Украина будет выпускать электровозы Skodа
Фото: novostiua.net
«Укразалізниця» сообщила, что в 2015 году на Запорожском электровозоремонтном заводе будут производиться первые электровозы чешской компании Skoda. Планируется выпустить 480 машин, - пишет «Коммерсант».
Производить локомотивы будет украинско-чешское предприятие, которое будет создано к концу году. Первые 25 электровозов изготовят в 2015 году, это же количество будут выпускать ежегодно. Всего предусмотрено изготовление 50 двухсистемных пассажирских электровозов, 330 односистемних пассажирских и 100 двухсистемных грузовых.
Согласно слов Министра инфраструктуры Владимира Козака, первый локомотив уже спроектирован и будет произведен на заводе Skoda в Чехии, после чего будет доставлен в Украину для прохождения всех необходимых испытаний.
«Укразалізниця» планирует приобрести 50 мощных электровозов произведенных в России концерном Siemens и группой «Синара». Такие мощные электровозы нужны для перевозки грузов на горных перевалах, где необходима повышенная мощность.
Аналитик ИК Eavex Capital Иван Дзвинка считает, что главной причиной создания общего предприятия Украины с Чехией является желание загрузить украинские предприятия, в том числе обеспечив сбыт стали. Он напоминает, что внутреннее потребление обеспечивает только 20% от общего объема продаж металлургов, и в планах Минпромполитики увеличить эту долю до 35%.
Министр промышленной политики Михаил Короленко считает, что обновление железнодорожного парка наряду с судостроением должно стать одним из ключевых факторов стимулирования промышленного роста.
Батон
14:41, 28 сентября 2013
Это где же в Украине столько горных перевалов, через которые проложены ЖД полотно, что нужно аж 50 электровозов произведенных в России концерном Siemens купить????? Или вам ХюндаЁв мало???!!!
14:57, 28 сентября 2013
Bbaton, Электровозов катастрофически не хватает, и 50 - это капля в море. И какое отношение Хюндаи имеют к электровозам?
Батон
15:01, 28 сентября 2013
[Гость] , Такое же, как и электровозы к горным перевалам.
15:17, 28 сентября 2013
Bbaton, На Львовской дороге (где как-раз сложный профиль, то есть горные перевалы) давно уже ВЛ10 и ВЛ11 выходили свой срок и замены им пока что не предвиделось. Электровозный парк Украины катастрофически устарел.
15:57, 28 сентября 2013
Bbaton, не умничай, учи матчасть, как говорится
Батон
16:13, 28 сентября 2013
[Гость] , http://1kr.ua/news-9800.html
и не нужно грубить.
19:53, 28 сентября 2013
Bbaton, одни из их расположены в КАРЬЕРАХ...
\\\SLG
15:06, 28 сентября 2013
Что то я не понял. То долги УЗ превышают миллионы гривен, то теперь они готовы закупать электровозы! Значит нас просо разводят и нет никаких долгов!
Батон
16:14, 28 сентября 2013
\\\SLG, пора бы уже привыкнуть))))
21:08, 29 сентября 2013
\\\SLG, ну как ты до сих пор не понял, за 22 года-то. Долги обычно появляются перед приватизацией, чтоб за бесценок прикарманить.
16:34, 28 сентября 2013
Будет как с Ланосами... Пока мы не начали клепать, то еще норм было, а сейчас дрова...
19:05, 28 сентября 2013
а почему не Крюковские двухсистемные пассажирские? вроде и испытали, и никому за лицензию платить не надо
20:12, 28 сентября 2013
[Гость] , так они не подходят - не той системы…
10:44, 29 сентября 2013
Skoda made in Ukraine = Bosch made in China
Но буду надеяться, что руководство концерна знает, что делает
12:16, 29 сентября 2013
Покупать-деньги отмывать.Укрзализныця-мерзость по комфорту пассажирских перевозок.Локомотивы нужны,не спорю.А вагоны им.50 лет коминтерна кто заменит?Впрочем,люди в этой стране по прежнему-биомасса,которую перевозить можно и в теплушках.