Свидетели событий: «Скоростной трамвай на грани развала»

Главное фото новости
Фото: Первый Криворожский

На сайт «Первый Криворожский» в раздел «Свидетели событий» обратился криворожанин, возмущенный ситуацией, происходящей в КП «Скоростной трамвай».

Напомним, что 27-го февраля, местные депутаты на сессии Криворожского городского совета утвердили реорганизацию КП «Городской трамвай» путем присоединения его к КП «Скоростной трамвай».

«В марте 2013 года в руководстве КП «Скоростной трамвай» произошли изменения. Директором предприятия стал Евгений Якуненко, заменивший Олега Зуенко.

Прежний руководитель проработал около года, но ему удалось наладить работу «скоростного». Впервые за многие годы, подготовка составов на линию в день достигла отметки 50 и свыше вагонов. Для подвижного состава своевременно закупались новые запчасти, проводились оперативные работы по устранению всех многочисленных промахов прошлого руководства», - пишет свидетель Алексей.

Утверждает свидетель и о коррупционных намерениях руководителей предприятия.

«С приходом Якуненко, работники надеялись, что будет продолжена программа дальнейшего развития метротрама. Этого не случилось и вряд ли уже случится. У нового руководства свои планы и свои взгляды.

Например, вернуть в состав дирекции Романа Терещенко. Именно он провел модернизацию порядка 15-ти вагонам в депо. После этого «покращення», вагоны ездить лучше не стали, а новый материал в салонах стал быстро портиться. Для Романа Яковлевича сия работа имела хороший доход.

Ни Терещенко, ни главный инженер скоростного Александр Лецик, ни его заместитель Александр Жук не понимают, что нужно предприятию на данный момент. Последние два уже успели «обработать» нового директора Якуненко, который, в свою очередь, за 3 недели руководства предприятием не соизволил хоть разок заглянуть в цех и посмотреть, что да как», - добавил Алексей.

По словам свидетеля, он прекрасно понимает, что будет происходить на предприятии в дальнейшем.

«Нечестные люди хотят вернуть закупку деталей на вагоны у своих же фирм и компаний. Детали будут невысокого качества и с заоблачными ценами. Вернут и модернизацию вагонов по методу Терещенко, совсем ненужную на данном этапе развития метротрама.

Руководство не занимается техническим состоянием станций. Они протекают и слишком темные. Не меняется трамвайное полотно, у которого износ практически 100%, не ремонтируются тоннели, которые в любой момент могут обрушиться. Не исключено, что на вагон с людьми», - жалуется свидетель.

Свидетель считает, что единственный способ избежать развала КП «Скоростной трамвай» - это понимание ситуации в городской власти. 

 


Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.

Комментарии

Гость
  • 28
  • 0
  • Ответить

Печально это все...

бетон
  • 73
  • 0
  • Ответить

станцию, которую открывал Кучма довели до такого состояния, что гадко смотреть, на 5-м заречном со всех щелей вода льется, ведра и пластиковые тазики по всей станции стоят - позорняк!!!! а что касается руководителей, то нужно делать, как на КМК, там всех снабженцев разогнали под формулировку "недопустимое в политике корпорации пересечение коммерческих интересов". теперь они закупки через свои посреднические фирмы не прогоняют. все напрямую с поставщиками.

Сантер
  • 9
  • 0
  • Ответить

[Гость] бетон, да разве у них только такая практика?... такое везде и повсеместно...

гость1
  • 6
  • 1
  • Ответить

[Гость] бетон, можно подумать во время открытия она имела респектабельный вид. бабки отмыли и привет.

:D
  • 0
  • 0
  • Ответить

[Гость] бетон, мне там страшно. :D

Румын
  • 15
  • 0
  • Ответить

Рукамиводителей НА КОЛ

Алина
  • 11
  • 4
  • Ответить

Как-будто с троллейбусами дело обстоит по-другому... Государство просто ДОЛЖНО выделять больше денег на гостранспорт!

Светлана
  • 15
  • 2
  • Ответить

Куда смотрят наши городские власти? Ни для кого не секрет,что с приходом Зуенко в скоростном был наведен порядок. Но с приходом Якуненко все перечисленные в статье ворюги потирают руки, в надежде поработать на свой карман, пока новый директор не вник в дела. И посмотрите на КП "Городской трамвай", который работает полтора года без директора. При этом там все стабильно, работают специалисты высокой квалификации начиная от рабочих и заканчивая руководящим составом. На предприятии делаются ремонты, благоустраивается территория, качественно ремонтируется подвижной состав (в скоростном зимой заходишь в холодный вагон, а в трамвае почти под каждым сидением печка).Вопрос, стоит ли разрушать стабильное предприятие? Или же проще навести порядок в скоростном трамвае?

Кул.Александр
  • 8
  • 3
  • Ответить

[Гость] Светлана, просто в редакцию пришел про плаченный человек снятого бывшего директора которого оторвали от кормушки и нагородил в три короба, и где, Вы, видели в городском трамвае руководителей-специалистов? Назовите хоть одного, в трампарке умеют только своих родственников устраивать да оклады с премиями им наваливать, а простой рабочий страдает. В руководстве трампарка нет ни одного, повторяю, ни одного ИТР кто бы не устроил своего родича или не создал под него теплое место.

Светлана
  • 3
  • 3
  • Ответить

[Гость] Кул.Александр, а смысл присылать проплаченого человека бывшему директору? Я не думаю что он горит желанием вернуться. А трудовых династий на трампарке работает много и не один десяток лет, так же как и в скоростном. Я не думаю что это плохо.А простой рабочий по сегодняшний день получает премии, льготы и доплаты и профком никогда не отказывает в помощи. И самое наболевшее- кто вернет рабочим троллейбуса и трамвая 1.5 года трудового стажа? "Утерянного" при очередном соединении- разЪединении.Пенсионерам приходится перерабатывать.Я уверена что Зуенко "нагородил" НЕ БОЛЬШЕ чем предыдущий директор и гл.инженер.Но есть надежда, что Якуненко вникнет в дела и наведет порядок, по крайней мере очень хочется в это верить. потому что на "верху" городят, а рабочие расхлебывайте.

Гость обычный
  • 1
  • 0
  • Ответить

[Гость] Светлана, на трампарке еще хреновей ситуация, люди там живут, работают без выходных, потому что им начальство говорит, что им дома нечего делать, кондукторов с ментами обыскивают, вагоны разбиты капитально, Клименко всех обвиняет, со всех премии снимает, но для благоустройства ничего не делает, я это говорю, как быаший работник той дыры

реал
  • 3
  • 1
  • Ответить

[Гость] Кул.Александр, вы назовите хоть одного родственника которого Зуенко устроил на работу, или чего он наелся у кормушки, как вы сказали. Просто он вам лично на хвост наступил, так и скажите, а я бы с таким человеком считал бы за честь работать. Если бы такие как он управляли страной, в стране был бы порядок.

гость
  • 1
  • 3
  • Ответить

Зуенко за этот год что проработал на скоростном трамвае своих привел больше 15чел, с дам зарплаты больше чем у тех кто работает, самая интересная должность зам.гл.инженера на предприятии, где такое видано

[СОВЕСТЬ]
  • 12
  • 1
  • Ответить

это только часть большой правды.и будет очень обидно если соответствующие органы не наведут порядок в данном подразделении.а я думаю, что это будет не скоро. я вполне согласен с вышеизложенными фактами свидетеля АЛЕКСЕЯ. и с некоторыми комментариями-дорогие мои скажу вам одно-пока это кому-то выгодно на верху-порядка и перемен в лучшую сторону-не ждите.

Алекс
  • 14
  • 2
  • Ответить

Круто, может будет как в фильме "Метро",вторую часть заодно снимут

Игорь
  • 13
  • 0
  • Ответить

Позор руководителям!

Гость
  • 11
  • 0
  • Ответить

сейчас руководителей осталось единицы,большую часть составляют передасты не имеющие своего мнения создающие авторитарные режимы правления боящиеся собственной тени. а ставят их те кто хочет жить без препятствий в личной жизни . сказал дураку а он без вопросов любое пожелание исполнит.и всем бобрам хорошо а мир подождет

Саня
  • 11
  • 5
  • Ответить

А вот мне очень интересно, это беседы между собой, или эти факты с форума читают власти и контролирующие органы, если ДА то должны приниматься меры..... если НЕТ, то это так, типа "а поговорить". Читаю и поражаюсь, недовольных тьма, а что Вы сами сделали? А сколько писем(хотя бы) написали в соответствующие организации. Или , что предприняли? Тут на форуме все мостаки... а покажите себя на деле....Если , что не нравится, протестуйте, объединяйтесь по интересам и защищайте свои права, а стукать по клаве с лозунгами "Вот гады" Вы ни чего не добъетесь.Есть проблемма, есть жалоба, надо добиваться правоты, способов этого очень много(законных).Но все способы эти работают когда есть общественность, тобишь не один человек, и писать надо и в прокоратуру и меру и выше... А так поумничать......как на форуме, это все бред........ Это послание относится обсолютно ко всем темам сайта нашего Города..............

Николай
  • 8
  • 9
  • Ответить

между прочим бывший директор скоростного трамвая Зуенко О.В. бывший до того директором сансервиса, который развалился в его бытность перетащил на скоростной трамвай всю свою "бригаду ворюг"(бездарных не имеющих ни малейшего понятия о трамвае и вообще о любом производстве как таковом, кроме как для собственной наживы), которые благополучно работают по сегодняшний день.И плевать им на все - пусть попробуют от них избавиться. Те предприятия которые от них избавились вздохнули с облегчением, а на скоростном их пригрели, дали хорошие зарплаты и пусть дальше разваливают предприятие своей тупостью и безнаказанностью...

Серый
  • 2
  • 4
  • Ответить

[Гость] Николай, абсолютно с Вами согласен. Под "бригаду ворюг" понавыдумывали должности, которых раньше никогда не было, типа начальника охраны (несколько сторожей пенсионеров) или зама Гл. инженера

пандора
  • 4
  • 1
  • Ответить

[Гость] Николай, Сансервис при Зуенко впервые сработал с прибылью, и люди при нем как за каменной стеной. А когда он развалился спросите лучше у сотрудников сансервиса, их мнение вряд ли совпадет с вашим.

Григорий
  • 4
  • 6
  • Ответить

да-да...так и есть я где-то уже встречался с такой информацией. Необходимо наместо поставить эту "бригаду"...этот Зуенко просто дерево, весь только понтами трусит, а толку ноль - корсит из себя не понятно что!

Светлана
  • 6
  • 0
  • Ответить

[Гость] Григорий, насчет "бригады" не знаю, говорить не буду.Ну а точно знаю, что Лецик это даже не дерево, это блин еще тот "паркет ".

Алина
  • 8
  • 0
  • Ответить

фигня это, а не обьединение....давайте мы обьеденимся и пойдем на пролом? давайте возле управления устроим переворот! ?

Гость
  • 1
  • 1
  • Ответить

[Гость] Алина, а что переварачивать будем???

Светлана
  • 6
  • 4
  • Ответить

[Гость] Алина, Согласна!!!!!!!!! Разом нас багато ,нас не подолати! Это пожалуй единственный выход Предлагаю на следующую сессию гор.совета "прогуляться" к гор.исполкому. Может это поможет. А насчет переписки, приятно же хоть здесь пообщяться с НЕБЕЗРАЗЛИЧНЫМИ ЛЮДЬМИ!

Николай
  • 0
  • 2
  • Ответить

)

Гость
  • 10
  • 3
  • Ответить

Жрите свое "покращення". Вы этого заслуживаете.

[СОВЕСТЬ]
  • 6
  • 1
  • Ответить

дорогой мой САНЯ конечно и бунтовали на производстве и обращались вразные компентентные органы и звонили во все организации-а итог один-судьба транспорта зависит от нескольких чиновников мерии.теперь о ЗУЕНКО.а вы знаете что именно он сейчас курьирует транспортом в мерии.и еще ребятки-под лежачий камень вода не течет.конечно писаниной между собой мы ничего не сдвинем.надо подключать независимых экспертов-журналистов,юристов,специалистов по транспорту-вплоть до приемной министерства транспорта.

Гость
  • 1
  • 1
  • Ответить

нужно организовать организацию без политики со своими юристами,примерно дорожного контроля . плохо что все хорошее может в дальнейшем стать оружием в руках идиота

Делаю хасл
  • 8
  • 7
  • Ответить

Надо просто граффити на вагонах, в вагонах, на станциях и вдоль самой линии скоростного рисовать, и тогда все будет отлично! Плохое руководство только кстати - если им будет всеравно на внешний вид вагонов, то наконец-то вагоны с граффити увидят люди на станциях. Пакращення збс!

НИКИТА
  • 3
  • 2
  • Ответить

Делаю хасл, НА РОЖЕ СЕБЕ НАРИСУЙ ГРАФФИТЫ МОЖЕТ ТЕБЯ НА ДУРКУ ЗАБИРУТ И ТОГДА БУДЕТ ВСЕ ОТЛИЧНО ИЛИ СДЕЛАЙ РИСУНОК В СЕБЯ В КВАРТИРЕ ПУСКАЙ РОДИТЕЛИ ПОРАДУЮТСЯ

лалка
  • 1
  • 0
  • Ответить

Действительно,любую станцию возьмите,какие они нынче?Везде стоят тазики полные воды круглый год и так далее.Естественно люди пользуются а что делать?удобно быстро и дешего.Хотя бы выделите деньги на косметический ремонт всех станций!

Гость
  • 2
  • 0
  • Ответить

до севгока провести и все будет ок

Гость
  • 0
  • 0
  • Ответить

Он еще много лет простоит!!!

Гость
  • 0
  • 1
  • Ответить

я раніше стрибав з цього моста,допоки мене не зловили міліціанти и не дали прочухану...

Гость
  • 0
  • 0
  • Ответить

ты не единственный смельчак!!!)))))

тилик)
  • 2
  • 0
  • Ответить

Natalia2013, в низу любой страницы есть обратная связь, я туда писала, а свидетели событий на главной странице слева под группой вконтакте

кеша
  • 3
  • 0
  • Ответить

Верните Зуенко!!! и все будет хорошо! этот человек может вывести любое предприятия из любого кризиса. это же очевидно, два примера сансервис и скоростной. что было до нено и при нем, а главное какой ппц настаивал когда Зуенко уходил с руководящей должности. ЗУЕНКО- это просто кризис-менеджер! где он работает наступает порядок! а все ворюги с ужасом бегут, как крысы с коробля!

Таракан
  • 0
  • 0
  • Ответить

Главное что часики строят и парки реконструируют!