«Метро Кеш энд Керри» продолжает развивать свой бизнес в Украине

Главное фото новости
Фото: klintsy.ru

В ответ на неправдивую информацию, распространенную недавно в средствах массовой информации «Метро Кеш энд Керри» заявляет, что компания не планирует покидать рынок Украины.

Как было ранее заявлено «Mетро Кеш энд Керри Украина» в официальном пресс-релизе от 13 августа 2013 года (во вложении), компания запустила процесс по развитию своего бизнеса в Украине. Компания - третий наибольший продовольственный торговый оператор в Украине, и компания намерена дальше укреплять эту позицию.

«У компании есть четкая цель – укрепить свою позицию на рынке. Для этого мы создали масштабный бизнес-план улучшений, который уже находится на стадии внедрения. Я могу утверждать от имени всей команды, что мы абсолютно уверены в еще более успешном будущем компании. Сейчас наступил ключевой момент для внедрения изменений и открытия новых горизонтов, как для нас, так и для наших клиентов. Мы считаем, что миссией компании является успешное развитие как собственного бизнеса, так и бизнеса клиентов», - утверждает Клаус Ретиг, директор «Метро Кеш энд Керри Украина».

Как ранее сообщалось, супермаркет Metro собирается покинуть Украину.


Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.

Комментарии

Александр
  • 14
  • 0
  • Ответить

если МЕТРО продержится до конца 2013, то это будет нечто...

гость-я
  • 17
  • 1
  • Ответить

зачем вводить людей в заблуждение? какое успешное развитие? сделаете скидки еще на несколько копеек и заявите - это начало нового, нечто неожидаемого...фигня! раз уж начались такие разговоры и покупателей становится все меньше и меньше,это начало конца

Сантер
  • 20
  • 1
  • Ответить

как было там действительно дешевле, то и ездили туда. А сейчас понту ездить хто зна куда - вышел за дом, скупился в АТБ и хрен на метро...

Гость
  • 11
  • 8
  • Ответить

Разве можно сравнивать ассортимент МЕТРО и АТБ? Это же небо и земля! Жаль МЕТРО...

6745745
  • 7
  • 2
  • Ответить

Какой такой команды утверждать он будет, дойч-лох-брехун, всех тех кого уволили или вынудили это сделать. Более 600 уволенных за прошлую неделю. В Кривом Роге в Метро в 2006-м работало 315 человек, сейчас 130, отдел по работе с клиентами сократили, заказ товара на нуле, еще и технику с хоз-товарами и сезонные товары уменьшают. Подыхает контора, вместе со своим дебильной директоршей подыхает... Туда и дорога...

овоасшкдм
  • 2
  • 9
  • Ответить

[Гость] 6745745, сказал скряга которого вышвырнули от туда ...

Гость
  • 0
  • 8
  • Ответить

[Гость] 6745745, или вот вот вышвырнут!!!!!!! и вообщето в 2006 году работала 360 человек...

ТЕЯ
  • 10
  • 0
  • Ответить

Не будет МЕТРО будет ещё что-то. Такого добра хватит.Покупательская способность падает, выживут те, у кого цены ниже.

в шоке от дебилизма
  • 3
  • 1
  • Ответить

Не нужно было изначально делать вход по именным карточкам, у многих поутих интерес уже на первой стадии его существования, цены на некоторые товары ваше рыночных, вещи - так себе, техника дороже чем везде, а если дешевая, значит, старые модели, парфюм - подделка причем даже не Эмиратовская, обувь часто Китай, мясо - Польша, красная рыба в два раза дороже, чем на складах...И на чем планировали выиграть и укрепится?

оптимист
  • 4
  • 0
  • Ответить

Всем будет осенью хана и Метро и АТБ и нам с Вами.Капут.

Ро
  • 1
  • 0
  • Ответить

Может кто объяснит,зачем вход по карточкам???

Гость
  • 1
  • 0
  • Ответить

Метро может и не самый плохой магазин, но их торговая марка ARO это просто нереальное гавно, ужасное качество, ужасный вкус. Fine Food, Horeca Select, H-Line, Rioba, SIGMA - чуть лучшего качества, но не намного.

Ниэль
  • 0
  • 0
  • Ответить

Мзначально был вход не для всех а только для юр.лиц.И цены были намного дешевле.Потом после немцев пришли голандцы и посадили компанию в лужу.