Криворожанин жалуется на порыв в подвале многоэтажки
Фото: Первый Криворожский (фото иллюстративное)
Особенно это актуально сейчас, в период строгой экономии питьевой воды в городе.
Об этом сообщил местный житель.
Мужчина рассказал, что заехал в дом в декабре 2022 года. Перед покупкой квартиры он спускался в подвал, и там уже был порыв, но не значительный.
Когда спросил у соседей почему они ничего не делают, ему ответили, что уже не раз обращались по этому вопросу, но безрезультатно.
В марте/апреле 2023 года криворожец начал уже самостоятельно заниматься этим делом.
Обращался в «Житлосервис-КР», приезжали мастера, которые сказали, что место порыва ремонта не подлежит. Нужна только замена, которую должен выполнить «Кривбассводоканал».
Житель города ждал месяц/два, но не получил никакого результата.
Затем мужчина позвонил в «Кривбассводоканал», где ему сообщили об отсутствии каких-либо заявок от «Житлосервис-КР» по этому адресу.
После этого мужчина оставил письменное обращение в «Житлосервис-КР».
Криворожанин сообщает, что сегодня, 26 июня, в подвальном помещении уже стоит вода.
Мужчина звонил по телефону в соответствующие службы.
В «Житлосервис-КР» ему ответили, что ремонтные работы запланированы на июль.
В то время в «Кривбассводоканале» сказали, что перекрытие воды у них платная процедура, и заявки они принимают от «Житлосервис-КР».
Мужчина рассказывает, что позвонив в «Контакт-центр 1520», там сразу не хотели регистрировать повторную заявку, зарегистрировали только потому, что горожане настояли на этом.
Чтобы узнавать новости Кривого Рога и всей Украины первыми, присоединяйтесь к viber-каналу "Первого Криворожского"