Куда обращаться в случае исчезновения связи с защитником

Куда обращаться в случае исчезновения связи с защитником

Фото: Первый Криворожский

В случае потери связи без предупреждения с военнослужащим или если защитник отсутствует дольше обычного времени, родные могут придерживаться алгоритма действий, которые помогут связаться с воином.

Об этом говорится на Правительственном портале.

Если связь с военным прервалась, его родные должны придерживаться следующего алгоритма:

• Нет связи более 3 дней – обратиться к его непосредственному командиру.

• Отсутствует связь с непосредственным командиром — обратиться к командиру части или его заместителю по морально-психологическому обеспечению.

• Утрачен контакт с военнослужащим более 10 дней, а связи с командиром нет — обратиться в Территориальный центр комплектования и социальной поддержки по месту призыва защитника.

Чтобы уменьшить риск потери контакта, в МОУ советуют военным и их семьям предварительно договориться о правилах связи, в частности:

• определить периодичность, с которой будет происходить контакт;

• договориться, кто звонит по телефону первым и в какое время;

• обсудить, при каких обстоятельствах родным защитника следует обращаться к его командирам или боевым собратьям.

Кроме того, в случае возникновения дополнительных вопросов родные могут обратиться на горячую линию Минобороны по номеру: 0 800 500 442.

Чтобы узнавать новости Кривого Рога и всей Украины первыми, присоединяйтесь к viber-каналу "Первого Криворожского"

Ссылка скопирована в буфер обмена