В Кривом Роге таксист сбил велосипедиста и скрылся с места ДТП. Молодой парень умер в больнице

В Кривом Роге таксист сбил велосипедиста и скрылся с места ДТП. Молодой парень умер в больнице

Фото: kremenchug.ua

7-го июля, около полуночи, в Жовтневом районе Кривого Рога произошло дорожно-транспортное происшествие.

Неустановленный автомобиль, предположительно «ВАЗ-2109» серого цвета, совершил наезд на молодого велосипедиста 1992 года рождения и скрылся с места происшествия.

В результате ДТП, пострадавший получил телесные повреждения и был госпитализирован в больницу. Врачи боролись за жизнь молодого человека, но спасти его, к сожалению, не смогли.

В ходе проведения оперативно-розыскных мероприятий, правоохранителями Кривого Рога был установлен и задержан водитель, который совершил наезд на велосипедиста, им оказался 30-летний криворожанин, работник службы такси.

Ведется следствия.

Комментарии (154)

22:36, 09 июля 2013

дорогой [Гость] 12:48:58, 09 Июль 2013, в копейках, тройках, шестерках, ездят малолетние засранци которые считают что он едет на мерседесе блин и подрезают велосипеды стоимость которых превышает стоимость его корыта в 10 раз творю мать вот это я точно знаю с такими уродами на дороге встречался не однократно.

13:41, 09 июля 2013

[Гость] Юрий, что же эти ребята на дорогих авто на пешеходных переходах не тормозят? Зато на машинах попроще останавливаются. Идя с 2 детьми через дорогу каждый раз пропускаю козлов на иномарках. И если молодые ребята могут остановится, то те кто за 40 не остановятся никогда.

13:46, 09 июля 2013

[Гость] , возможно на вашем пешеходном переходе отсутствует (как и везде при партии ганд0н0в) дорожная разметка, а знаки завешены ветками, поэтому грубое нарушение своих обязанностей дорожными службами приводит к вынужденному нарушению участников дорожного движения, ну либо за рулем реально уроды едут, как же без них.

23:02, 28 июля 2013

[Гость] , странно,мне уже 44,а всегда пропускаю пешеходов..за 23 года работы за рулем ни одного пешехода не обидел..и машина у меня очень простая.

09:21, 29 июля 2013

[Гость] , все бы так поступали...

14:09, 09 июля 2013

[Гость] Юрий, Согласен с вашими словами: "Но есть жигуленки, девятки и МАРШРУТКИ, которые возомнили себя царями, можно обгонять велосипед впритык, подрезать и так далее." Особенно МАРШРУТКИ подрезают постоянно, 13 лет на велосипеде, благодаря своей реакции меня еще не сбили! Особенно на перекрестках, обгоняют и передо мной поворачивают, я езжу быстро, можно и подождать, но они же видители спешат, и если в еду ему в бочину начнет волать что я виноват!
Так же на 95-м был у меня случай: Ехали вдвоем с девушкой на велосипедах по пр. Мира, тут отъезжает какой-то придурок (Vectra старая кажеться, не помню) от Челентано, не смотря в зеркала, конда я уже был возле его задней двери!!! Дальше едем, как я уже говорил езжу быстро, на 95-ом еду по обочине, нужно на Волгоградскую повернуть! Тут снова этот придурок, зажимает меня к обочине, если бы я не остановился, он бы меня к пирилам прижал! Я стучу этому уроду по заднему пассажирскому стеклу, он останавливается, я говорю ты что творишь в зеркала смотри! А эта гнида ничего и не может сказать кроме "Я тебя щас ударю!".
Вот такие уроды у нас встречаются, так что велосипедисты, будьте внимательнее, купите зеркальце или чаще назад оборачивайтесь, и на светофорах ездите только на зелёный!

15:53, 09 июля 2013

[Гость] Александр, А Вы знаете, что не имеете права пересекать перекресток на велосипеде... Только пересечение с помощью качения на разрешающий сигнал светофора...
Конечно понимаю, все имеют право на свободное перемещение, но когда видишь "РЫСАКОВ" на 95-м через кольцо так это вообще жесть.
Мне не надо тут ля-ля городить какие бедные и нещастные велосипедисты - я каждый день проезжаю через все Долгинцево (от Батуринской до Дружбы) и поверьте "СУИЦЫДАЛОВ" через 2-х на 3-го встречаю...
Жалко молодого парня, возможно ехал со смены - моториста казнить.

16:25, 09 июля 2013

[Гость] Ivan.S, А в чем проблема на кольце 95го квартала? Велосипед едет быстрее тралейбуса и маршруток аля Газель, то есть не становится помехой, как медленноедущее средство замедляющее потом, он так же, как мотоцикл преодолевает это кольцо. Я как водитель с более чем 10 летним стажем, которые за день много мотается по городу так же вечером езжу на велосипеде и честно не понимаю чем это транспортное средство отличается от других и мешает вам по правилам проезжать 95ый квартал.

17:28, 09 июля 2013

[Гость] Юрий,
Вы как водитель должны в первую очередь знать ПДД и не вводить в заблуждение людей. С 1997 года уже около 800тыс км по разным странам и городам... И поверьте нигде кроме Украины, Молдавии и России не видел велосипедистов свободно катающихся далее 1 метра от края проезжей части, а в некоторых странах вообще на дорогах для автомобилей это делать запрещено...
Не надо народ и без того безграмотный в ПДД учить как себя уничтожать добровольно или по незнанию последних.

17:30, 09 июля 2013

[Гость] Ivan.S,
И еще одно - кольцо проезжается со скоростью не превышающей 20км/час, да к Украине это имеет относительное отношение (пардонтес за тафтологию) но во всем мире это правило.

22:58, 09 июля 2013

[Гость] Ivan.S, а вы в курсе что в нормальных странах есть велоинфраструктура в отличии от стран СНГ, и обочины без открытых водостоков плюс к тому же дорога убитая в хлам возле бордюра.

09:27, 10 июля 2013

[Гость] Ivan.S, у них там велосипедная дорожка идет по краю проезжей части ,вот они там себе спокойно ездят и никому не мешают.

00:01, 10 июля 2013

[Гость] Ivan.S, где вы этой херни набрались про проезд велосипедистов через перекресток? Укажите какой конкретно пункт ПДД? Достали, "Знатоки", мать вашу. Где в ПДД написано, что водитель "ЦАРЁК"?

11:29, 11 июля 2013

[Гость] , Начнем с того, что велосипедист на дорогах Украины - лицо незаконное (так как нет даже обозначения кто такой велосипедист), и в последних редакциях ПДД о них практически ничего не упоминается - кто они и что они могу. В Старых ПДД СССР (великая страна была) - присутствовало очень много интересных правил и обучение проводилось в школах и не только.
Согласен только с одним - ГАИ сейчас не работает и разъяснительной работы не ведет ВООБЩЕ - вся вина как раз лежит на данной структуре. Вот только доказать и наказать вы не сможете - они ведь неподсудные да и типа денег у них нету...
А в плане велосипедистов - откройте любые ПДД других стран в том числе и Беларуси - все четко прописано.

23:32, 11 июля 2013

[Гость] Ivan.S, от человека который наколесил почти лям км всё это звучит нелепо. Начнём с того, что речь идёт про Украину, значит обязаны соблюдать местные нормы и законы.
п 1.10. Термины, приведенные в настоящих Правилах, имеют следующие значения: Велосипед — ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, кроме инвалидных колясок, приводимое в движение мускульной силой человека, находящегося на нем. Велосипедист — лицо, управляющее велосипедом.

§ 6.Требования к велосипедистам

Українською: Вимоги до велосипедистів
6.1. Двигаться по дороге на велосипедах разрешается лицам, достигшим 14-летнего возраста.

Тоесть указано, что лицам старше 14 лет разрешено управлять транспортным средством - велосипед и двигаться по дороге, там где это не запрещено или ограничено с помощью специальных указателей и знаков.

Ну и кто тут НЕЗАКОНЕН?

Вопрос в другом. На примере тов. Ивана мы видим, что опытные водители напрочь отказываются воспринимать других участников движения (не авто) и не интересуются существующими ПДД. Очень грустно. Но как говориться незнание законов не освобождает от ответственности:)

Ссылка скопирована в буфер обмена