Пресс-релиз

Криворожская управляющая компания внедрила стандарт общения с клиентами

Криворожская управляющая компания внедрила стандарт общения с клиентами

Фото: ЖИТЛОСЕРВИС-КР

Многие мировые компании внутри коллективов используют правила общения — как между сотрудниками, так и с потребителями. Их называют кодексами этики, стандартами обслуживания. Эти документы регулируют внешний вид, реагирование на сложные ситуации, включают скрипты общения с клиентами или чек-листы обязательных тезисов в разговоре. Собственный регламент разработала управляющая компания ЖИТЛОСЕРВИС-КР.


«Мы записываем все обращения, которые поступают на нашу горячую линию. Анализируем, как общаются операторы. Для них созданы специальные шаблоны общения. Благодаря чему большинство абонентов позитивно отзываются о работе контакт-центра. Но часть коммуникации происходит вживую - во время личного приема, встреч на территории обслуживания. Мы заметили, что иногда возникает недопонимание между сотрудниками и клиентами. Поэтому решили создать регламент коммуникации, которая происходит офлайн, “в полях”. Для этого разработали стандарт общения с клиентами. Он учитывает различные аспекты взаимодействия: и во время приема граждан, и при телефонном разговоре. Регламент - это эталон поведения персонала. Его суть сводится к тому, что каждый клиент должен получить решение своего вопроса. На сегодня все работники предприятия ознакомлены со стандартом общения», — рассказали в HR-службе управляющей компании.
Задача стандарта общения - изменить отношение к управляющим компаниям. Разрушить устаревшие представления о предприятиях сферы ЖКХ. Рассчитываем, что и клиенты поддержат нашу инициативу и будут придерживаться принципов вежливого и доброжелательного диалога.

ЖИТЛОСЕРВИС-КР меняется для клиентов, сотрудничает с ними, использует индивидуальный подход. Ведь сегодня жители многоэтажек не просто потребители, а партнеры, совладельцы домов. Они задают вектор, а управитель придерживается намеченного курса. И для этого выстраивает доброжелательную коммуникацию, использует диалог как основной инструмент взаимодействия.

В компании отмечают: «Мы допускаем, что могут возникнуть ситуации, когда сотрудник нарушит стандарт общения. Надеемся, что таких ситуаций будет минимум. Но если вдруг подобное произойдет, просим клиентов сообщать нам.»

Обратиться в управляющую компанию криворожане могут в такие способы:

  • звонок на горячую линию предприятия по номеру телефона: 0800 501 346;
  • письменное обращение (ящики для корреспонденции расположены в центральном офисе по адресу: ул. Генерала Радиевского, 32; рабочее время понедельник-пятница с 8:00 до 17:00);
  • личные сообщения на Фейсбук-страницу компании https://www.facebook.com.

В Фейсбук-паблике клиенты также найдут актуальную информацию о плановых и аварийных работах, новости компании, вакансии. А для оперативного информирования об отключениях воды, света или лифтов запущен Телеграмм-канал https://t.me/keruiuchi_kompanii. Подписывайтесь и будьте в курсе событий вашего дома.

Комментарии (8)

Предуркин. ,

17:11, 23 сентября 2021

Теперь к обращению с матом добавят слово уважаемый?

Моряк Папай

17:22, 23 сентября 2021

ваше мнение очень ценно для нас, оставайтесь на линии и параллельно заплатите)

Белла

17:24, 23 сентября 2021

В основном с жалобами,на эмоциях ,сотрудники не выдерживают.Нервы нужны как канаты,лучше нанимать безэмоциональных работников.

Предуркин з жовтымы зубамы

17:33, 23 сентября 2021

Комментарий удален из-за нарушений правил пользования сайтом

Poher$

00:33, 24 сентября 2021

Злые вы люди...

Patriot kr

10:06, 24 сентября 2021

Новый стандарт общения - в конторе говорить не идите *** а идите *** пожалуйста

Бывалыйепт

10:47, 24 сентября 2021

Это, типо, заготовили 5 фраз шаблонных ответов на все наши ворпросы\заявления\жалобы ????????

Трамвайчик

12:11, 24 сентября 2021

да

Ссылка скопирована в буфер обмена