Надежда Савченко – гордость украинской армии
Надежда Савченко – это гордость украинской армии. Ее недавно захватили в плен террористы, а видеоролик с ее допросом облетел весь интернет. Как результат, украинцы начали требовать от МО сделать все для того, чтобы освободить Надежду. Тем более, что якобы террористы готовы обменять девушку на четырех ранее захваченных боевиков.
Известно, что надежда – киевлянка, ей 33 года. Она Старший лейтенант украинской армии. Единственная в стране женщина-пилот бомбардировщика Су-24М. Штурман боевого вертолета Ми-24. Месяц назад ушла добровольцем в батальон «Айдар». После боя за Металлист, была захвачена в плен террористами. Ее обвиняют в том, что она была якобы снайпером-наводчиком и причастна к гибели российского журналиста.
Предлагаем вашему вниманию несколько цитат самой Надежды Савченко, чтобы понять, кто она на самом деле.
Сколько себя помню, мне всегда нравилась высота и скорость. У меня такое чувство, что я любила небо всегда, впервые близко увидев его еще четырехлетней девочкой. Навсегда запомнила облака, похожие на барханы.
Мой друг увлек меня небом в 17 лет. Именно тогда я решила, что хочу стать летчиком. Очень долго по разным справочникам искала, в каких институтах их готовят. И нашла Харьков — университет воздушных сил. Приехав подавать документы, услышала от мужчин с большими звездами на погонах: «У тебя есть одна проблема — ты девочка». Я сразу ответила: «А за штурвалом самолета чем нужно думать — головой или тем, что между ног?».
«Девочка, 15 километров полигона, с 15-килограммовым рюкзаком десантника. Бежишь вместе с ребятами, по снегу. Не отстанешь от них — возьму». Я сказала ему: «Хорошо» — и через неделю уже перевелась из одного рода войск в другой (о том, как попала в ряды десантников).
Первыми меня приняли за свою разведчики. А разведчики — это сила. Если принимают они — значит, принимают остальные. Конечно, сначала меня пытались посадить в штаб писать бумажки, но я добилась перевода в боевую роту.
Могу спать по два часа в сутки, помогая наряду по ночам чистить туалеты, могу бегать, ходить по четыре часа строевой по плацу в бушлате и ушанке. Могу пять дней не спать и семь дней не есть.
Когда моя мама носила меня, до последнего дня работала в колхозе, причем тяжело — рубила капусту. И когда ее начинали ругать за это, то она отвечала: «Мать работает, отец работает, пусть и ребенок работает». Я знаю, что моя мама зимой подо льдом собирала очерет, чтобы топить печку в доме. Как я могу после такого примера считать, что мне в жизни тяжело? Не понимаю, как можно плакать, когда берцы натерли ногу? Когда мы бежали строем, я никогда не падала первой. Последней — да.
Психологически мне ни разу не было страшно.
В Ираке я была стрелком. Самое яркое впечатление — это буря в пустыне. Там земля терракотового цвета, и когда начинается буря, поднимается пыль, которая покрывает все вокруг одним цветом. Красота такая, что один раз еле успела сойти с крыши в укрытие — не могла налюбоваться.
В Ираке один арабский полицейский сначала хотел купить меня в жены за двух баранов — это у них там стандартная цена за женщину. Потом там же, в Ираке, меня хотел купить еще и принц Эс-Сувейры, уже за 50 тысяч долларов. Для сравнения: такую сумму у них дают за голову террориста. Принц ухаживал серьезно — привозил мне на КПП розы, финики, золото. Я брала только розы — чтобы уважить человека. В итоге комбат объяснил ему, что сделка невозможна. Хотя я не пошла бы за него даже за миллиард
Женщина в армии — это такая себе рекламная открытка. Когда я только поступила в институт, из меня тоже пытались сделать такую. Как же — первая за восемь лет женщина-летчик. Приехали с телевидения, и я прямо в камеру сказала: «Такого коррумпированного вуза, как этот, не видела нигде в Украине». Поверьте, для такого заявления у меня были серьезные основания. После этого меня вроде бы оставили в покое.
Думаю, если я не рожу, демографический кризис Украине не грозит.
У меня есть желание, чтобы наши люди Украины разобрались во всем, и перестали между собой воевать.
Меня не выпустят, меня убьют. Причем убьют ваши русские власти по тем обвинениям, которые мне приписывают.

Вы считаете Надежду Савченко героем Украины?
299 ответов
Комментарии (49)
kayfat
11:28, 17 июля 2014
Sator, оправдание -Убивать я такого не говорил, вы сами додумали, когда я говорил любит своё дело - имел в виду её полёты и службу в армии в целом или вы хотите сказать что если в армию пошёл - значит ты убийца и пошёл убивать?
На юго-востоке не одни наёмники - там много обычных наших бывших граждан....гражданами Украины я их уже не могу назвать, стреляя в наших солдат они более не могут называть себя гражданами Украины, они уже выбрали другой путь и другую республику...Почему я не стреляю в украинскую армию, не взял оружие в руки? Мне есть что терять и я не верю что обычных людей там довели НАСТОЛЬКО, что они без зазрения совести (ещё и выдают это за геройство и патриотизм) начали пачками убивать солдат своей ещё вчерашней Родины... не верю, основной костяк - пришлые уроды. Да народ там мягко говоря недоволен, не спорю, у них там изначально значительно хуже ситуация чем к примеру у нас в области , но чтоб убивать вот так просто -никогда не поверю!!! хотя *** набрать за деньги можно аж бегом из местного населения, что боевики там и делают, вот и весь сказ....
Sator
11:45, 17 июля 2014
kayfat, а что, воевать не подразумевает убивать? что вы тогда имели в виду?? игрушечную войну? "именно такие как она и должны воевать" - ваши слова.
Сейчас все с ног на голову. И действительно, не надо героизировать профессиональную убийцу-отморозка.
А насчет наемников.. Они есть и по ту, и по ту сторону. Но почему-то по местным стреляют в основном наемные товарищи нашей страны. Так что спорный вопрос - кто уроды.
Иннеска
11:46, 17 июля 2014
kayfat, полностью согласна с вами, передали точно мои мысли!
Иннеска
11:47, 17 июля 2014
Sator, "по местным стреляют в основном наемные товарищи нашей страны"... вы так в этом уверены??? откуда?
Sator
11:49, 17 июля 2014
Иннеска, в отличие от оппонента, я опираюсь на рассказы приятелей, у которых в Славянске, Луганске родственники и тех, кто и что своими глазами видел. А не сужу по "цитаткам"
Sator
11:51, 17 июля 2014
Иннеска, у меня есть основания доверять людям, которые там были лично. Я не призываю верить мне. Я просто интересуюсь, на чем основаны аргументы укропатриотов. Да и впринципе все понятно)
Иннеска
11:51, 17 июля 2014
Sator, ваши приятели видимо поддерживают террористов - вот и рассказывают вам.
Иннеска
11:56, 17 июля 2014
Sator, аргументы? а какие вам нужны аргументы? банда российских граждан решила устроить автономию!! кто во главе стоит? Стрелков - гражданин России, наемник и убийца. Устроили пропаганду, навтирали местным про "российский рай", а те, как продажные, поверили, взяли в руки оружие и начали устраивать бардак в двух областях! начали захватывать здания, подрывать мосты, разрушать инфраструктуру и дальше вести пропаганду отсоединения!!!
или вы по другому смотрите на проблему Востока?
Sator
12:00, 17 июля 2014
Иннеска, аргументы "я прочитал"/ "в интернете" "а по телевизору" и тд.
Ну вот аргументируйте свой рассказ. Стрелков - гражданин России. По чем вам известно? Вот мне неизвестно. Навтирали местным.. Ну а почему бы и не навтирать - вам втирать на майдане ж можно.. Демократию хотели - получайте. Поверили и взяли в руки оружие..Стоп! Так вы же поддерживали мнение
kayfat - а он утверждал что там наемники-уроды! Теперь вы сами себе противоречите. Но не спроста же они начали устраивать бардак. Или с пустого места захотели отсоединиться?
Sator
12:05, 17 июля 2014
Иннеска, ну почему же. Они просто жители/студенты в общаге/ и даже призванные ребята.
Иннеска
12:15, 17 июля 2014
Sator, 1)Стрелков - гражданин России - это известно и по телевизору, и с интернета и с его интервью! извините лично с ним не общалась.
2) вам втирать на майдане ж можно - мне никто не втирал, лично я майдан не поддерживала.
3)там наемники-уроды - да, те, которые пришли с России. Не с кладовки же местные подаставали оружие, танки и т.д. им их раздали или выдали, назовите как хотите, те кто пришел с мечом. Т.е. kayfat писал и я с ним согласна, что основной костяк - пришлые уроды, но и местных там достаточно.
4) захотели отсоединиться - а вы вообще в экономике немного разбираетесь? отсоединение - это не всегда плюс. как по мне - то пошли они нафик такие "граждание Украины", которые продаются на ура за пряник. И отсоединение вот так не делается. "так" - это с оружие в руках.
Sator
12:18, 17 июля 2014
Иннеска, вот для меня уже давно не аргумент ни телевизор, ни интернет. Я вижу, что вы лично там побывали и видели собственными глазами, раз так рьяно толкаете свои цитатки. "как по мне - то пошли они нафик такие "граждание Украины", которые продаются на ура за пряник." - сказали вы. Вот они и идут.
Иннеска
12:19, 17 июля 2014
Sator, какой вы зрячий однако!
Иннеска
12:20, 17 июля 2014
Sator, просто есть законы , которые нужно соблюдать. любой, кто взял в руки оружие - это преступник! и его нужно наказывать, потому как без наказания начнется такой хаос!!!
Sator
12:24, 17 июля 2014
Иннеска, ну а хамить-то чего) Когда заканчиваются аргументы (а их источников, как я успела понять, не много) - начинается хамство) Я еще раз повторю - я здесь просто для того чтоб в очередной раз удостовериться, что вы действительно не руководствуетесь аргументами - лишь горячими эмоциями и ненавистью, которые ослепляют разум и логику. Я спокойно веду беседу, в то время как при чтении ваших фраз так и чувствуется злость и ненависть.