Отопление которое дали,но трубы холодные

09:39, 07 ноября 2016

Отопление в нашем доме дали 3 ноября вечером,но температура труб ну и соответственно качество обогрева оставляют желать лучшего,если говорить мягко,а если сказать прямо-трубы чуть теплые.По другим стоякам дело обстоит лучше,а вот по нашему...Я не специалист,в чем дело не понимаю,может в том,что первый этаж занимает магазин,у которого прямо под нашей квартирой подсобка с дверью нараспашку с 8.00до 20.00,может причина в том,что квартира угловая,и тепло доходит к нам в последню очередь,но я и не обязана выяснять,для этого существуют специально обученные люди.А мне просто надоело разгуливать по дому в шерстяном свитере,штанах с начесом и теплых носках,детям тоже здоровья не прибавляет холод в квартиреТак вот,платить за холодные батареи по нашему стояку,и за тепло по другим, нет ни какого желания,слышала,что нужно вызывать какую-то комиссию,которая установит,что батареи холодные,на основании их актов оплата за отопление должна уменьшится.Кто сталкивался,расскажите,что к чему,есть ли от этого толк?Работаетли эта процедура?В общем делитесь впечатлениями.С ув.абонент "теплосети"

Комментарии (7)

magz

09:52, 07 ноября 2016

Никакая комиссия не станет ничего делать. Если один из стояком холоднее остальных, то это говорит о проблеме в одном конкретном стояке. Теплосеть тут не при чём, за внутридомовые коммуникации отвечает ЖЭК (или кто там сейчас вместо него). Звоните в ЖЭК, пусть разбираются. Что касается отопления в целом, то существуют температурные графики, по которым определяется температура подаваемого теплоносителя в зависимости от температуры на улице. Они, конечно, вряд ли выполняются чётко, но всё таки.

Юрий2

10:03, 07 ноября 2016

С подобной проблемой обращался в Сити-Сервис - решили довольно оперативно.
Так что не сидите и не надейтесь, что как-то само решится - тормошите свою обслуживающую организацию.

умница

13:54, 09 ноября 2016

"С подобной проблемой обращался в Сити-Сервис - решили довольно оперативно" это только если вы работник Сити-Сервис."оперативно"-это как?через неделю,месяц?что у вас решил и сделал Сити-Сервис? В Сити-Сервис вы не дозоветесь,не докричитесь-закидали письмами,оббили пороги-бесполезно!!!организация для взимания денег-список услуг закончен!

У нас свободная страна

14:26, 20 ноября 2016

ЖЭки и всякие комммммуны решают эту проблему подобно доктору..попейте авось пройдет)) поменяйте стояки, поставьте тепловой счетчик, промойте батареи, утеплите трубы, поменяйте трубы до дома и т.д........а на замечания что вода заходит в дом уже холодная и теплопотеря по дороге..чхать теплосети и всем остальным))) бабки выкачать и все..нет у нас качественных и честных специалистов

Divchina_z_Vostoka

10:01, 07 ноября 2016

Пробовали просить людей из квартиры на последнем этаже по Вашему стояку спустить воду? Возможно трубы завоздушены. У меня та же проблема. Пока не могу застать жильцов дома. Поэтому сижу без отопления.

Юрий2

11:20, 07 ноября 2016

Вообще-то это прямая обязанность обслуживающей организации, за которые она ежемесячно получает хорошие деньги от жильцов...

Anonimus777

12:30, 07 ноября 2016

Набирай 1545 бесплатно с мобильного, и жалуйся, сделают в течении двух дней

Ссылка скопирована в буфер обмена