Что в феврале больше всего волновало криворожан

Что в феврале больше всего волновало криворожан

Фото: Первый Криворожский

Жители и жительницы Кривого Рога в течение февраля 4 423 раза обратились с жалобами и предложениями на городской портал контакт-центра 1520.

Информация об этом содержится на сайте spilkuisia.kr.gov.ua, сообщает «Первый Криворожский».

Криворожане предпочитают телефонное общение с операторами контакт-центра. Через сайт они подали 795 заявок, а позвонили по телефону — 3627 раз, 1 раз обратились через онлайн-прием. Больше всего жалоб поступило 10 и 24 февраля. Редакции неизвестно, с чем связана интенсивность обращений. Чаще звонят и пишут чиновникам понедельникам. На выходных активность снижается.

Чаще криворожан интересовали услуги жильцам домов. Речь идет о:

  • отопление в квартирах и подъездах — таких заявок было около 2 500 тысяч;
  • прочистка квартальной канализации — 58 обращений;
  • ликвидацию утечек холодной воды из-под земли – 30 таких заявок;
  • отсутствие воды – более 300 обращений;
  • затопление подвалов в домах — более 300 заявлений.
Читайте также: теплоцентраль объяснила, что изменится в платежках криворожцев после пересчетов стоимости отопления.

Также людей интересовали проблемы с:
  • начислениями за услуги по теплоснабжению, электроснабжению, газоснабжению и водоотводу;
  • ремонтом системы отопления;
  • обрезкой деревьев;
  • перебоями в работе лифтов;
  • уборкой придомовой территории от снега;
  • отсутствием освещения в домах;
  • несоответствием нормативам показателей электрического напряжения.
Второе место в рейтинге проблем занимает проблема с уличным освещением — где-то оборвало провода, где-то сгорела лампа, детали других проблем неизвестны.

В топе благоустройства:

  • стерилизация беспризорных животных – 7 обращений;
  • состояние детских и спортивных площадок - 3 заявления;
  • стихийные свалки — 2 заявки;
  • установка устройства принудительного снижения скорости — 2 обращения;
  • установка и функционирование светофоров — 2 заявления;
  • состояние транспортной остановки (уборка, ремонт) – 1 обращение.
Также криворожане оставляли жалобы на работу водителей маршруток и троллейбусов, нарушение графика движения. Жалобы на работу водителей трамваев в этой системе не зафиксированы.

Кроме того, за психологической поддержкой обратился один ветеран.




Напомним, в Кривом Роге открыли новый офис «Я-ветеран» в модульном ЦНАПе.

О том, как исполнители реагировали на обращение, читайте в следующей статье Первого Криворожского.

Знаете ли вы о городском портале?

Ссылка скопирована в буфер обмена