Повредили машину на автомойке. Хозяин хам.

21:11, 22 июня 2015

Добрый день.

Сегодня 22,06,2015 заехал на автомойку на улице Спасская 1А. Услугами этой мойки пользовался впервые.

Машину помыли, но после того как выехал с мойки, жена, которая ожидала на улице, заметила что-то на заднем крыле. Я вышел посмотреть и обнаружил что напором KARCHER срезало часть краски полоской 15см. Вероятно мойщик поливал машину из пистолета практически в упор. Машину у меня хоть и не дорогая, ВАЗ 2109, но стало как-то обидно за поврежденную краску. До этого постоянно пользовался услугами мойщиков, да и самому приходилось мыть машину с KARCHERа, но такого не было.

Позвал мойщиков, показал. Мне сразу на отрез заявили, что "ТАК И БЫЛО". Я попросил позвать хозяина. Сказали, что его нет, но могут ему позвонить. Позвонили, мойщик отошел и долго ему объяснял, что произошло, а потом передал трубку мне.

Разговор начался с фразы: "Чё нужно?!"   (!!!)

 Я еще раз пояснил ситуацию. "Босс", как было подписанно в телефоне, нервно повторил свой вопрос: "Чё нужно?!" Перекраски всего крыла я не требовал и в корректной форме попросил устранить дефект, который произошел в его мойке - подобрать по цвету и купить баллон с краской, который стоит около 80-100 грн. "Босс" разговаривал грубо и очень резко. Как оказалось это только моя проблема и он несколько раз повторил, что "Я ДОЛЖЕН БЫЛ УКАЗАТЬ МОЙЩИКАМ КАК МЫТЬ И ГДЕ МОЖНО МЫТЬ А ГДЕ НЕТ!!!" Простите, ЧТО??? Это что за новости такие рассказывать мойщикам и как мыть, а где не мыть? Я уже перешел на повышенный тон и начал требовать либо купить баллончик с красской, либо что бы они сами подкрасили поврежденное место. Посыпалась сплошная грубость и хамство с его стороны. Конец беседы был такой: "Баллон красски я ПРИНЦИПИАЛЬНО покупать ТЕБЕ (!!!) не буду, ездят на старых дрючках и претензии предъявляют. И бросил трубку. "Дрючек", как он выразился, хоть и не новый, но очень ухоженный и содержится в идеальном состоянии, и этот инцидент просто взбесил.

Я конечно не обеднею на 100 грн и куплю сам этот баллон краски, но сам фак этого инцидента и отношение хозяина автомойки просто поразило: повредили мне машину, попытались сделать идиота - "так и было", а потом в прямом смысле слова "послали".

Эта статья написанна не с целью пожаловаться, а с целью предупредить о качестве этой мойки и о хозяине "быке".

Не рекомендую пользоваться его услугами, если Вам дорога Ваша машина и нервы.

     

Комментарии (18)

PΛIN

09:44, 23 июня 2015

Насрать перед воротами за такое.

LimoN

09:57, 23 июня 2015

Странно, сколько раз там мыли машину ничего подобного не было. Мне очень нравится эта мойка. Всегда очень качественное обслуживание - приятно забирать оттуда машину. Правда с хозяином не приходилось общаться )) Как-то пришлось мыть на Днепр шоссе так там поялозили грязь, накрутили заркала, поналивали воды в салон и все, еще и дороже.

PΛIN

10:00, 23 июня 2015

LimoN, ну, вы можете не прибегать к вышеуказанному действию))

Клиент111

10:22, 23 июня 2015

LimoN, Машину то мыли тщательно, даже как видно по фото - черезчур. Если владелец набрал на СТО школьников на летнюю подработку, то элементарно можно научить пользоваться KARCHER и пояснить, что мыть ближе 30-40 см от лакокрасочных покрытий нельзя. Моя работа связанна с продажей такой техники, я лично продаю KARCHERы и как ними пользоваться знаю прекрасно. Но суть, не в этом, а в том, что раз уж случился такой инцидент - его нужно решать. Хозяин решил - включил режим быдла и отморозился. Вместо потратить на баллон 100 грн, он потеряет больше клиентов.

LimoN

10:31, 23 июня 2015

Клиент111, согласна, ничего не дает права хозяину мойки вести себя таким образом. Но у нас те, кто продают услуги часто забывают, что они нам продают, а не делают одолжение

-Белка-

10:24, 23 июня 2015

Нередко бывает, что у старых авто слазит краска при мойке керхером, тем более в месте где чаще всего начинает ржаветь и вздуваться краска. Но это не дает права хозяину мойки вести себя по-хамски. Думаю должны предупреждать о таких возможных ситуациях, чтоб не возникало конфликтов.

Клиент111

13:33, 23 июня 2015

Менделеев, Вы видите на крыле следы коррозии? Напротив, машина погрунтована и покрашена относительно недавно. До этого много раз мылась из кёршера и все было отлично. Повторяю - состояние машины идеальное. Любые проблемы, возникающие при эксплуатации устраняются сразу, о коррозии там и речи быть не может.

Клиент111

17:35, 23 июня 2015

Overlord, Мне не принципиально, но если что, то по транскрипции произносится Кёрхер. Я тут не в немецком упражняюсь как бы.

Клиент111

10:46, 26 июня 2015

Overlord, во-первых, не ТВОЙ, а ВАШ, во-вторых всё-таки Кёрхер инфа 100% ;)

тарапулька

14:50, 23 июня 2015

))

спасибо

21:42, 23 июня 2015

Приходилось пользоваться этой мойкой , плохого не скажу, на втором этаже прикольный зал ожидания) Автору - из своего опыта, было прежнее авто с крашенной дверью (причем, красили на Боше , а не в гаражах), так вот во время мойки просила всегда к этой двери относиться бережно. Это как к авто относитесь

Андрей Вернитов

20:01, 24 июня 2015

Хм...
Клиент111, помоему проблема вполне очевидна.
Судя по тому что на улице лето, а ты ездишь на слизанной зимней резине с ужасными как по мне колпаками, и дураку понятно что на покраске ты тоже сэкономил.
А теперь свою экономию, ты хочешь возместить за счёт автомойки.

Клиент111

10:56, 26 июня 2015

Андрей Вернитов, опять таки, во-первых не ТЫ а ВЫ, во-вторых резина БЕЛ-100....как бы не зимняя и с остатком 4мм, что даже не 50% износа. В-третьих, я так понимаю ВЫ являетесь приближенным "БОССа-быка" либо он сам. И судя по цело отряду спасительных для имиджа автомойкки комментаторов - всё таки моё сообщение дошло туда, куда нужно. Пару клиентов вы точно потеряете, что будет стоить Вам более, чем баллон краски. Мне не интересен красивый рассказ, что раньше такого не было и т.д. Не интересны высмеивания меня и моего автомобиля. Машину испортили - факт "на лицо". Остальное не имеет никакого значения. Хозяин ПОЛУЧИЛ деньги за мойку. И вместо поиска компромисса по решению сложившейся ситуации он просто показал свою убогую быковатость и не способность предоставлять качественный сервис.
Всем спасибо, всё что я хотел сказать - я сказал. Думаю, люди почитав Ваши комментарии выводы сделают и выберут автомойку получше.
На троллей более не реагирую.

Дима Коновалов

20:17, 24 июня 2015

По поводу хозяина.
Я знаю его довольно давно, вполне нормальный и адекватный человек.
И на сколько я его знаю у него большой опыт общения с подобными "экономистами", которые свои результаты экономии возлагают на карман его подчинённых.

Клиент111

11:06, 26 июня 2015

Дима Коновалов, Судя по подчиненным, им всем от 15 до 18 лет. Работающие не официально школьники, которым дали в руки Кёрхер и сказали: "мыть отсюда и до августа", за 70-100 грн в день.
Давайте не подымать тему подчиненных, если не хотите проверок трудоустроенных и оплаты налогов за них, потому что, я сомневаюсь, что там такие имеются.

Ссылка скопирована в буфер обмена