Вопрос идентификации волнует христиан
Почему-то либерально настроенные граждане очень любят говорить о правах только определенных категорий населения. Вот права геев мы должны уважать (это не сарказм, должны, конечно), права этнических меньшинств – тоже. Представители нетрадиционных для Украины религий тоже должны иметь возможность беспрепятственно жить согласно своим убеждениям (если это не нарушает законы Украины).
А вот с правами, например, христиан, дела обстоят хуже. Да, они являются религиозным большинством, но этого проблем у них меньше не становится. Недавно управляющим делами УПЦ митрополитом Антонием была поднята еще одна:
«В адрес Священного Синода и Предстоятеля Украинской Православной Церкви поступают многочисленные обращения граждан Украины — верующих нашей Церкви — в которых они выражают свое беспокойство относительно проблем, связанных с электронной идентификацией личности, учетом и обработкой персональных данных, а также внедрением биометрических документов. В связи с тем, что таких обращений у нас уже тысячи, Священный Синод направил обращение к президенту Украины Петру Порошенко, премьер-министру Владимиру Гройсману и председателю Верховной Рады Андрею Парубию, в котором от УПЦ просит предусмотреть «принципы добровольности и альтернативности при принятии любых идентификаторов, которые предусматривают возможность выбора традиционных методов удостоверения личности».
И этот вопрос надо решать. Поскольку православные христиане составляют существенную часть населения Украины. Да, не все они не принимают новые средства идентификации личности, но, как мы видим, недовольным уже достаточно.
Я считаю, что необходимо пойти им. Всё-таки каждый имеет право на жизнь согласно своим убеждениям и вере. Исходя из этой простой мысли и должна действовать украинская власть. Если они считает себя европейской, конечно. Говорит, что считает. Посмотрим как это будет реализовано на практике.
Тем более, что просят верующие не так уж много – просто сделать для них небольшое исключение, которое ни на что серьезно не повлияет.
Комментарии (20)
G-Host
18:51, 22 апреля 2016
Биометрические паспорта ты считаешь благами цивилизации?
Юрий2
20:55, 22 апреля 2016
Насколько я знаю, протестуют не только против био-паспортов, но даже и против идентификационных кодов. Кстати, а что плохого в биометрическом паспорте?
Владислав
10:17, 23 апреля 2016
вот тут менделеев я тебя поддерживаю на все 100%. батюшки - это же тупо бизнесмены в рясе.
Владислав
10:26, 23 апреля 2016
БРЕД. как идентификация противоречит вере? может еще в библии написано, что идентификация - большой грех!? бред больных.
местный обыватель
19:14, 22 апреля 2016
За свою святую веру люди на костер шли, вспомните Аввакума. Нужно уважать верующих. А "продвинутые" батюшки с айфонами и мерсами - это еще не все верующие.
Юрий2
21:02, 22 апреля 2016
Верующих мы уважаем... А вот уважают ли верующие себя сами? Ни в Библии, ни в Коране, ни в Ведах нет запрета ни на биометрические паспорта, ни на идентификационные коды - там они просто не упоминаются по понятным причинам. Но некоторые верующие вбили себе в голову дикую мысль о "греховности" (???) этих вполне невинных вещей...
Александр Поль
23:18, 22 апреля 2016
А от мобильных телефонов УПЦ откататься не хотят? От карт банковских? От автомобилей (там же тоже по номеру идентифицировать можно). У нас светское государство... когда УПЦ признает мое право верить в летающего макаронного монстра, возможно(!) начну относится к ним (представителям церкви, а не простым верующим) с уважением. А пока, церковь - официальный офшор (не платят никаких налогов, уйма черного нала).
пенсионэр
01:02, 23 апреля 2016
Одна из таких идей(на мой взгляд) более отупорылить людей,чем дебильней человек-тем проще управлять.А превращая человека в фаната,создаётся армия слепцов.А в Бога нужно верить душой и сердцем.Как мне один батюшка(истинный) сказал:"настоящие христиане верят в Бога,а не в приметы, ибо суеверия от диявола т.е. грех".
jazz
10:30, 23 апреля 2016
не люблю церковников. И с подозрением отношусь к сильноверующим. Веруешь? Веруй. Только не надо вопить об этом на каждом углу.
75Вася
23:39, 23 апреля 2016
вот почему истиная вера это ИЕГОВЫ!!!!
jazz
11:55, 25 апреля 2016
вот до чего техника дошла...)))
STIG_UA
16:13, 24 апреля 2016
Почему у нас Православная вера?! никто не задавался таким вопросом?! Да потому-что Государство не может существовать без веры. Народу нужна вера и ведь каждый народ имеет свою веру. Это сейчас все похерели, а раньше представители веры (служители верхних чинов) присутствовали на так называемых заседаниях верховной рады. МЫ ПРАВОСЛАВНЫЕ и это очень хорошо, т.к. эта единственная правильная вера, только в православной вере совершаются чудеса (сошествие благодатного огня, исцеления больных на источниках и т.д.).
Почему био-паспорта нам вредны, да потому что это еще один шаг к принятию печати на тело, кот. описано в св. писании,. Зачем вводят био-паспорта?, рассказывают что это для нашего удобства... ведь там уже все наши данные есть... Хорошо, ввели... Потом уже все налажено, все в единой компьютерной системе есть, давайте вам паспорт прям на руку введем, под кожу небольшой чип, ведь это ваще круто, никогда его не потеряешь, дома не забудешь, в любом месте подставил руку и все решено. (даже в фильме 20-ти летней давновсти уже были предпосылки, не помню как назывался, где Шварца заморозили, а потом через 20 лет разморозили, и вот там он подходит к современной двери и ему предлагают поднести руку чтобы она открылась, т.к. на руке вмонтирован чип-код!!!). Мы уже без ИНН не можем практически ничего сделать, карту в банке не получишь - денег потом тоже, какую-то бумажку взять для оформления разных договоров - нужен код.
А дальше будет хуже, не имея бумажных данных, а только компьютерные вас можно легко сделать НИКЕМ. Просто стереть ваши данные. Церковь не запрещает пользоваться современными благами, это нигде не запрещено в книгах и библии, но церковь четко отстаивает права человека, что он живой и у него есть душа и что имя человека данное ему при рождении не может быть заменено на набор цифр и кодов - это своего рода глумление над человеческим образом...
Всякое видео в инете валом, и батюшек не верных тоже, но это они будут потом за это отвечать, а главное суть православной веры и то что произойдет после смерти с нами зависит только от нас самих.
G-Host
17:04, 24 апреля 2016
McQueen, много написал, но с чего ты взял что православная вера является самой правильной деноминацией Христианской веры? Как православие умудряется не замечать слова " Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи" в Библии? Ну конечно же, православие привыкло больше ориентироваться на писания неких "святых отцов/старцев" чем на Библию. Поклоняться иконкам, хотя что там в 10 заповедях написано про кумиров? А переносить языческие традиции в православие это вообще по красоте. Поищи для начала символом чего является пасха и яйца у язычников Киевской Руси до крещения в 988 году. И так можно практически все языческие традиции спроецировать на современное православие.
Но согласен с мыслью, что истинная вера необходима нашему государству. Но вряд ли православие в его нынешнем виде.
STIG_UA
23:13, 24 апреля 2016
G-Host,
Только вот все остальные веры борются и вытесняют именно только православную веру.
Да вот только в православной нашей вере есть чудеса, далеко не ходи, освяти воду в церкви и сколько она простоит и не испортится?!??! Благодатный огонь кот. сходит в Иерусалиме первое время не обжигает, та таких чедес бывает на каждом шагу, а сколько их было несчесть.
Просмотри определения слова "кумир". А святые это не кумиры... Каждый при крещении получает второе имя, имя своего покровителя, также остальх святых мы можем просить о разной помощи. Также в библии написано очень много не понятного для простого человека, и благодаря старцам через них Бог давал нам разъяснения написанного.
В общем критиковать всегда легко и все равно мы останемся при своих мнениях.
Юрий2
19:27, 24 апреля 2016
"имя человека данное ему при рождении не может быть заменено на набор цифр и кодов" - а где Вы в биопаспорте увидели замену имени на цифры и коды? Вы этот паспорт вообще видели? В биопаспорте "имя человека данное ему при рождении" присутствует на главной странице, причем аж в двух вариантах - кириллицей и транслитом...
Так что суть Ваших претензий остается непонятной...