Куда обращаться в случае исчезновения связи с защитником
Фото: Первый Криворожский
Об этом говорится на Правительственном портале.
Если связь с военным прервалась, его родные должны придерживаться следующего алгоритма:
• Нет связи более 3 дней – обратиться к его непосредственному командиру.
• Отсутствует связь с непосредственным командиром — обратиться к командиру части или его заместителю по морально-психологическому обеспечению.
• Утрачен контакт с военнослужащим более 10 дней, а связи с командиром нет — обратиться в Территориальный центр комплектования и социальной поддержки по месту призыва защитника.
Чтобы уменьшить риск потери контакта, в МОУ советуют военным и их семьям предварительно договориться о правилах связи, в частности:
• определить периодичность, с которой будет происходить контакт;
• договориться, кто звонит по телефону первым и в какое время;
• обсудить, при каких обстоятельствах родным защитника следует обращаться к его командирам или боевым собратьям.
Кроме того, в случае возникновения дополнительных вопросов родные могут обратиться на горячую линию Минобороны по номеру: 0 800 500 442.
Чтобы узнавать новости Кривого Рога и всей Украины первыми, присоединяйтесь к viber-каналу "Первого Криворожского"