Социальная защита. Льготы -все ли они нужны ?
В связи с непростой обстановкою в стране вопрос социальной защиты , льгот , всякокого рода выплат тревожит многих .
По многим начались задержки , некоторые приостановили ...
Вопрос не в том .
Ещё до начала всего этого бардака , я был уверен , что некоторые просто необходимо отменить ! *****************************************************************************************1) Пересмотр прав на безоплатный проезд в городско транспорте . За небольшим исключением - отменить полностью !
Теже пенсионеры могут оплатить несколько поездок в месяц ! ( У нас много бюджетников , зароботная плата которых не намного выше пенсий , но они оплачивают ежедневные поездки ) .
50-100 поездок в месяц - куда пенсионеру ездить так много ?
2) Ещё одна категория .
Матери-одиночки .
Окромя выплат как и всем матерям , они получают дополнительные .
Спрашивается - ЗА ЧТО ?
Это какой образ жизни надо вести , что-бы не знать отца ребёнка ? ( Ничего положительного не приходит на ум ! В основном - разврат , пьянство , наркоманию , и пр. ) Почему из доходов нормальных отцов и матерей надо удерживать средства для помощи таким матерям ?
3 ) Депутаты . ( Куда без них !? )
Надо не только сокращать количество льгот им , но их самих !450 "голов" в Верховной Раде для 45 млн. жителей Украины - это много ! Плюс ко всему - огромное количество в Советах других уровней . ( Областные , районые , городские ... )
И у каждого - немерено помощников (((
************************************************************************************
У кого будут ещё какие предложения ?
Комментарии (247)
Umni4ka
17:57, 06 августа 2014
Не регистрируя отцовство на ребёнка , мать совершает противозаконное действие !
Содержание ребёнка - это обязанность родителей , а не государства !
Соответственно мать способствует отцу уклоняться от выполнения им его прямых обязанностей !
( Отец уклоняется от содержания ребёнка - статья ... , мать способствует уклонению - статья !!! )
Кроме того можно рассматривать вопрос о мошенничестве со стороны матери , нанесение государству ущерба !
*******************************************************************************
Я нашел только одну причину , по которой можно оправдать статус матери-одиночки !
Umni4ka
18:44, 06 августа 2014
Даже повторение подвига Девы Марии ( рождение Иисуса от Святого Духа ) не повод предоставлять статус матери-одиночки ! ( В том случае о ребёнка не отрекались и помогали всю его жизнь )
Единственная повод для права на статус Мать-одиночка -
Это когда после изнасилования женщина забеременела , и по медицинским показаниям ей противопоказан аборт ! ( Или из-за моральных , религиозных или иных побуждений женщина не согласна на него ! )
Мало того , я согласен значительно увеличить эту помощь .
Но насильника садить в тюрьму на срок до достижения ребёнком 23 лет , и компенсировать эту помощь за его счёт ! ( Хотя и в этом случае возможны провокации и фальсификации )
Umni4ka
18:07, 06 августа 2014
Существуют такие понятия как " Обязанность " и " Желание " .
И " Обязанности " стоят выше желаний .
Есть такая обязанность - " содержание родителями своих детей " .
И есть такое желание женщины - " Не регистрировать отцовство на ребёнка " . (Причин для его возникновения может быть несколько .)
*********************************************************************************
Так вот , обязанность регистрировать отцовство , и дальнейшее содержание отцом ребёнка стоит ВЫШЕ желания матери по разным причинам становиться матерью-одиночкою !
Lenusa
20:45, 06 августа 2014
Umni4ka, Вот ВЫ поднимаете вопрос о том, что мы не имеем право на эту льготу. Я могу согласиться только с тем, что нам действительно проще оформить помощь от государства, чем бегать годами по судам, и в итоге чаще всего получать все таки именно от государства эту помощь,так как наши законы регулируются не совсем надлежащим образом...Привожу примеры из жизни знакомой....Она была замужем, родился сын, через время развод. Ребенок как и положено записан на отца. Деньгами не помагает. Подала на алименты....Суд обязал выплачивать на сколько я знаю 25% з/п , но так сложилось, что он сменил место работы, при этом работал неофициально, удержать алименты не получалось.... Задолженность росла, было много судов, которые ничего не изменили. Итог государство стало платить временную помощь, но отца к ответственности государство так и не привлекло...То время которое длились суды и т.д., а это было не один год ребенка содержала мать, которая получала 130,00, никаких других пособий до 2004 года не было. Так вот, лично я считаю, что Да именно папаши должны содержать своего ребенка, а не государство. Что они должны нести полную ответственность за того малыша, который родился!!! Я полностью с этим согласна, но для этого нужно поднимать вопрос о серьезном наказании папаши, который не хочет платить алименты...Допустим, немного изменить закон. К примеру: родился ребенок, папа отказался записывать на себя,при условии что он знает на 100%, что это его ребенок.... После того как он отказался, мама делает как положено экспертизу, подтверждающую отцовство, подает в суд, и этого " папашу" обязывают платить алименты, в случае, если папа в течении трех месяцев не выплатил эту помощь на ребенка, снова суд, но уже садят лет на пять!!! Если бы такой закон был, то и матерей одиночек в нашей стране было бы минимальное колличество!
А так как наши законы по поводу алиментов, еще не до конца урегулированы, то женщины у которых нет возможности ждать годами алиментов, вынуждены получать помощь государства. Я сейчас не имею ввиду тех кто специально не записывает на себя ребенка, чтоб только получать деньги, а сами продолжают жить вместе... Я считаю, что люди которые обязаны проверять кому выдают пособие, должны нести ответственность, за это!!!!
Umni4ka
22:35, 06 августа 2014
Lenusa,
Вы фактически согласились с тем , что данной льготой пользуются в двух случаях -
Попытка нажиться на государстве ( на остальных гражданах ) .
И желание переложить проблемы с больной головы ( матери и отца ) на здоровую ( государство \остальных граждан ) .
*****************************************************
Но это - Ваши проблемы !
Подавайте в суд .
Со временем привлекайте за неуплату .
Садите в тюрьму .
Получайте временную помощь ( а государство \ чиновники не упустит своего - вернёт её )
*****************************************************
Да , при отменны данной льготы пострадают такие как Ваша знакомая .
Среди матерей-одиночек таких не много .
Но им будут выплачивать временную помощь .
А государство своё вернёт , уж поверьте . Это они за народ мало переживают ...
*******************************************************
Поэтому я и считаю , что данную льготу надо отменить .
******************************************************
Не такое уж и плохое у нас законодательство в вопросе алиментов .
Пишите письма , жалобы , иски ... но не перекладывайте свои проблемы на плечи других .
Umni4ka
22:45, 06 августа 2014
Lenusa,
А почему Вы минусовали мои предыдущие сообщения
-Не регистрируя отцовство на ребёнка , мать совершает противозаконное действие !
Содержание ребёнка - это обязанность родителей , а не государства !
Соответственно мать способствует отцу уклоняться от выполнения им его прямых обязанностей !
( Отец уклоняется от содержания ребёнка - статья ... , мать способствует уклонению - статья !!! )
Кроме того можно рассматривать вопрос о мошенничестве со стороны матери , нанесение государству ущерба !
-Существуют такие понятия как " Обязанность " и " Желание " .
И " Обязанности " стоят выше желаний .
Есть такая обязанность - " содержание родителями своих детей " .
И есть такое желание женщины - " Не регистрировать отцовство на ребёнка " . (Причин для его возникновения может быть несколько .)
*********************************************************************************
Так вот , обязанность регистрировать отцовство , и дальнейшее содержание отцом ребёнка стоит ВЫШЕ желания матери по разным причинам становиться матерью-одиночкою !
*************************************************************************
Вы ставите свои желания Выше обязанностей ?
Вы не согласны с мыслью о обязанности родителей содержать своих детей ?
Вы не согласны с противозаконностью данного действия ?
Почему минуса ?
Lenusa
22:49, 06 августа 2014
Umni4ka, Потому что мать способствует полноценному образу жизни ребенка, а не уклонению от алиментов со стороны отца. Я не способна кормить ребенка исками и судами...И это все. Понимаете, этот разговор уже бессмыслен.
Lenusa
22:41, 06 августа 2014
За неуплату алиментов у нас не садят- это раз, а два ребенок не может ждать пока будет длится суд, и поверьте сейчас очень много таких как моя знакомая. И вообще мы говорим опять об одном и том же по десятому кругу. У Вас есть мнение, у меня ест мнение, наши взгляды расходятся . Но это не значит, что Вы имеете право, оскорблять меня или еще кого нибудь.
Umni4ka
22:46, 06 августа 2014
Да что Вы говорите ?
Садят за неуплату !
Lenusa
22:49, 06 августа 2014
Umni4ka, угу.....бла бла бла
Umni4ka
00:24, 07 августа 2014
Lenusa, Я лично знаю мужчин , которые отбывали наказание за неуплату алиментов .
При этом - задолженость не списали ...
Они отсидели на зоне , но всё равно остались должны выплатить долг .
Umni4ka
22:48, 06 августа 2014
Злостное уклонение от уплаты алиментов в Украине наказывается исправительными работами до одного года или ограничением свободы на тот же срок (ст. 164 ч.1 УК Украины).
Если лицо уже было осуждено за злостное уклонение от уплаты алиментов, то наказывается исправительными работами до двух лет или ограничением свободы также на два года (ст. 164 ч.2 УК Украины).
Lenusa
22:50, 06 августа 2014
Umni4ka, а если он официально нигде не работает, я уже писала об этом, то ему ничего не будет
Umni4ka
22:54, 06 августа 2014
Lenusa,
Будет , подымите свою "ж***у " ....
И действуйте !
Lenusa
22:58, 06 августа 2014
Umni4ka, Разговор окончен, к этой теме больше не возвращаюсь...