Мы сами себя или все таки Путин?

14:32, 29 августа 2014

На днях общалась с подругой из России. Естественно тему войны не оминули. Она считает, что российских войск в Украине нет, Путин ни при чем и это мы от не фиг делать сами себя убивает. Причем Донецк и Луганск имеют достаточно военной техники, чтоб так долго обороняться. И в России ВСЕ мои знакомые так считают. При этом то, что весь мир другого мнения их не волнует. Мир ошибается, Россия права, нам рассказывают не правду, а они знают истину.  А каково ваше мнение?

 

Цель опроса - просто узнать для себя мнение общественности?

Кто виноват?

51.83% (510 голосов) Путин - зло. Это он все затеял.
20.22% (199 голосов) Война на Востоке - это протест жителей, которые хотят отделиться, а Порошенко не дает.
21.54% (212 голосов) Во всем виновато США.
6.4% (63 голоса) Мне все равно - лишь бы меня не трогали.

984 ответов

Комментарии (62)

_Alex_

21:11, 31 августа 2014

Юрий2, 1. В том то и дело что не покупаем, а просто пи.....ээээ как говорят ваши братья-европейцы "изымаем". В этом году за газ "правительство гидности" не заплатило ни копейки, ни за первый ни за второй квартал, соответственно в третьем Газпром сказал что не намерен отдавать, и он абсолютно прав ни смотря ни на чей в т.ч. и мой патриотизм. Брать и не платить - это воровство. Насчет цены не хотят покупать - вперед к другим продавцам у нас же рыночная экономика. Пальмового масла там потому как регламенты ЕС допускают это, а регламенты РФ - нет. Вот и вся разница и поверьте учитывая разницу в цене молока и пальмового масла в наших молочных продуктах из магазинов хорошо если треть молоко. Насчет языка - практически все националистические силы парламента(Фарион, Тягнибок и др.), а если вы забыли у нас теперь парламентско-президентская республика. Насчет денег... а за какие деньги существуют всякие там "Айдары", "Азовы", "Днепры" и "Кривбассы"? Там еще больше денег. Там кроме вооружения и связи еще з/п платят немалую.

Неважливо

14:57, 29 августа 2014

korolmira, СМИ для того и есть что бы управлять людьми, они все врут как у нас так и в РФ так и на западе. Они показывают то что нужно показать, чтоб люди сделали так как нужно им сделать.

west-rock

14:57, 29 августа 2014

Вроде комментарии закрыли...

Бородач

14:59, 29 августа 2014

во всем виноваты СМИ и олигархи которые ими владеют!

Юра Кот

17:27, 29 августа 2014

Путин все затеял чтоб был сухопутный доступ к Крыму, а то что тысячи умирают ему похер ***у, чтоб он сдох.

Александр Поль

17:35, 29 августа 2014

Юра Кот, Я с Вами не согласен... изначально путину нужна была именно "Новороссия", Крым то нафик не нужен на самом деле, просто крымчане не понимают, что они разменная монета. Именно Харьков_Донецк_Луганск_Запорожье_Херсон_Николаев_Одесса (и, возможно Днепроперовск и Кривой Рог) были целью.
1. Буферная зона между НАТО и Россией
2. Ослабление конкурентов (уголь и металл)
3. Ограничение распространения ЕС на восток
и пр. пр. пр.
А Крым сам по мебе только патриотический дух поднимает... без ЮВ Украины он никому не нужен, одни расходы (это по факту... то что Россия затратила на Крым больше денег, чем он принесет ей в течении 20-30 лет - факт)

Юра Кот

17:52, 29 августа 2014

RedBeard, согласен, но это тоже маленький процент всех замыслов.

Юра Кот

17:52, 29 августа 2014

RedBeard, я насчет доступа к Крыму

Александр Поль

18:04, 29 августа 2014

Юра Кот, Взял, что получилось... Янык ему всю страну сдавал... От Луганска до Львова и от Харькова до Ужгорода.

Neo

21:23, 29 августа 2014

RedBeard, в классической геополитике есть формула «Кто владеет Крымом, тот контролирует Черноморье и Восточную Европу». Ещё адмирал Нахимов говорил: «Кто владеет Севастополем, владеет Чёрным морем». Крым - это хороший пишок под жопу НАТО от России

_Alex_

22:18, 29 августа 2014

Neo, ну так если ты такой умный и понимаешь что Севастополь - форпост Черного моря, так что тогда удивительного что Путин не допускает туда НАТО? Все оборонительные сооружения там строила сначала Российская империя, затем СССР, но никак не Америкосы, основные работы по дноуглублению и его поддержке снова на бюджет СССР. Кстати у меня большие сомнения насчет южной части Одесской области... если бы там не стоял дружественный нам(для яропатриотов - нашей территориальной целостности) флот РФ не факт что в середине 90-х Украины стало бы меньше. Насчет НАТО - у кого есть друзья за границей в городах где стоят гарнизоны "натовских освободителей" поспрашивайте 2-3 раза в месяц суды по изнасилованиям или педофилии (и это то что не удается "замять", на самом деле думаю в 2 раза больше), поведение американских солдат существенно отличается от того что показывают в фильмах. На деле они понимают "в доме хозяин тот у кого больше сил", так что за деньги всего мира содержится армия США, обслуживающая интересы "американского образа жизни" и их же "демократии". Вот пусть мне патриоты и объяснят в чем патриотизм кормления армии США?

Так точно!

00:11, 30 августа 2014

Дави Вату, Святая правда! С 6-ым флотом связываться - себе дороже, они и к берегам Белоруссии уже плавали! Сам Бацька их как увидел, так и обделался сразу, заикаться начал... Ужас!!!

_Alex_

08:34, 30 августа 2014

Так точно!, хорошо что ихние рейнджеры сидят в Ростовских горах, а то бы ваще пиндец Белоруссии настал

_Alex_

08:44, 30 августа 2014

Дави Вату, для особо умных палководец - это ты, а нормальные люди полками командуют. Один только флот Турции действительно количественно и качественно больше того что стоит(стоял вместе с нашим) в Крыму, но ведь кроме военных судов там есть еще береговая оборона(артиллерия и авиация), так что ни Турецкому флоту ни 6-му американскому ничего в Крыму не светит. Пробовали уже не один раз, съезди на экскурсию в Севастополь сходи в Панораму.

Юрий2

13:01, 31 августа 2014

Neo, каким образом контролируя Крым, можно контролировать, например, Польшу или Чехию - ту самую Восточную Европу? Между прочим, со времен Нахимова кое-что в способах ведения войны изменилось - появилась авиация и ракетные войска... И в текущей ситуации владение Крымом не дает контроля НИ НАД ЧЕМ! По крайней мере, военные корабли НАТО плавают по Черному морю где хотят - хоть вдоль, хоть поперек...
А вот захоти российский флот выйти за пределы Черного моря, придется спрашивать
разрешение у Турции, владеющей Босфором... А Турция - член НАТО...

Ссылка скопирована в буфер обмена