«Контакт-центр 1520»: криворожанам сообщают о технических проблемах со связью
Фото: Pixabay (иллюстрация)
Об этом говорится на сайте Криворожского городского совета.
В настоящее время оператор мобильной связи «Киевстар» проводит работы по их устранению.
Обратиться к сервису можно через свой личный кабинет в удобное для вас время 24/7.
Напомним, что сервис «Контакт-Центр 1520» функционирует в Кривом Роге с сентября 2020 года. Он создан для комфорта и эффективной обратной связи криворожцев с городскими службами.
За это время поступило 343 тысяч звонков, 111 тысяч обработанных заявок, более 230 тысяч консультаций.
Чтобы узнавать новости Кривого Рога и всей Украины первыми, присоединяйтесь к viber-канала "Первого Криворожского"