ПриватБанк внедрил новый формат обслуживания клиентов

Главное фото новости
Фото: Первый Криворожский

ПриватБанк внедрил в своих отделениях новый формат обслуживания клиентов с помощью iPad. Как сообщили в банке, использование мобильных планшетов вместо обычных компьютеров позволит обслуживать клиентов более оперативно и без очередей. А простота и наглядность операций поможет клиентам научиться самим проводить платежи через Интернет или терминалы самообслуживания.

«С начала года мы начали переход на открытый формат обслуживания в отделениях без кабинетов и узконаправленных специалистов, сегодня же сотрудник банка больше не привязан к стулу и компьютеру и может работать с клиентом в любой точке отделения - на диване, в зоне ожидания, не создавая очередей, - говорит заместитель председателя правления Приватбанка Олег Гороховский. - Когда клиенты видят, как просто оплатить счет или пополнить депозит на планшете, обязательно захочется попробовать сделать это самому на планшете, смартфоне или с домашнего компьютера».

С помощью iPad сотрудники отделений ПриватБанка предоставляют клиентам самые популярные услуги - от выпуска кредитной карты и депозита до оплаты коммунальных услуг и бронирования билетов на транспорт. Кроме того, в любом отделении клиентам помогут загрузить и настроить платежные приложения ПриватБанка на личным смартфоне или планшете.

ПриватБанк входит в число крупнейших разработчиков мобильных платежных приложений в Украине, его топовые приложения Приват24 и iPay лидируют в рейтинге популярности банковских приложений украинских пользователей iPhone и Android. Среди самых интересных разработок банка, представленных за последние месяцы, стали «SendMoney» для быстрого перевода денег на карты с голосовым управлением и автоматическим запоминанием шаблонов, «Фотокасса» для оплаты счетов фотокамерой телефона и другие приложения.

По данным опроса более 2 миллионов клиентов, проведенный банком, на сегодняшний день смартфонами и планшетами активно пользуется каждый четвертый клиент ПриватБанка. А до конца 2014 года, по прогнозам экспертов, количество активных пользователей смартфонами будет подавляющим.

ПриватБанк яваляется одним из самых высокотехнологичных банков мира. В числе технологий, которые были внедрены ПриватБанком впервые на мировом рынке - SMS-банкинг (1999 год), ОТР пароли через SMS (2000), Р2Р переводы между картами (2003), “Электронная сдача” (2009), Онлайн-инкассация (2010) и другие. ПриватБанк стал первым банков, внедрившим технологию бесконтактного облсуживания клиентов с помощью QR-кодов. С помощью QR клиенты ПриватБанка могут войти в свой аккаунт Интернет-банка, снять наличные в банкоматах, заправить автомобиль на АЗС и сделать и оплатить заказ в мобильном меню ресторанов. Сегодня каждый третий клиент банка пользуется его услугами через Интернет и мобильные приложения.


Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.

Комментарии

Павло
  • 27
  • 10
  • Ответить

Как бы то ни было а Приват плане IT самый удобный и прогрессивный банк.

Гость
  • 18
  • 5
  • Ответить

прикольно! в очереди стоять не будем! конечно в этом плане приват первый, не выходя из дома можно оплатить все счета , перевести деньги, пополнить счет

Гость
  • 18
  • 8
  • Ответить

[Гость] , а также запросто потерять деньги.

туловище
  • 8
  • 8
  • Ответить

[Гость] , если ты еще по этому поводу из дома не будешь выходить жопа вырастет здоровенная!!!

123
  • 5
  • 5
  • Ответить

Так же приватбанк внедрил новую систему "приват вклад" на сайте приват24, но она не доработаная совершенно!

бла-бла-бла!!!
  • 3
  • 2
  • Ответить

новая система по выкачке денег и развода клиентов на бабло!!!

крупин
  • 2
  • 1
  • Ответить

Самый хитров*е*анный банк. В аду, наверное, есть отдельный котел для всех его сотрудников)))

клиент привата
  • 3
  • 1
  • Ответить

Приват продвинутый банк. Приват 24 очень удобная система. Но такой хитрожопый этот банк:)))

Сантер
  • 2
  • 1
  • Ответить

Шарашкина кАнтора