Поставка тепла и воды: какие наиболее актуальные вопросы криворожан к контакт-центру в феврале
Фото: Pixabay (иллюстрация)
Об этом говорится на сайте исполнительного комитета Криворожского городского совета.
Зарегистрировали 5438 заявок, по другим звонкам предоставлялись разъяснения и консультации непосредственно во время телефонного обращения.
57% заявок, поступивших в феврале, выполнены, другие находятся на исполнении у соответствующих служб.
Наиболее актуальными в феврале были следующие вопросы:
- теплоснабжение домов - 48%;
- водоснабжения и водоотведения - 14%;
- восстановление наружного освещения - 7%;
- благоустройства территорий и состояния контейнерных площадок - 3,7%;
- состояния дорог - 1,4%.
Фиксировали также вопросы:
- работы транспорта (0,9%);
- состояния коммуникационных колодцев (0,6%);
- жизнедеятельности во время военного положения (ликвидация последствий ракетных атак, работа сирен, состояние защитных сооружений и т.д.) 0,5%;
- социальной поддержки (0,4%);
- здравоохранения (0,3%).
В течение месяца обработали 36 звонков по проекту «Онлайн-приемы для Защитников и Защитниц, членов их семей».
Обратиться в Контакт-центр можно ежедневно с 08.00 до 20.00 по телефонам:
- 1520 (Киевстар);
- (056) 499-1520 (для других операторов);
- круглосуточно - на сайте.
Чтобы узнавать новости Кривого Рога и всей Украины первыми, присоединяйтесь к viber-каналу "Первого Криворожского"