Главная уловка дьявола заставить нас верить в то, что он не существует

15:41, 29 июля 2014

Мне бы очень хотелось увидеть(прочитать) взвешенные,взрослые комментарии.А так же вдумчивое,внимательное голосование

 

Кто есть наистрашнейший агрессор последнего столетия?

48.35% (205 голосов) СССР(Россия)
43.87% (186 голосов) США(НАТО)
7.78% (33 голоса) ФРС(МВФ)

424 ответов

Комментарии (58)

АндрейТ

17:47, 29 июля 2014

El_Pocho, просто вы слишком примитивно рассуждаете о правильности той или иной политики. Вы говорите: "И где СССР, а где США?". По вашему прав тот, кто поработил всех и нажился за счёт других? Значит я имею право сказать: "Посмотрите где какой-нибудь сынок олигарха и где вы". Получается жизнь олигарха и его сынка более праведная, чем ваша?

El_Pocho

16:15, 29 июля 2014

FBI-CIA, Ну во-первых, если Китай союзник России, то почему на заседаниях ООН они не поддерживают Россию? Во-вторых, экономика у Китая конечно мощнейшая, но уровень жизни там не так высок, откройте любой рейтинг, если мне не верите.

El_Pocho

16:46, 29 июля 2014

FBI-CIA, Бесполезно тебе что-то доказывать. Я постараюсь оперировать цифрами.
Обьем торговли Китая и ЕС - около 300 млрд. долларов, Китая и США - около 280 млрд.,
Китая и России - около 80 млрд. А теперь задай себе вопрос...с какими странами Китай будет дорожить отношениями? Потеря российского рынка для Китая не страшна. А вот потеря рынков ЕС и США - это крах.

Бородач

16:51, 29 июля 2014

El_Pocho, как и потеря китайской продукции для этих рынков, сейчас везде все китайское, представьте что всего этого нет. В Симпсонах даже шутка была по этому поводу "флаг американский, а надпись гласит Сделано в Китае".

АндрейТ

17:50, 29 июля 2014

El_Pocho, важны не только цифры. И уж тем более не только эти цифры. У Китая тоже сейчас проблемы. США давят и на ихнюю политику и вынуждают покоряться. Исходя из ваших соображений и приведённых вами цифр, Китай уже давно должен поддержать всю агрессивную политику США в отношении России. Но этого нет. Значит опираясь только на эти цифры - вы ошибаетесь.

Бородач

16:49, 29 июля 2014

El_Pocho, в добавок к ФБИ добавлю, что Китай держал нейтралитет на всех заседаниях по Крыму

АндрейТ

16:24, 29 июля 2014

El_Pocho, слишком примитивная аргументация - для младшего школьного возраста. Вы очень много не учли - лишь подали один пример и то, что вам кажется явным. Вы не учли, что США решают кому сделать санкции, а кому нет. Вы не учли, что если Южная Корея захочет жить не по правилам США - они быстро поставят её на место, не учли и то, что КНДР подвержена международной изоляции только благодаря США. Страна с очень трудолюбивым народом и с большим потенциалом просто задавлена снаружи. И вы приводите её в пример как страну, которую поддерживал СССР? А может лучше будет привести её в пример как одну из стран, которая решила не отдаваться политике США? И уже потом говорить о последствиях, которые она на себе из-за этого испытывает. Политика доминирования США в мире зкаканчивается и вся эта практика международной изоляции неугодных для режима США стран становится всё более явной и неуважаемой со стороны ведущих экономик мира. Это неприемлемо, когда США решают какую страну задавить, создают искусственные причины и требуют от своих подстилок выполнять все их требования по задавливанию этой страны. А причины уже могут быть разными: нефть, стратегически-важный регион, или просто если руководитель страны не хочет подчиняться приказам из США и стоять на коленях перед ними, а делает то, что считает нужным для его страны.

El_Pocho

16:40, 29 июля 2014

АндрейТ, У России нет подстилок? Россия не давит на Беларусь, Казахстан? А сколько долгов Россия простила в обмен на поддержку и прочие условия.
Россия действует по абсолютно тому же сценарию, только вот уровень жизни в этих странах намного ниже.

АндрейТ

17:09, 29 июля 2014

El_Pocho, ниже он потому, что весь мир сейчас задавлен долларовой политикой. А на счёт того давит ли Россия или не давит, и такая ли политика у России как и у США или нет, ответ прост - только в США 15 августа 1971 года президент Никсон отказался от золотого стандарта и это позволило печатать столько долларов сколько нужно и подсаживать на них все страны, которые сейчас полностью зависимы от США. Россия не использует свой печатный станок для обогащения. А по поводу того, почему Никсон решил отказаться от золотого стандарта вы можете узнать почитав о генерале де Голле и о том, как он затребовал от США вернуть золото в обмен на свои жалкие зелёные бумажки. Именно это и привело к отказу от золотого стандарта. В США поняли, что отдавать золото всем они не собираются, да и не получится у них этого сделать - этого бы не выдержала экономика штатов. Поэтому пришлось всех остальных обламать уничтожив золотой стандарт и позволив себе печатать столько денег, сколько им нужно.

Пилигрим

19:05, 29 июля 2014

АндрейТ, Респект!!!

Бородач

16:02, 29 июля 2014

а еще чьи же военные базы натыканы о всему миру?
если рассуждать непредвзято в плане военной геополитики, то Путин делает верный шаг так как нафиг ему базы НАТО или США под боком в 600 км от Москвы

invest

17:31, 29 июля 2014

Бородач, с 2002 года все здравомыслящие это поняли.

ВикторияФил

16:04, 29 июля 2014

ЭЭЭЭЙЙЙЙ, какого вы вообще с этим троллем общаетесь и ему отвечаете??? Вы посмотрите его ответы на ваши комментарии, у дауна одна фраза в голове застряла и ничего не может больше, а вы ведетесь не его пургу. Такие люди будут всю жизнь, везде. Нужно думать как русских выгнать из Украины нафиг и построить стену на границе, а не тратить силы чтоб что-то доказать больному человеку!

Мама

16:20, 29 июля 2014

выгнать русских? И чем же, крепким словцом?

invest

16:40, 29 июля 2014

SoTa, Аплодирую стоя!

Ссылка скопирована в буфер обмена