На ПАО «ИнГОК» после капитального ремонта введен в эксплуатацию погрузчик

Главное фото новости
Фото: Пресс-служба ПАО «ИнГОК»

После капитального ремонта в цехе технологического автотранспорта ПАО «ИнГОК», введен в эксплуатацию колесный погрузчик фронтального типа САТERPILLAR-993К.

Об этом сообщает пресс-служба ПАО «ИнГОК».

Во время капитального ремонта колесного погрузчика были отремонтированы двигатель внутреннего сгорания, гидротрансформатор, гидравлические цилиндры. Также, проведена замена пальцев гидравлических цилиндров, рукавов высокого давления гидравлической системы и системы охлаждения двигателя, карданного вала, электропроводки данной техники. Все ремонтные работы погрузчика проведены качественно и в срок, с соблюдением необходимых правил охраны труда и промышленной безопасности.

Инвестиции, вложенные в капитальный ремонт, составили почти пять миллионов гривен.

Сейчас колесный погрузчик фронтального типа САТ-993К успешно работает в карьере. Осенью текущего года на данном погрузчике планируется провести плановый ремонт тормозной системы, системы трансмиссии и ковша погрузчика.


Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.

Комментарии

Обычный украинец
  • 20
  • 2
  • Ответить

НИЧЕГО СЕБЕ! АЖ ОДИН(!!!!) ПОГРУЗЧИК! ВОТ ЭТО ДА!ВОТ ЭТО НОВОСТЬ!

Гость
  • 2
  • 3
  • Ответить

[Гость] Обычный украинец, То есть новость о том, что украинская компания вкладывает деньги в модернизацию у Вас вызывает сарказм, а то, что правительство решило добывать сланцевый газ и просто убить экологию Вы молчите? Сланцевый газ - это зло, от которого отказалась вся Европа, потому что деньги иногда пахнут, даже воняют

Гость
  • 15
  • 4
  • Ответить

НОВОСТЬ ГОДА СКОРЕЕ ЗОВИТЕ ЖУРНАЛИСТОВ С ЦЕНТРАЛЬНЫХ КАНАЛОВ!!!

Гость
  • 7
  • 3
  • Ответить

за такі гроши можна було новий купити, трохи менший...

_Matvey_
  • 10
  • 3
  • Ответить

ПЗЦ, не о чем писать?

Мирослава
  • 5
  • 1
  • Ответить

Ну краще щось ніж нічого. Беня взагалі позакривав все. А якщо до справи підійти із знанням справи, то і в світі багато закриваються. Так що навіть один такий вантажник це вже прогрес. Краще за радянську рухлять, яку нам уряд пропонує.

Агата
  • 4
  • 0
  • Ответить

[Гость] Мирослава, Наша власть уже и сами - рухлядь. Ничего толкового не могут сделать, только и отмывают деньги на государственных шахтах и отдают гоки за бесплатно Фирташу, где Фирташ зарабатывает миллионы и ничего не платит в казну! Вот такие у нас власти. На ИнГОКе хоть как-то крутиться пытаются, там отремонтируют, там купят технику.

Мирослава
  • 3
  • 0
  • Ответить

[Гость] Агата, з цим я погоджусь. Адже вони навіть дороги не можуть відремонтувати, а скупити таку техніку це задоволення не із дешевих. Тип паче на тому ж Інгульці все прозоро і подадтки платяться, і модернізують як можуть. Якби ті покращувачи стимулювали ринок внутрішній, то можна було б купити і з десяток таких. А вони наші гроші віддають за бугор, за той самий товар тільки дорожче

металлист
  • 4
  • 1
  • Ответить

Я пожалуй соглашусь, что новость не из разряда сенсации. Но в ней что то все-таки есть. Последнее время, чаще всего пишут только об убытках, потерях и т.д. Это не удивительно, как минимум, по двум причинам: бездарная политика власти и последствия кризиса, которые затронули всех. И вот на этом фоне, мы видим как компания тратит на ремонт своей техники приличную сумму. В то время, как большинство компаний, просто оставили бы подобный ремонт на лучшие времена.

Владимирович
  • 0
  • 0
  • Ответить

Так давайте тогда писать об АМКР, за последний месяц следующие новости: новый автомобиль Маз для уборки территорий, природоохранный объект в цехе улавливания на коксохиме, новая система приточной вентиляции в углеподготовительном цехе коксохимического производства, новый передвижной электростатический фильтр в комплекте с подъемно-поворотным вытяжным устройством в шахтоуправлении по подземной добыче руды, а так же об улучшении условий производственного быта работников карьера 3 рудоуправления горного департамента. Это только за прошлый месяц. Давайте писать всю эту хрень теперь! ))

Гоцик
  • 0
  • 0
  • Ответить

Ну почему же хрень? Если все это было установлено, и теперь функционирует - то это не хрень, а реальная польза для комбината. И нет ничего постыдного в том, чтобы и об этом вспомнить. Или вам уже хорошая новость - не новость?

Дзыга
  • 0
  • 0
  • Ответить

Я тоже не могу понять, почему отремонтированный погрузчик вызвал такой негатив у народа. Ну раз вам не нравятся капитальные ремонты техники, работайте на сломанной. "Наша цель угодить клиенту" ;)
Да и вообще. проведение серии капитальных ремонтов техники и закупка нового оборудования - это именно то, что нужно ИНГОКу для развития и эффективной работы.