«Пока заводы работают город живет»

13:06, 02 сентября 2015

 

 

                «Пока заводы работают город живет».

                Лично меня этот лозунг печально известной группировки заставляет задуматься.

Исходя из лозунга выходит, что в нашем городе, который на 5м месте по величине в Украине, в котором проживает почти 700 тыс. жителей живет за счет нескольких крупных заводов и ГОКов.

Лично я с этим согласен. Так оно и есть. Как говорит мой знакомый мы живем в экономически «депрессивном» регионе. Поясняю.

В нашем городе несколько крупных предприятий которые всем известны. Они являются градообразующими и за их счет живет весь город. Остальной малый бизнес - это сфера услуг (кафе, рестораны, магазины и т.п.). Этот бизнес живет за счет работников данных предприятий, продавая им услуги или потребительский товар.

Есть конечно же есть у нас несколько строительных компаний, которые также живут за счет этих заводов. Потому, что основной их объем работы на этих заводах.

Есть ряд и других компаний, которые живут также за счет заводов предоставляя им услуги.

У нас не реализован научный потенциал, нет предприятий который производят оборудование по современным технологиям, например, как в Киеве, Харькове, Днепропетровске.

Выходит, что весь поток прибыли зациклен внутри города – мы ничего не продаем на сторону по Украине и за границу.

Для сравнения поинтересуйтесь западом Украины, где легкая, пищевая, химическая промышленность на высоте. Почитайте на этикетках продуктов питания, мебель и т.п. где это произвели.

Т.е. если заводы остановятся – остановиться все остальное, поэтому «депрессивный регион» потому, что зависим от нескольких предприятий.

НО. Мораль в том, что данная группировка при власти в нашем городе уже много лет. И за этот период так и не создала условия для того, чтобы в нашем городе развивался бизнес: легкая, пищевая, химическая промышленность и т.п. Да у нас есть несколько таких предприятий, но это «капля в море».

Почему не развивается бизнес в Городе, вроде бы и все условия создают и рекламируют это? Да потому, что в нашем городе если ты вложишь деньги в бизнес и у тебя нет знакомств в этой группировке, то у тебя, через время, твой бизнес отожмут! И по факту большинство производственного бизнеса принадлежит этой группировке или ею отжат.

 

 

 

 

 

 

 

 

"Кривбасс"

Комментарии (26)

Юрий2

14:05, 15 сентября 2015

Скажите просто - деньги иметь хочу, а работать не хочу:) И не надо приплетать идейные соображения про "иносранцов"...

Бородач

13:39, 02 сентября 2015

"мы ничего не продаем на сторону по Украине и за границу" слова человека не разбиравшего куда продают свою продукцию ГОКи и тот же Арселор, другой промышленности к несчастью нет. Обувь когда то хорошую делали, даже в Италию экспортировалась.

Бородач

13:48, 02 сентября 2015

уточню, другой крупнокалиберной промышленности нет, крупняков в своей отрасли, так то небольшие заводы по городу есть, например в масложировой отрасли.

Александр Поль

10:16, 08 сентября 2015

Полстар, не?

Бородач

17:21, 02 сентября 2015

скоро в ЕС будет столько рабов из Ближнего востока и Африки, что там и украинцев не надо будет, будут еврое*ы *** лапу)

bambulo

11:40, 05 сентября 2015

пока да ну скоро после получение ими гражданства они будут не рабами а хозяевами а так звана их бела раса европейцев будет жить по их правилам - правилам большинства.

23:49, 02 сентября 2015

Есоибы все крупные заводы зделали государственными а не донецких которые поддержуют сепоров то было все ок а не такая жопа как у нас народ не может устроитса на работу по той причине что сын брат кум сват и.т. заняли все места и что какихта бежансав нужно устроить на работу увольняют людей информация проверена да на заводах работает часть города ну так давайте зделаем чтоб и остальная часть города устроилась которая не может устроитса

Бородач

09:20, 03 сентября 2015

полностью согласен, люди ленивые пошли, ждут когда на них супер работа за 5000 уе/день снизойдет, и что бы делать ничего не надо было

Уважаемый

12:30, 03 сентября 2015

krivbass.ua есть предложения по созданию нового бизнеса? Пиши, коллегиально обсудим!!!

Просто

15:04, 09 сентября 2015

поддерживаю

Ледька

22:02, 03 сентября 2015

Я вообще этот лозунг рыгов воспринимаю как угрозу.. вот честное слово

Юлия Мальвинка Дягель

22:45, 03 сентября 2015

Ледька, я согласна

lbunchuk

21:44, 05 сентября 2015

Развитые страны за счёт природных ресурсов и тяжелой промышленности построили свою экономику так,что в ней преобладает наукоёмкое производство,сфера услуг,информационные технологии. А добыча ресурсов и тяжёлая промышленность заняли определенное небольшое место в структуре экономики. А действительно,если страна уже может позволить себе купить уголь или руду дешевле,чем добыть собственные,то смысл держаться за свою добычу? Законсервировать на случай катаклизмов и всё. Упомянутая группировка и другие политсилы держатся за промышленность,потому что это: 1)способ легко поднимать огромные деньги законно и незаконно, и 2)сотни тысяч,занятых в этой сфере (по всей стране), представляют собой нетребовательный электорат,которому нужна стабильность и прибавка к зарплате перед выборами,в изменениях и реформах они не заинтересованы,т.к. могут потерять свою работу.

Юрий2

16:13, 07 сентября 2015

Самый адекватный и содержательный комментарий в теме.
Полностью поддерживаю.
А по поводу западной Украины могу привести свежайший пример - вернулся оттуда неделю назад.
Там - настоящий строительный бум, Львов строится, Ивано-Франковск строится.
Вокруг Львова на многие километры бесконечные стремительно разрастающиеся коттеджные поселки из 2-3-этажных особнячков. Плюс ровные свеже-асфальтированные дороги.
И, представьте себе, нет ни предприятий масштабов Криворожстали, ни шахт, ни карьеров...
Может быть, просто воруют меньше?

Юрий2

08:09, 09 сентября 2015

"ну так чего ж вернулся" - ездил отдыхать по путевке, вот и вернулся...
А если бы были деньги на квартиру во Львове, переехал бы не задумываясь. К сожалению, заработать в Кривбассе такие деньги невозможно, несмотря на все наши заводы, шахты и карьеры...

Ссылка скопирована в буфер обмена