Что делать криворожанам, если им отказываются продать товар, ссылаясь на неисправный терминал
Фото: Первый Криворожский
Разъяснение дает Ирина Рыжкова, начальница управления развития предпринимательства исполкома Криворожского городского совета.
С 1 января для ФЛП 2, 3 и 4 группы стало обязательным использование регистраторов расчетных операций (РРО) или программных регистраторов расчетных операций (ПРРО), но не все предприниматели установили РРО.
Если вам отказывают в продаже товара на основании неработающего терминала, необходимо обратиться в ГФС, поскольку именно налоговики призваны следить за кассовой дисциплиной. Для этого нужно писать жалобы, чтобы контролеры пришли в магазин с проверкой.
Также можно жаловаться в Госпродпотребслужбу. Поскольку государственные инспекторы должны вмешиваться, если покупателю будет неправомерно отказано в покупке.
Final Cut 4,30
16:07, 06 января 2022
"поскольку именно налоговики призваны следить за кассовой дисциплиной"
Це крыворигський юмор?
Трамвайчик
16:44, 06 января 2022
За кассовой дисциплиной должен следить кассир.
А авторка и редакторка лучше следите за своей половой дисциплиной ))
P.S. Стукачество не уважается нигде, если чё.
Ventil
09:33, 07 января 2022
кассир должен следить за кассовой десциплиной? ))))) Пойдите расскажите это любому кассиру )
Майор Томин
16:58, 06 января 2022
Нужно жалобу писать,протест подавать))
Ирбис
18:23, 06 января 2022
Причём тут кассовый аппарат от терминала ??
Ventil
09:32, 07 января 2022
в новых терминалах есть функции кассового аппарата
0
23:48, 06 января 2022
А если продавец сломался?
Павел
10:57, 07 января 2022
Дайте людям нормально перейти на новые порядки. РРО выкатили с 1го января. у всех выходные. 2го января чекбокс (ПРРО от монобанка) лежал весь день от нагрузок вместе с серверами ДПС... при всем желании работать фискально не было возможности. Приватбанк свои терминалы со встроенным РРО презентовал только 3го числа, до этого установить их не было возможности. А вы тут разгоняете, что сразу надо идти жалобы писать.