Закон об утилизации транспортных средств вступил в силу и увеличил стоимость импортных авто
Фото: sovetodrom.ru
На сайте Верховной Рады в разделе действующего законодательства появился Закон об утилизации транспортных средств. Его исполнение обязательно с сегодняшнего дня, 8-го августа 2013 года.
Законами предусмотрено, что плательщиками налога по утилизации снятых с эксплуатации ТС являются лица, осуществляющие ввоз на таможенную территорию Украины транспортные средства и кузова в таможенном режиме импорта и производство (изготовление) транспортных средств на таможенной территории Украины; приобретают транспортные средства у лиц, которые не являются плательщиками этого налога, - пишет Сегодня.
Согласно закону 422-VII, базовая ставка сбора для легковых автомобилей составит 5,5 тыс. грн, а для грузовых автомобилей, автобусов и спецтехники – 38 тыс. гривен. Итоговая сумма утилизационного сбора будет зависеть от специального коэффициента. Для новых легковых автомобилей значение коэффициента составляет 86-550% базовой ставки (4,73-30,2 тыс. гривен) в зависимости от объема двигателя, а для машин, старше трех лет, – 530-3501% (29,1-192,5 тыс. гривен). Для новых грузовых автомобилей, автобусов и спецтехники коэффициент составит 50-290% (19-110,2 тыс. гривен), а для старых – 88-1180% (33,4-448,4 тыс. гривен).
Исходя из текста документа, отечественные производители автомобилей, которые имеют полный цикл производства, смогут проводить утилизацию самостоятельно.
Напомним, Верховная Рада Украины 4-го июля 2013 года приняла порядок утилизации транспортных средств, снятых с эксплуатации, а также приняла порядок администрирования экологического налога, плательщиками которого определены импортеры транспортных средств, производители транспортных средств для внутреннего рынка и покупатели транспортных средств.
Уже в первый год действия принятого закона доходы Государственного бюджета от сбора экологического налога составит 2,2 млрд гривен.
После вступления в силу утилизационного сбора в Украине будет создано 10 крупнейших перерабатывающих центров для утилизации автомобилей.
15:02, 08 августа 2013
Ато разьездились тут... Челядь... Избранникам уже негде разогнаться нормально(((
Подумать только))) Наверно только у нас и стран третьего мира возможен налог в размере 3501%)))
19:38, 08 августа 2013
[Гость] Металург, давайте примем закон, чтоб каждый из тех кто голосовал за принятие закона 3501 раз поцеловал в по...пу того кто будет авто сдавать на переработку!!!
15:06, 08 августа 2013
Администрация сайта - если копируете новость, так хоть источник указывайте...
Я люблю нашу страну - чтобы продать жигуленка - нужно еще налог в размере трехкратной стоимости заплатить... Или я что не понимаю?
15:10, 08 августа 2013
[Гость] сегодня.уа, пишет Сегодня - даже я увидел
15:07, 08 августа 2013
[Гость] Человек, даже добавить не чего,ты все сказал!
15:22, 08 августа 2013
тоже подумал над этим,ну почему не дать бедным украинцам более-менее пожить??? ведь можно без разтаможки купить б)у авто из Европы недорого( качественное) и ездить себе потихоньку,так нет же,су.ки нами же выбранные !!! делают все, чтоб простой люд был ограничен в "роскоши" и + если все смогут кипить авто,то Они(кони) не смогут спокойно ездить на своих лексусах по городу из-за большого количества простых автомобилей...PS( права есть,гараж есть,машины -нет,квартира в кредит)
15:31, 08 августа 2013
сколько можно поднимать налоги?!за*бали! найдите другие способы пополнять казну...уроды!купил бл*ть машину....несколько лет собирал на поддержанную иномарку, а из-за этих уродов придётся ещё не мало собирать!
15:57, 08 августа 2013
Maybe, это народ учат ДУМАТЬ ДО ТОГО, как заполнять избирательные бюллетени.
Учат-учат, никак не научат...
17:21, 08 августа 2013
[Гость] , прямо в темечко!!! Верноподметил!!!
19:24, 08 августа 2013
[Гость] Сантер, а вы верите что мы кого-то выбираем? что "демократия" существует в нашей стране?
22:16, 08 августа 2013
[Гость] , Самое грустное, что и на следующих выборах все дружно пойдут голосовать за регионалов. Или не пойдут вообще.
КАК ТАК?
15:50, 08 августа 2013
Законами предусмотрено, что плательщиками налога по утилизации снятых с эксплуатации ТС являются лица, осуществляющие ввоз на таможенную территорию Украины транспортные средства и кузова в таможенном режиме импорта и производство (изготовление) транспортных средств на таможенной территории Украины; приобретают транспортные средства у лиц, которые не являются плательщиками этого налога.
Прошу юристов сидящих тут растолковать этот абзац.
16:01, 08 августа 2013
Это капец товарищи!
Отдыхали в Черногории. Смотрели там продажу автомобилей. Фольксвагены и Мерседесы 2007-2008 годов там продавали по 3-4 тыс. евро в ИДЕАЛЬНОМ состоянии. Можно даже дешевле найти, если с рук купить.
Когда мы рассказали, за сколько у нас покупают Дэо ланосы они с нас начали ржать. Даже стыдно было. И это Черногория...беднейшая по европейским меркам страна...Вот так..(
16:07, 08 августа 2013
Капец, а то тут валялись по всей Украине неутилизированные авто, и деть их было некуда, и разборки не справлялись, ДА ЗДРАВСТВУЮТ НОВЫЕ ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЕ ЦЕНТРЫ!!!!! Угадайте с трёх раз, ЧЬИ будут,,,
17:04, 08 августа 2013
Вот жеш гавнюки....
- распихали по карманам бюджет
- увеличили акцизы, наполнили бюджет
- снова распихали по карманам бюджет
- наполнили его с карманов граждан, которые будут покупать авто
- построили 10 заводов - безбедное будущее для ещё нескольких донецких семей.
- ждём продолжения банкета...