- (098) 507-01-26 — Восточный эксплуатационный район.
2. Обратиться с письменным обращением, заявлением, жалобой, предложением:
- на e-mail kanc@tec.dp.ua;
- направить почтовым отправлением по адресу: 50014, Кривой Рог, улица Электрическая, 1;
- оставить обращение в ящике по адресу: Кривой Рог, улица Электрическая, 5.
3. Прийти на прием граждан, который проводится (Кривой Рог, улица Электрическая 5) по вопросу начислений, перерасчета, смены собственника, оформления договоров реструктуризации, получения актов сверки по следующему графику:
- группа коммуникаций (каб. 30), отдел сбыта тепловой энергии (каб. 108, каб. 109, каб. 20), отдел по работе с потребителями (каб. 31) по графику понедельник с 8:00 до 12:00, среда с 8:00 до 12:00, четверг с 13:00 до 17:00;
- начальник отдела сбыта тепловой энергии (каб. 7): понедельник с 9:00 до 11:00, четверг с 15:00 до 17:00;
- начальник отдела по работе с потребителями (каб. 2): понедельник с 9:00 до 11:00, четверг с 15:00 до 17:00.
4. Прийти на прием к начальнику района:
- начальник Северного эксплуатационного района (Покровский район): понедельник с 15:00 до 16:00;
- начальник Восточного эксплуатационного района (Саксаганский район, Долгинцевский район): вторник с 13:00 до 14:00;
- начальник Южного эксплуатационного района (Ингулецкий район): среда с 09:00 до 10:00.
5. Дополнительно для потребителей работает телефон для консультаций с 8:00 до 17:00 в рабочее время по телефону (067) 566-96-86 и чат с председателями ОСМД, ЖСК в Telegram.