"Сильпо" на пл. Освобождения

16:09, 28 июня 2016

Здравствуйте. Дело в том, что вчера я с детьми зашла в этот магазин и совершила покупку на сумму до ста гривен, расплатилась купюрой номиналом в двести (накануне снятой в банкомате - есть чек), а сдачу получила как со ста. Сказала сразу же об этом кассиру - она сказала что возможно ошиблась и сейчас пересчитают кассу. Я сказала, что ничего страшного - бывает, т.к. видела, что с предыдущей покупательницей тоже были некие проблемы (из-за кассира). После пары пересчетов выяснилось, что в кассе не то что излишек, а НЕДОСТАЧА! Меня попробовали отправитьь восвояне, на что я уже не выдержала и начала требовать посмотреть видео из камер наблюдения. Некоторое время спустя мне объявили, что на видео не подтверждается мой факт. Конечно же, я потребовала воочи увидеть это видео и оставив старшего ребенка в торговом зале и с вещами, с младшей дочкой спустилась в подсобное помещение. Просмотрев видео поняла, что качество настолько плохое, что очень трудно распознать купюру, но все же есть момент, где она имеет розовый оттенок. Начальник охраны, как мне показалось, тоже увидел это. Но подошла администратор (скорее всего - они не представлялись) и снова настаивали на своем. Я поняла что уже ничего не смогу доказать, а уже час находимся сдесь. Ушла, забрав "выделенную" сдачу и чек. Позвонила на гарячую линию с жалобой. Сегодня мне позвонили и зачитали ответ на это. Суть ответа в том, что все процедуры при такой ситуации были проведены правильно и магазин не в чем не виноват. Администрация приносит извинения. Мне не сто гривен жалко, хотя они не лишние, а убил меня тот факт, что я не смогла доказать свою правоту и не услышала от них никаких извинений, никакого доброго слова. В итоге осталась дураком. Вобщем, моя цель - рассказать жителям нашего города о таких неприятностях, которые могут ждать их в этом магазине.

Никому не желаю оказаться в моей ситуации. Нервы ни к черту, неприятное чувство обиды и несправедливости, дети в шоке, стыдно за все єти истерики и слезы, а магазин "ни в чем не виноват" - я - дура!P.S. Единственным положительным моментом в этой обидной ситуации, стала лишь помощь парня-охранника в возврате ключа от шкафа хранения, который во время всех этих разборок потеряла моя дочь. Спасибо ему большое, ведь мы ехали на день рождения и в камере был подарок, а еще телефон и недешевый фотоаппарат.

Как бы вы поступили?

сильпо

Комментарии (20)

МиВа

16:48, 28 июня 2016

Справжній спеціаліст: чи то касир.чи то продавчиня ,при розрахунку .промовляє завши : "ваші 100" чи " ваші 200" . на жаль.ТМ "Сільпо" здає свої позиції, як в обслуговуванні покупців.так і в якості товарів та кулінарних виробів при "не хилих цінах"..порідшали покупці в торгових залах.а при такому підході до справи .існує вірогідність скорочення їх чисельності до мінімальної позначки.Прикро.що так сталося.на совісті того касира та не отримана вами сотня .від якої багатішою вона не стане .а скоріше навпаки .. волею долі.

Дама

17:55, 28 июня 2016

Так,так втратить більше.

jannny

23:51, 02 июля 2016

Вы знаете, я уверенна в том, что кассир не умышленно ошиблась - человеческий фактор. Но вот что касается методов разъяснения такой ситуации - КАПЕЦ! И приговор для покупателя соответственно(

Вженеп'ю Бонема

17:50, 28 июня 2016

По европейски,демократия...

jannny

23:14, 02 июля 2016

хотела купить букет, но не купила. Вместо цветов купила рафаэлло коробочку в "Сильпо"

радистка КЭТ

18:51, 28 июня 2016

Самые дорогие магазины - это Сильпо , а с администратором никогда проблему не решить , у них одно - ты не прав .

Arts

18:55, 28 июня 2016

Определенно стоять на своем, снимать на телефон то что происходило с кассиром, вызывать милицию

_93_

19:15, 28 июня 2016

И конституция к заднице)

_93_

19:16, 28 июня 2016

Копов вызвать нужно было

Serp

22:26, 28 июня 2016

"и в камере был подарок, а еще телефон и недешевый фотоаппарат" - повезло, что с этим не распрощались, как можно такие вещи в камере оставлять??

КАК ТАК?

22:31, 28 июня 2016

Пару раз сталкивался с проблемными ситуациями в Сильпо . Их политика - не идти на встречу клиенту (покупателю). Считаю это не приемлимо, как для самого дорогого супермаркета.

Fistawka

08:45, 29 июня 2016

Спасибо за информацию. Учтем. Когда с кем-то происходит несчастье в первый раз - люди теряются, не совсем знают как правильно поступить. Поэтому советы это конечно же хорошо, но опыт-хороший учитель.

Bob

12:14, 29 июня 2016

Что вам сказать , кассиры ( да и не только ) ошибаются везде , без этого не как , а то что администратор стояла на своем это понятно , они там вообще ни с кем не считаются , когда большие очереди девочки ( кассиры ) просят охрану , что бы позвала администратора на кассу , те постоянно морозятся, ( хотя это входит в их обязанность) были не раз свидетелями данных ситуаций . Администрация себя там чувствуют пупами земли .

Инна

10:37, 02 июля 2016

Возможно девочка и ошиблась, но почему должны страдать материально покупатели из-за её невнимательности?

велосипедист

16:34, 29 июня 2016

Такие случаи встречаются и в Варусе и в АТБ....

Ссылка скопирована в буфер обмена