Мы сами себя или все таки Путин?

14:32, 29 августа 2014

На днях общалась с подругой из России. Естественно тему войны не оминули. Она считает, что российских войск в Украине нет, Путин ни при чем и это мы от не фиг делать сами себя убивает. Причем Донецк и Луганск имеют достаточно военной техники, чтоб так долго обороняться. И в России ВСЕ мои знакомые так считают. При этом то, что весь мир другого мнения их не волнует. Мир ошибается, Россия права, нам рассказывают не правду, а они знают истину.  А каково ваше мнение?

 

Цель опроса - просто узнать для себя мнение общественности?

Кто виноват?

51.83% (510 голосов) Путин - зло. Это он все затеял.
20.22% (199 голосов) Война на Востоке - это протест жителей, которые хотят отделиться, а Порошенко не дает.
21.54% (212 голосов) Во всем виновато США.
6.4% (63 голоса) Мне все равно - лишь бы меня не трогали.

984 ответов

Комментарии (62)

спасибо

14:38, 29 августа 2014

Как минимум 2 вариантов ответов нет. 1 "мы себя сами, чем воспользовались США и Россия, играя роли доброго и злого полицейских" и 2 "мы себя сами". Я бы выбирала между ними)

Александр Поль

17:40, 29 августа 2014

спасибо, Ясное дело Крым - мы сами себя... Янукович в Ростове - мы сами себя... Стрелков, Пушилин и прочие - мы сами себя...
Лично мое мнение: без вмешательства РФ на данный момент Украина бы вышла на уровень устойчивого роста. По международным категориям, где то так С+ или BBB+

спасибо

21:21, 29 августа 2014

RedBeard, если отвечу, что думаю - удалят. Я, как и Вы, однозначно за мир и против всяких народных республик ) Ответ на вопрос "кто виноват" я просто вижу немного шире и с 2004 г. не верю

Иннеска

14:50, 29 августа 2014

ооо, знакомая песня от россиян - мы не причем!!! и Путин - самый хороший президент!!!
херня все это!!! Русские там есть - это говорят ребята, которые приехали с АТО. Месные жители, уж извините меня, сами виноваты!! какого хрена поддерживали бандюков??!!! Оружие поставляет Россия - доказательств уйма!!

Неважливо

14:50, 29 августа 2014

Да, Россия полностью поддерживает ополчение Новороссии, да там есть украинци, россияни, белорусы, чеченци, сирийци, немци, французи т.д., да - это люди (в основе) опытные, НО они не относятся к регулярной армии РФ. Можно было бы сказать что мы воюем с Белоруссией, Чечней, Сирией, Германией, Францией и т.д. И в Конце то концов основа армии Новороссии - это украинци примерно 80%, поэтому можно сказать что мы воюем сами с собой...

Иннеска

14:56, 29 августа 2014

Неважливо, а вы знаете - мне не хочется уже называть народ востока своими... уж как-то парад пленных на 24.08 подорвал в веру в этих людей!!! Они сами, первые, взяли в руки оружие, они начали устраивать беспорядки у себя дома сами!! И да, как любое нормальное правительство - оно обязано было эти беспорядки прекратить!!! так нет же - этим "мирным гражданам" не понравилось это!!! им захотелось федерализации, а сейчас уже автономии.... Знаете есть такое правило - с террористами не договариваются - их уничножают!!!!!!!! вот и мне, этих доблесных предводителей ДНР и ЛНР хочется просто уничтожить!!!!!!!!

Неважливо

15:12, 29 августа 2014

Иннеска, мы все люди, и террористы от того террористы что мы их так назвали и со всеми можно договориться мирно, главно это нужно сделать правильно и вовремя.

У вас была подорвана вера, та которую вам вложили СМИ, о том что там люди против ДНР и ЛНР, а когда эти же СМИ показали правду вы ужаснулись, что они не ждут наших военных. Но если вы бы следили за событиями не однобоко вы бы поняли почему люди вышли на улици и радовались параду пленных.

На счет тог что они первые взяли оружие. А майдан вы забыли, а все что перед этим было как они первые взяли оружие вы забыли? Ситуация на востоке была зеркалом майдана.

При не желании шукать компромиса, а просто тупо хотеть уничтожить, это ужасно, так как в таком случае все закачивается большими потерями как с одной так и с другой стороны, а может и вобще не акончится...

Иннеска

15:20, 29 августа 2014

Неважливо, я с вами не соглашусь!!! Доказывать вам что-то не хочу - пустая трата времени и сил.

Неважливо

15:41, 29 августа 2014

Иннеска, в этом я с вами полностью согласен)

Иннеска

00:28, 30 августа 2014

Неважливо, вы знаете, я выступаю за порядок и верховенство права!. Я не поддерживала майдан, я в шоке была от так званого референдума Крыма, я не поддерживала митинги на Донбассе!! я за за здавомыслящие действия без применения силы! но если она (сила) начинает применяться, то уж извините, ее нужно остановить!! так было и на майдане (беркут "успокаивал" "студентов"), так случилось и на Востоке (вооруженные силы Украины "успокаивали" сеппаратистов). Не должны люди с оружием тебовать власти!!! НЕДОЛЖНЫ!!! тогда это не мирное население - это бандиты!!! будь то студенты с майдана, будь то Гиркины, Пушилины.....Кто-то мне писали за Музычко - я вам отвечу - бандит бандитом - и поделом ему!!
а мирное решение - предлагали, беседовали, а дальше то что????? война то продолжается....

Неважливо

09:56, 30 августа 2014

Иннеска, да я тоже за порядок и верховенство права! Но вы поймите, что не может беспорядок породить порядок.

По поводу Крыма, мое мнение, что наше теперешние правительство просто его просрало, Когда произошло на майдане то что произошло и в стране был полнейший беспорядок, Крымские беркутовци возврощались домой и желели о том что им не выдавали оружие, власти Крыма если вы помните обращались в Киев с вопросом что и как дальше будет, на что Киев морозился, крымчани сами боялись происходящего в Киеве, в стране (был в Крыму в июле, общался со своими знакомыми), это и было важнейшим поводом для них выйти и проголосовать. А сейчас они просто рады, что живи.

По поводу Донецка и Луганска - тоже самое. Люди которым не понравилась эта смена правительства решили действовать майдановскими методами, а их решили успокоить армией. Думаю если бы Янукович направил армию на Киев - было бы тоже самое...

Мирное решение предлагали, да. Но это мирное решение, только называется мирным (сложите оружие, здайтесь, а мы тогда может и подумаем над децентрализацией власти) никактх компромисов.

Все что произошло и происходит (мое мнение) все спланировано, мне кажется люди что у власти они не дураки, (иначе туда бы не добрались) - они все могли предвидить и предотвратить если это было бы им нужно!

Монах

12:41, 30 августа 2014

Неважливо, Причина наверное в том, что мы смотрим разные СМИ. Вы чешете с про- российским уклоном и так же видите все однобоко.Я с недавних пор смотрю российские новости для того что бы выводы сделать самому. Поверьте, то что я вижу в российский СМИ просто противно слушать и смотреть.В частности канал ANNA говорит что мы фашисты и нас нужно уничтожить.Я согласен. Только в обратном...

Неважливо

11:52, 31 августа 2014

Монах, я как раз очень редко смотрю российские новости (да там есть вранье, но скажу вам ихние сми не пренадлежат государству так же как и наши), чаще я смотрю наши новости, так как я здесь живу, а не в России, и также могу сказать что мне противно слушать и смотреть как у нас вранье на вранье, сами что то придумают потом сами опровергают и ссылаються что Россия во всем виновата.
смотрю также Европейские и американские новости, там все так же сколько мнений столько и людей кто то бросает не провереную инфу, а потом умалчивает, кто то пишет то что видел своими глазами, но его мнение никто не учитывает.

Иннеска

15:20, 29 августа 2014

Gri, кстати Беркут - я защищала.... это так, к слову

Иннеска

15:24, 29 августа 2014

Gri, и еще - спасибо за мою характеристику - этим я сделала вывод о Вас! Мира всем

Ссылка скопирована в буфер обмена