В Украине продолжаются экстренные отключения электричества. Это может застать врасплох, в том числе когда вы пользуетесь банкоматом или терминалом.
К примеру, вы приходите в терминал положить деньги на карточку. Половину суммы уже внесли, и вдруг операция сорвалась из-за отключения света. Что делать в таком случае объясняют в ПриватБанке.
Сразу же позвоните по горячей линии 3700 и подайте заявку на возврат средств. Сообщите номер терминала, его адрес, внесенную сумму и приблизительное время проведения операции. Когда заявка будет проработана и деньги в терминале пересчитаются, недополученные средства вернут вам на карту.
В Минреинтеграции напомнили, что снять деньги украинцы могут не только в банках и банкоматах, но и на кассах магазинов, аптек и АЗС.
Для этого необходимо оплатить любую покупку картой и попросить кассира снять с нее нужную вам сумму наличных. Получить можно от 500 гривен, но не больше 6000 гривен.
Также можно снять наличные с карты в Укрпочте и «Новой Почте», обратившись в любое отделение почтового оператора.
Чтобы узнать новости Кривого Рога и всей Украины первыми, присоединяйтесь к telegram-каналу "Первого Криворожского"
Как вернуть деньги, если при пользовании банкоматом или терминалом выключили электроэнергию

Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.