В Кривом Роге появятся новые белорусские троллейбусы

Главное фото новости
Фото: Иван Ильенко

В Кривой Рог поступят 20 новых троллейбусов марки «МАЗ- 103» ( Минского автобусного завода).

Примечательно, что собраны эти машины будут в Днепропетровске, на Южном машиностроительном заводе (Южмаш).

Это давно ожидаемое пополнение подвижного состава обновит парк троллейбусов Кривбасса сразу на 25%. Троллейбусы будут приходить не сразу: так, уже в начале осени придут два первых «МАЗа», до конца года - еще пять, остальные - в 2014 году.

Как рассказал нам один из учредителей Всеукраинского общества содействия развитию пассажирского транспорта Андрей Заславский, выбор криворожских троллейбусников не случайно остановился именно на «МАЗах».

Практика Киева и других городов Украины доказывает и долговечность, и безупречность белорусских троллейбусов. В Киеве, например, всего за три года вышли из строя практически все троллейбусы марки «Е- 186» украинского производителя. Не лучше «чувствуют себя» и львовские машины. Тем временем, «МАЗы» работают уже более 9-ти лет, с минимальным временем простоя.

По решению руководства криворожского КП «Городской троллейбус», новые «МАЗы» начнут постепенно заполнять графики на всех маршрутах в центральной части города.

Старым троллейбусам предстоит переезд в Жовтневый и Терновской районы, после проведения полного капитального ремонта. Это, опять- таки, практика столицы: новый транспорт работает в центре, являясь как бы визитной карточкой , создавая определенный позитивный имидж в глазах гостей города. Троллейбусы постарше «доживают свой век» в спальных микрорайонах и на периферии.

Иван Ильенко, специально для 1kr.ua.

 

 


Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.

Комментарии

Фрузенштейн
  • 9
  • 9
  • Ответить

Это фотография того самого "нового" троллейбуса?

Иван Ильенко (автор информации)
  • 8
  • 2
  • Ответить

[Гость] Фрузенштейн, ну, это аналогичный троллейбус в Киеве) (наши-то еще не собраны)))

гадюкин
  • 10
  • 3
  • Ответить

нет,это фотография трамвая...

Критикующая
  • 9
  • 27
  • Ответить

Не впечатляет..

НЕ критикующий но РЕАЛИСТ
  • 20
  • 11
  • Ответить

[Гость] Критикующая, Сами ничего не умеем делать ( не путать с ракетами и прочим наследством доставшимся от СССР и построенными Россией), так хоть порадуемся комфорту троллейбусов Белоруссов.

Гость
  • 10
  • 3
  • Ответить

[Гость] НЕ критикующий но РЕАЛИСТ, а как же львовский троллейбус?

Гость
  • 10
  • 1
  • Ответить

[Гость] , действительно, тут понимаешь ввели пошлины на импортное авто, мол загибается наш автопром и в тоже время приобретают троллейбусы у белоруссов.

Иван Ильенко (автор информации)
  • 12
  • 4
  • Ответить

[Гость] , из шести львовских троллейбусов, которые на сегодняшний день есть в Кривом Роге, два простаивали весь прошлый год, третий стоял полгода с начала 2013-го, четвертый стоит сейчас... (а ведь все они довольно новые- не старше 6 лет...)

Гость
  • 1
  • 0
  • Ответить

[Гость] , ты еще вспомни львовский автобус.ХИ ХИ

Пгуые
  • 2
  • 0
  • Ответить

[Гость] НЕ критикующий но РЕАЛИСТ,

А вам на Богдане доводилось прокатиться? Богдан и ЛАЗ полностью низкопольные машины. МАЗ, к сожалению, всего лишь полунизкопол. На задней площадке у него есть ступенька. Да это видно и по линии окон

Гость
  • 40
  • 6
  • Ответить

Хоть и в Африке пусть будут собраны, лишь бы написали "пакращеня" и "программа по отмыву денег в действии"

Гость
  • 7
  • 13
  • Ответить

[Гость] , завидуйте молча…
Надоело подобное нытьё про отмыв денег.

диджет
  • 27
  • 3
  • Ответить

сгонят весь хлам из центра города в мой район(

Гость
  • 20
  • 3
  • Ответить

а чем наш лаз хуже маза?ездят же лазы(желтые и синие)и нормальный тралик,так не им с белоруссии аж надо поставки!

Не наш лаз, а БелМаз
  • 7
  • 11
  • Ответить

[Гость] , эти лазы собраны в украине по купленной лицензии и чертежам разработанным в Белоруссии Маза, ферштейн панове.

Пгуые
  • 4
  • 1
  • Ответить

[Гость] Не наш лаз, а БелМаз,

Чушь несусветная. Проектную документацию на БКМ-321 (а это не МАЗ!!!) белорусы разрабатывали для Черниговского завода Эталон. И не на МАЗе а на Белкоммунмаше.

Пгуые
  • 1
  • 1
  • Ответить

[Гость] Не наш лаз, а БелМаз,

Уважаемый, прежде чем писать подобную ахинею, изучите суть вопроса, матчасть

Ruslan
  • 4
  • 2
  • Ответить

[Гость] , да ЛАЗ нечем не хуже МАЗа если ЛАЗик не с китайским оборудованием

Одессит
  • 5
  • 1
  • Ответить

[Гость] , хуже меньшими откатами, вот и весь резон для власти брать МАЗы.

илья
  • 1
  • 3
  • Ответить

[Гость] , баклан там же написано ..юж маш

Гость
  • 1
  • 0
  • Ответить

[Гость] илья, тупой,читать научись!сборка будет производиться на южмаше,а поставщик маз.дибила кусок!

Гость
  • 10
  • 2
  • Ответить

тут сказано что киев хвалит мазы. а почему тогда по новостям показали что киев уже закупил немного новых тролейбусов богдан и планирует вобщем их купить 80 штук?

Юрий
  • 5
  • 3
  • Ответить

[Гость] , Потому что Богдан производит Порошенко, который не последний человек в правительстве.

Одессит
  • 0
  • 2
  • Ответить

[Гость] Юрий, Порошенко уже избавился от доли.

Пгуые
  • 0
  • 2
  • Ответить

[Гость] Юрий,

Порошенко уже не владеет компанией Богдан-моторс

Гость
  • 9
  • 4
  • Ответить

а яйца по чём в белоруссии?

гость
  • 5
  • 5
  • Ответить

[Гость] , не совневайся лучше и качественнее чем у тебя

Гость
  • 4
  • 2
  • Ответить

[Гость] гость, откуда знаешь какие у меня?

Гость
  • 1
  • 3
  • Ответить

[Гость] гость, а может у меня их нет,и вообще я девушка!

Лена
  • 3
  • 2
  • Ответить

[Гость] , да задолбал ты уже во всех новостях, яичный тролль. Кинь свои координаты, я тебе лоток яиц вышлю, успокойся уже.

Гость
  • 1
  • 2
  • Ответить

[Гость] Лена, лучше ты свои кинь, у него ведь яйца пухнут )))))

Лена
  • 3
  • 2
  • Ответить

[Гость] , боюсь, если я свои кину, он вообще без яиц может остаться))))))))))))))))То хоть пухлые, но есть)))

Гость
  • 3
  • 0
  • Ответить

[Гость] Лена, ноги,руки...главное -яйца!

Гость
  • 3
  • 0
  • Ответить

[Гость] Лена, купи яйца

Пгуые
  • 3
  • 0
  • Ответить

всего за три года вышли из строя практически все троллейбусы марки «Е- 186» украинского производителя

Не того ли самого производителя из Днепропетровска, который будет собирать эти МАЗы.
Е-186 троллейбус, производился ПО "Литан", Южмаш, Днепропетровск.

гость
  • 0
  • 0
  • Ответить

[Гость] Пгуые, а ты что хотел ???

Пгуые
  • 1
  • 0
  • Ответить

[Гость] гость,
Хотел сказать, не следует ли ожидать того же качества, что и Е-186. Производитель-то один

Одессит
  • 0
  • 0
  • Ответить

[Гость] Пгуые, их сделано 11 штук, 7 из них в Киеве, а в Киеве пол тысячи троллейбусов, так что Ешки там были не в почете. А остальные 4 еще вроде как-то пашат.

Пгуые
  • 0
  • 0
  • Ответить

[Гость] Одессит,

В настоящее время ездит только два: 1 в Полтаве, 1 в Днепропетровске

Гость
  • 13
  • 2
  • Ответить

"Это, опять- таки, практика столицы: новый транспорт работает в центре, являясь как бы визитной карточкой , создавая определенный позитивный имидж в глазах гостей города" - извините но ето оч.ко.втирательство и показуха. типа жители "окраин" хуже и не заслуживают качественый транспорт. бюджет города огромен - купите тролейбусы и не позорьтесь. клоуны исполкомовские

Иван Ильенко (автор информации)
  • 5
  • 7
  • Ответить

[Гость] ,это НЕ ПОТОМУ , что жители окраин хуже и не заслуживают и т. д.... Просто многие троллейбусы сделаны исключительно с претензией на супер-пупер современный дизайн, внешнюю привлекательность и подобное! Не факт, что они по- настоящему лучше тех же Днепропетровских Южмашей!))) А как раз Южмашы в Кривбассе сейчас занимают доминирующую позицию и работают НОРМАЛЬНО! (просто по дизайну немного отстают!) Если в том же Жовтневом районе старые советские троллейбусы заменят на пригодные к работе ЮМЗ, то ничего плохого в этом для жителей северной части города нет!

Гость
  • 13
  • 3
  • Ответить

офигеть! а Терновский и Жовтневый район опять запихнули в ж***!

йцукен
  • 12
  • 1
  • Ответить

у нас таааак много гостей города,просто туристический рай.все для людей вообщем. центральных людей.всем переферия и спальные районы.йо

qwerty
  • 17
  • 1
  • Ответить

А почему не поддержать отечественного производителя - Львовский завод, ведь новые львовские троллейбусы которые ездят - комфортные, с низкими полами и отличные по дизайну, думаю и в цене они не дороже МАЗов.

гость
  • 3
  • 8
  • Ответить

[Гость] qwerty, Ещё раз для особо одарённых - это что выпускал львов - разработка и лицензия Беллоруссов, срок действия которой закончилсь и украина оскандалилась в очередной раз - по окончанию лицензии продолжала выпускать белорусскую разработку, нас поругали что это не хорошо. Так что то газ воруем то ещё что нибудь чудим, не скучно.

Одессит
  • 4
  • 1
  • Ответить

[Гость] гость, хватит пороть чушь! Ничего белорусского в них нет!

гость
  • 1
  • 0
  • Ответить

[Гость] Одессит, я из одессы здрасте, внимательно следи и читай новости прессы, так то.

Пгуые
  • 3
  • 1
  • Ответить

[Гость] гость,

Насколько припоминаю, троллейбусный скандал был между белорусским БКМ и Черниговским Эталоном. Вы ничего не путаете? ЛАЗ разрабатывал свою машину сам. Ну слямзили где-то у немцев. Богдан, в свою очередь, слизал свой троллейбус с ЛАЗа

Лена
  • 11
  • 4
  • Ответить

Боже мой, какая новость, какая радость неимоверная! Вот повезло так повезло! Наконец-то в моём районе родненьком, в Терновском, пойдёт движение б/у троллейбусов! Дождались таки милости от власти, ой, заживём теперь, ох и покатаемся. А то ж мы тут на конях да на волах ездим. Теперь спасибо вам, низкий поклон, как белые люди в траликах разваливающихся шиковать будем! А когда белорусские разваливаться начнут, вы ж нам их подарите, да? да? пожалуйста!!!

Мда...визитка города говорите? Использованная туалетная бумажка вы, а не визитка.

ПоЛено
  • 1
  • 0
  • Ответить

[Гость] Лена, а как ты хотела?
Мыша югоковская!