Что делать, если защитник не выходит на связь – советы Минобороны

Что делать, если защитник не выходит на связь – советы Минобороны

Фото: Первый Криворожский

В Минобороны дали рекомендации, что делать родным, если военнослужащий Вооруженных сил Украины не выходит на связь.

Об этом Минобороны сообщает в Телеграмме со ссылкой на Милитари Медиа-Центр.

Родным советуют в случае, когда связь с защитником Украины потеряна, обратиться на горячую линию уполномоченного по пропавшим без вести и соблюдать четкий алгоритм действий.

В частности, специалистам колл-центра необходимо предоставить фамилию, имя и отчество, дату рождения военнослужащего, его паспортные данные, личный номер и номер военного билета или жетона.

Также предоставить контактные данные места постоянной дислокации территориального центра комплектования и социальной поддержки; фамилия, имя и отчество и контакты непосредственного командира и командира части; контактные данные военкомата, из которого был призван защитник; телефоны горячей линии части, бригады, группировки и дату, когда была потеряна связь с родным человеком.

В Минобороны посоветовали передавать информацию специалистам колл-центра, увидев фото или другие данные о пропавших в соцсетях.

Телефоны горячей линии: 0 800 339 247 или же можно написать в мессенджеры на номер: (095) 896-04-21 или сообщить о пропавшем лично уполномоченном по телефону: (099) 792-01-26.

Чтобы узнавать новости Кривого Рога и всей Украины первыми, присоединяйтесь к telegram-каналу "Первого Криворожского"

Ссылка скопирована в буфер обмена