подскажите, как можно наказать интернет провайдера НИКО-ТВ (ЧП Олмат) ??????

09:32, 08 ноября 2016

Прошу помощи тех людей, которые помогут в разрешении не только моей проблемы.

В нашем городе есть организация предоставляющая услуги интернета и кабельного телевидения НИКО-ТВ или ЧП ОЛМАТ. Так вот, данный провайдер УЖАСНО справляется со своими обязаностями по предоставлению услуг, а оплату всегда требует вовремя и вслучае чего отключают.

Под УЖАСНЫМ предоставлением я подразумеваю:

- постоянные отключения каждого 1-го числа месяца, несмотря на то что за услуги оплаченно заблаговременно

- отсутствие интернета и кабельного телевидения по 3 дня (последний раз подобное было в октябре 2016)

- в выходные дни могут отключить интернет или телевидение, а службы поддержки нет и некому позвонить ( и в выходные дни учишся вышивать крестиком)

- качество инренета не соответствует заявленным характеристикам (у них всегда одно опровержение это WiFi роутер сьедает вашу скорость), качество телевидения тоже бывает с помехами (говорят что нужно поменять кабеля). Ранее был другой провайдер и был тотже роутер и те же кабеля, НО КАЧЕСТВО БЫЛО НА ВЫСШЕМ УРОВНЕ.

Единственны вменяемый человек на данной фирме это мастер, который обслуживает и подключает абонентов на дому, который дал свой личный номер в случае чего и который пытается амортизировать гнев абонентов к данной фирме -ему за это отдельное спасибо.

В общем не буду дальше разводить демагогию, но хотелось бы услышать мнения грамотных людей, как можно достучаться к этой фирме НИКО-ТВ или ОЛМАТ.

Для себя я принял решение, что однозначно со следующего месяца забуду за эту шарашкину контору и лучше заплачу дороже, но не буду испытывать такой дискомфорт. 

Есть ли ещё такие горе-абоненты как Я? ДАВАЙТЕ ВМЕСТЕ КАК-то их проучим

восстание

Комментарии (17)

magz

09:41, 08 ноября 2016

В общество по защите прав потребителей, но.... Напрасно потраченное время и нервы. Вы приняли правильное решение - просто смените провайдера, благо, их сейчас полно на каждом углу.

Bond

10:04, 08 ноября 2016

Если б со мной так хоть раз поступил провайдер,я б забыл туда дорогу,и попытался б поискать других провайдеров,не подключил бы спутник,а из-за таких как вы такие фирмы и существуют

Юрий2

10:32, 08 ноября 2016

Лучший способ наказать провайдера - подключиться к другому провайдеру :)

Вженеп'ю Бонема

23:51, 09 ноября 2016

Юрий2, рассказываю как проучить провайдера по-украински. Заплатить за интернет а самому им не пользоваться
Действенно

Владимир

11:01, 08 ноября 2016

это разве что в частном секторе обычно нет конкуренции. хотя вместе с проводным всегда где-то рядом "укртелеком". если наказать - то в права потребителя. если добить - меняйте. все прекратят платить и он либо исправится, либо загнется

Бородач

11:05, 08 ноября 2016

Если подключены в многоквартирном доме то советую либо Киевстар, либо Волю (тут отлично заходит если тв будете брать тоже у них), в районе Артема-Восточного был еще хороший провайдер на С.. как то называется. Для частного дома надо уж по размещению смотреть.

magz

11:43, 08 ноября 2016

Угу, Воля просто отличный провайдер)), задолженность в 100 гривен передали киевским коллекторам)))

Бородач

11:48, 08 ноября 2016

что то не слышал о таком от друзей которые на Воле сидят. Или вы из Альтаира которые когда то баловался резкой кабелей конкурентов?)

Владимир

09:46, 09 ноября 2016

А у отказался от услуг "Воли" - позвонил в их колл-центр, сказал больше платить не буду. Те отправили в офис, пишите заявление. Я благополучно забил и забыл. За три месяца насчитали космический долг. Потом коллекторы два года слали письма с угрозами. И про выездные команды, и про суды, и про конфискацию имущества. Теперь даже переехав к "Воле" подключусь, только если это будет последний провайдер на свете.

anty

12:30, 10 ноября 2016

тоже отключался от провайдера "воля" пол-года.
сначала консультант по телефону пообещала, что приняла заявку на отключение. отдельно переспросил, требуются ли от меня какие-то дополнительные действия.
через пару месяцев - "погаси задолженность". всё выяснил - "начисленные но не предоставленные услуги отменить нельзя, остановить начисление пока не оплатите долг нельзя, можете отправить скан-копию после оплаты, сразу отключим", оплатил, написал заяву, отправил по электронке, перезвонил: - "получили?" - "да, получили".
на следующий месяц опять "погаси задолженность".
отключили только после заказного письма с уведомлением.
всё это время у меня их кабеля даже не было.

Бородач

16:46, 08 ноября 2016

братуха тебя тоже заминусовали конкуренты Киевстара) Альтаир отакует)))

Lяlya

13:30, 08 ноября 2016

Только расстрел

пенсионэр

20:50, 08 ноября 2016

Если по теме:смени провайдера и геморой закончится.Ну а если вообще то у меня товарищ в Мадриде живёт и когда то разговаривал с ним по скайпу связь была плохой,я ему сказал и он мне говорит:"сейчас сменю провайдера".Один клик и связь на ура.Вот такие мы вот пещерные люди.

ivan68

20:59, 08 ноября 2016

Так и у нас можно как в Испании. Но есть одно "но": надо платить обоим провайдерам абонплату. Думаю, что и в Испании тоже. Это тоже, что иметь на одном смартфоне две симкарты: МТС и Киевстар.

Редрик Шухарт

12:28, 09 ноября 2016

Проще всего наказать их рублем. То есть гривной ! И сменить провайдера.

Ссылка скопирована в буфер обмена