Что в феврале больше всего волновало криворожан

Фото: Первый Криворожский
Информация об этом содержится на сайте spilkuisia.kr.gov.ua, сообщает «Первый Криворожский».
Криворожане предпочитают телефонное общение с операторами контакт-центра. Через сайт они подали 795 заявок, а позвонили по телефону — 3627 раз, 1 раз обратились через онлайн-прием. Больше всего жалоб поступило 10 и 24 февраля. Редакции неизвестно, с чем связана интенсивность обращений. Чаще звонят и пишут чиновникам понедельникам. На выходных активность снижается.
Чаще криворожан интересовали услуги жильцам домов. Речь идет о:
- отопление в квартирах и подъездах — таких заявок было около 2 500 тысяч;
- прочистка квартальной канализации — 58 обращений;
- ликвидацию утечек холодной воды из-под земли – 30 таких заявок;
- отсутствие воды – более 300 обращений;
- затопление подвалов в домах — более 300 заявлений.
Также людей интересовали проблемы с:
- начислениями за услуги по теплоснабжению, электроснабжению, газоснабжению и водоотводу;
- ремонтом системы отопления;
- обрезкой деревьев;
- перебоями в работе лифтов;
- уборкой придомовой территории от снега;
- отсутствием освещения в домах;
- несоответствием нормативам показателей электрического напряжения.
В топе благоустройства:
- стерилизация беспризорных животных – 7 обращений;
- состояние детских и спортивных площадок - 3 заявления;
- стихийные свалки — 2 заявки;
- установка устройства принудительного снижения скорости — 2 обращения;
- установка и функционирование светофоров — 2 заявления;
- состояние транспортной остановки (уборка, ремонт) – 1 обращение.
Кроме того, за психологической поддержкой обратился один ветеран.


Напомним, в Кривом Роге открыли новый офис «Я-ветеран» в модульном ЦНАПе.
О том, как исполнители реагировали на обращение, читайте в следующей статье Первого Криворожского.
Знаете ли вы о городском портале?