«Домашний телеком» дарит WI-FI роутеры

Главное фото новости

«Домашний телеком» расширяет возможности общения для своих новых и существующих абонентов. Долой кабель – оператор дарит WI-FI роутер

«Домашний телеком», розничное направление национального оператора связи «Датагруп», анонсирует о старте с 1 апреля 2013 года всеукраинской акции «WI-FI роутер в подарок». Акция пройдет без ограничения во всех городах присутствия оператора, и распространяется на новых абонентов.

Абонентам для участия в акции необходимо подключится к сети «Домашнего телекома», выбрать один из предложенных тарифных пакетов с абонплатой 75, 95 или 125 грн/мес и внести предоплату за 4, 3 или 2 месяца соответственно. Стоимость WI-FI роутера при этом составит 1 копейку.

Оформить заявку на подключение можно любым удобным способом: по телефону 0-800-21-0000, в офисе в своем городе или на сайте www.domtele.com.

Все тарифы указаны в гривнах, с учетом НДС.

«Домашний телеком» - розничное направление национального телекоммуникационного оператора «Датагруп». Входит в ТОП-5 ключевых игроков рынка розничного ШПД. Обслуживает 276,7 тыс розничных абонентов (170 тыс – ШПД; 106,7 тыс – телефония) в 48 городах Украины.

«Датагруп» - национальный телекоммуникационный оператор. Является лидером рынка в трёх сегментах из четырёх: передача данных (39%), межоператорский сегмент (23%), спутниковая связь (80%). Компания владеет собственной DWDM сетью общей протяженностью 17 тыс км, международными переходами на Польшу, Словакию, Венгрию, Россию, Германию. Совокупная ёмкость международных каналов передачи данных 800 Гбит/с. «Датагруп» завершает строительство трансконтинентальной магистрали Европа-Азия общей протяженностью 7700 км.


Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.

Комментарии

Гость
  • 2
  • 0
  • Ответить

А зачем мне 2-й роутер?

AllICan
  • 4
  • 1
  • Ответить

Отличный провайдер) Жаль я уже подключен и у меня есть роутер :D

Vital
  • 6
  • 4
  • Ответить

в общем я от этого провайдера 2 недели как ушёл. и не советую подключаться, ибо у меня начались проблемы с интернетом, а они их не решали вообще. в пятницу в 10 утра пропадает интрернет, я им звоню, они принимают заявку и говорят что проверят. 5 вечера нета нет, опять звоню а они говорят мол уже поздно мы до 6 работаем и так как выходные инет у вас будет в понедельник, мол извините за неудобства. нахер мне их извините если мене инет на выходных надо. вобщем провайдер лайно

AllICan
  • 6
  • 1
  • Ответить

[Гость] Vital, Провайдер хороший, просто персонал попался хреновый. Я к ним уже как год подключен ни одного сбоя не было и скорость держится на уровне.

Гость
  • 1
  • 1
  • Ответить

Провайдер хороший, только два года подряд на новогодние праздники не б ыло интернета и устранили поломку только после них....

Андрей
  • 0
  • 1
  • Ответить

Называется "Я вас развел что развел..."

Олег
  • 2
  • 0
  • Ответить

проблема всех провайдеров это ремонт-сервис. У Воли если пропал интернет, пока понажимаешь "нажмите три.. нажмите два..." все деньги на мобиле закончатся. Аж зло берет деньги берут наперед, а сервиса нет. Зачем делать этот псевдо-коллцентр? Одни панты. И с выходными тоже самое у всех провайдеров, как тут писали, у них видите ли выходной, а то что я за этот "неработающий" день я уже заплатил

crivbass2009
  • 0
  • 0
  • Ответить

[Гость] Олег, чувак,я сижу на воле уже 4 года.и меня все устраивает. скорость норм,за все время отключений было раз 5,и то не надолго.звоню с домашнего,никакие забубонов не наблюдал.нормальный такой провайдер.

Devon
  • 0
  • 0
  • Ответить

Для новых..ну норм а для старых которые приносят уже прибыль БУБЕН. Мне бы роутер не помешал так а
толку.