«Киевстар» продолжает «радовать» своих клиентов

Главное фото новости
Фото: obozrevatel.com

С 5-го февраля вступают в силу часть изменений, ранее анонсированные компанией «Киевстар». В частности, изменения произошли в условиях услуг «Перезвони мне» и «Пополни мой счет», - сообщает пресс-центр компании «Киевстар».

С вышеуказанной даты вводится лимит на набор номера «130»: его можно бесплатно отправить 8 раз в месяц. А далее пустить «бомжа» будет стоить 10 копеек за один вызов.

Что касается услуги «Пополни мой счет», то бесплатно она доступна 4 раза в месяц, все последующие по 5 копеек.

С граждан Украины, находящихся за границей, плата за вышеуказанные услуги взиматься не будет. Лимит по каждой услуге – 50 бесплатных запросов.


Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.

Комментарии

Гость
  • 0
  • 0
  • Ответить

народ ответь кто столкнулся с 0504110377 и с этой хрени с вашего счета киевстар или кто то еще слизывает по 10 грн каждые 3 дня e mail.ru [email protected]

Olga
  • 0
  • 0
  • Ответить

а у меня 22 гривну на счету а позвонить не куда не могу заплати еще 40 МУДАКИ ! Вонючки !
общение с операторами отключили это и говорит о их порядочности! Купила ЛАЙФ и МТС !

Некто
  • 3
  • 0
  • Ответить

Раньше - всегда был доволен этой компанией, теперь же, это просто ***. Вместо того, что бы порадовать своего клиента, они повышают цены. Ужас, 0 на счету, будь добр заплати 40грн., прекрасно че.

жыжыст
  • 4
  • 0
  • Ответить

ну поздравьте, купил сегодня пакет мтс 0-35 Днепр! Будем потихоньку отходить от КС...месяц-другой на неспеша всем сообщить новый номер - и адью!

Витас
  • 5
  • 0
  • Ответить

Киевстар вообще охренел, я перешёл на Лайф и симка Киевстара только для принятия звонков в Samsung Duos стоит... Лайф и МСТ ввели тарифы по "о" внутри сети и без ежежемесячных пополнений. А Киевстар сволочи, чтобы они рухнули!

Же
  • 0
  • 5
  • Ответить

Я уже 4 года сижу на корпорации. Тариф бизнес 40 новый - доволен до розовых слонов.

Гость
  • 6
  • 0
  • Ответить

Прикольно пишут... Киевстар продолжает радовать клиентов. Я так думаю, что они себя радуют, а не нас. Завтра едем менять оператора всей семьей. Еще троих человек потеряли.

За БЮТ
  • 1
  • 12
  • Ответить

Регионалов - геть! Всё зло от них! Свободу Юле! Юля быстро наведёт порядок!

Гость
  • 4
  • 6
  • Ответить

[Гость] За БЮТ,
заеБЮТ

Гость
  • 2
  • 0
  • Ответить

Тролль вылез.

ДАША
  • 4
  • 0
  • Ответить

Я перешла на мтс и довольна. Потому что алё квартл тупой тар план. Пополнила на 40 грн - и сразу 20 сняло за подключение

Гость
  • 3
  • 0
  • Ответить

киевстар херня ! уже зае...и!

сергей
  • 4
  • 0
  • Ответить

К.С.шкуродеры,и это их официальная политика,продолжайт радовать себя диведендами залезая в наши карманы за последней копейкой.....жадность еще ни кому пользы не принесла....будет как с бабкой из золотой рыбки....во всяком случае после последних ихних повышений тарифов многие мои знакомые поменяли оператора,и я в том числе.

ДОооо
  • 7
  • 0
  • Ответить

Мне бы нафиг не нужен был тот "бомж", если бы у меня были деньги позвонить, как можно 10 копеек платить за него??????????

Адвокат Теразини
  • 4
  • 1
  • Ответить

Кто не вкурсе напомню- контрольный пакет акций Киевстар принадлежит рускому Вымпелкому! Так што пишите жалобы вМаскву! Вас услышат!

Инна
  • 1
  • 5
  • Ответить

Я вообще, в таком селе живу, что МТС еле-еле одну антеннку выжимает, а Life и вовсе не берет.Киевстар- связь качественная, и БЫЛА относительно недорогая. Теперь с моим 5+0 60грн в месяц на одну абонплату и полтос на разговорчики....Зато смс-ки подешевели))Кому их писать не известно..А МТС тоже не без приколов,по деньгам не меньше выйдет, если ,как на Киеве- куда хочу,туда звоню.Получала бы штуки 3,хрен бы жаловалась..))))Надо терпеть.. ..!!!!!!!!...

Гость
  • 4
  • 0
  • Ответить

Надо всем вместе уже жаловатся на это *Киевстар!!*

Юлия
  • 3
  • 0
  • Ответить

А с "квартала" вас скоро принудительно переведут на "экономный" без права вернуться назад. :)) Радуйтесь пока

азар
  • 5
  • 0
  • Ответить

Дарю киевстару от всей семьи около 400 гривен в месяц,а теперь„обрадовали"-дари еще больше Типа „без лоха..."Выкинул все старые симки.Купил "квартал".Теперь не плачу ничего.Ничего не понимаю-в чем прикол?

Гость
  • 1
  • 0
  • Ответить

[Гость] азар, Так уж и ничего а абон.плата а сколько на других операторов?

Гость Віктор
  • 17
  • 1
  • Ответить

Чим відрізняється власник " Київстару" від злодія, що зриває ланцюжки з дівочої шиї, вириває сумки з пенсією у пенсіонерок, забирає телефони у школярів? Ні чим! Це такий же злодій як і ті хто опинився на соціальному дні! Хто втратив усі моральні табу! Ні він мабуть гірший,і соціально не безпечніший! При мільярдних прибутках, здирати останні копійки у соціально не захищенних! С вышеуказанной даты вводится лимит на набор номера «130»: его можно бесплатно отправить 8 раз в месяц. А далее пустить «бомжа» будет стоить 10 копеек за один вызов.

Что касается услуги «Пополни мой счет», то бесплатно она доступна 4 раза в месяц, все последующие по 5 копеек.Якраз цими послугами користуються діти школярі, мама, чи бабуся пенсіонерка яких спромоглася купити їм телефон,але за браком коштів не завжди є можливість поповнити рахунок! І дитина могла зателефонувати, повідомити про якусь не безпеку, за рахунок рідних, Послати бомжика! Так само і хвора Мама пенсіонерка могла зателефонувати сину , доньца, що їй зле, що їй потрібен лікар! Де колишній соціаліст , а зараз голова АМК,-Цушко ! Де? Ау Василю?

natali_vredina
  • 8
  • 0
  • Ответить

да очень стал напрягать киевстар! посоветуйте хороший пакет от mtc

Иван
  • 9
  • 0
  • Ответить

Все нафиг киевстар перехожу на лайф

Алина
  • 14
  • 0
  • Ответить

Да Киевстар вообще афигел!!!!С такими повышениями они скоро потеряют всех абонентов!!!!!

Гость
  • 1
  • 0
  • Ответить

да я согласна![Гость] Алина,

Сергей
  • 7
  • 0
  • Ответить

Пришло такое смс

Гость
  • 20
  • 0
  • Ответить

[Гость] Сергей, идти в сервисный центр и писать заявление с просьбой чтоб киевсрат пошел на Х...Й

Гость
  • 31
  • 0
  • Ответить

Многие стали "заложником" собственного номера и по этому мало кто меняет оператора...

Гость
  • 3
  • 1
  • Ответить

[Гость] , у всех операторов есть услуга, например при переходе на МТС люди звонящие по старому номеру будут получать голосовое уведомление и СМС с номером вашего нового номера.

Александр
  • 15
  • 1
  • Ответить

А если у человека нету денег и ему нужно попросить перезвонить но лимит ( 8 раз в месяц - да это же смешно) этих "бомжей" кончился, что ему делать?. Идиотизм

Гость
  • 9
  • 1
  • Ответить

[Гость] Александр, срочно менять оператора пользуясь которым деньги, почти, не заканчиваются.

МТС - рулит
  • 14
  • 4
  • Ответить

У МТС качество связи и покрытия гораздо выше. Развитые регионы уже давно на МТСе

Гость
  • 10
  • 1
  • Ответить

Пользуюсь Лайфом. Всё устраивает. В старом телефоне симка КС стоит, скоро наверное выкину вообще. На Лайфе все родственники и почти все друзья.

Гость
  • 23
  • 0
  • Ответить

Мы нашей семьей тоже переходим на МТС. Киевстар просто обнаглели.Несчастные копейки и те пропадают. А тарифы уж слишком невыгодные. Пускай они теряют клиентов...

гостья
  • 8
  • 1
  • Ответить

По тарифному плану "КОМФОРТ +" за 2 месяца бонусов пришло аж 2.49 (15% от суммы счета за два последних месяца)так указано в сообщении! А по 2 гривны в день умножить на 60 дней...и с суммы-15%... что то маловато ((

Гость
  • 2
  • 0
  • Ответить

[Гость] гостья, бонусы начисляются на средства, потраченные собственно на оплату услуги связи (на звонки т.е.). На абонплату и ПЗС и использованные средства с бонусного счёта бонусы не начисляются.

гостья
  • 13
  • 1
  • Ответить

[Гость] , Получается, что я мало тратила или надо было разговаривать больше 3х часов в день и еще доплачивать. И на этот тариф меня они сами перевели"ВАШ ТАРИФНЫЙ ПЛАН (БАГАТО РОЗМОВ)будет заменен на(КОМФОРТ+) и зачем???... я не просила.... надо менять такого оператора ((

123гость
  • 0
  • 4
  • Ответить

[Гость] гостья, Тарифный план Багато розмов заменяли тем, кто не отправил смску с отказом. А чтоб узнать как его сохранить - надо было позвонить по номеру в смске предупредительной. Многие так же тарифный план потеряли(((

Андрей
  • 6
  • 2
  • Ответить

А если пополняешь счет бонусами через инет и через них нельзя говорить,такой вот прикол

Дима
  • 2
  • 0
  • Ответить

[Гость] Андрей, Ага,чтобы бонусами пользоваться - надо пополнить счет только.Я так сделал и дальше бонусами пользуюсь от интернета

Гость
  • 9
  • 2
  • Ответить

виктория я так же как и вы пользуюсь обеими операторами . и всё нормально всё супер

виктория
  • 47
  • 1
  • Ответить

я киевстаром с 2006 года пользуюсь. вот в мае решилась поменять оператора... допекли своими нововведениями и прочими тупостями... в дуосе валяется 2 карточки. на киевстар звонят те, кому удобно. а пользуюсь лайфом

Гость
  • 15
  • 28
  • Ответить

а вообще из выше прочитанного. могу сказать вам пацаны одно деградируйте дальше. вы и так нация вымирающих дебилоидов. пользуйтесь МТС и ждите сюрпризов...

Гость
  • 18
  • 1
  • Ответить

[Гость] , Интересно узнать к какой нации вы себя приписываете?

revizor
  • 28
  • 0
  • Ответить

«Киевстар» продолжает «радовать» своих клиентов повышением цен и тупыми тарифами

jb
  • 32
  • 3
  • Ответить

ото нефиг было покупать пакеты киевстаровские! а теперь радуйтесь каждый месяц =0 Я вообще не плачу за мобильную связь уже пару лет!! А звоню куда хочу! МТС Простой Рулит =)

Гость
  • 2
  • 0
  • Ответить

[Гость] jb, Простите,вопрос - А на другие тарифные планы с МТС сколько стоит звонок?

Гость
  • 23
  • 66
  • Ответить

10 лет пользуюсь услугами КС и очень доволен. да бывали разные приколы. но в целом всё отлично

Володька
  • 52
  • 1
  • Ответить

Только полнил счет с карточки на 40гр. как сразу 10гр. кудато пропало ,на следующий день пришла СМС с вас снято 10гр. за заказанные услуги инфо какогото клуба с Голандии с короткого номера 5760 .звоню оператору на каком основании сняли деньги,отвечают СМС платная стоит 10гр. извините но я не заказывал услуг и никуда не звонил в ответ тишина .пошел в представительство пишите заявление через месяц дадим ответ .Но ответ я знаю заранее МЫ НИКОМУ НИЧЕГО ДОЛЖНЫ , Нужно срочно массово менять гнилого оператора

Инна
  • 8
  • 0
  • Ответить

[Гость] Володька, да, от них не добъешься ничего, я пробывала.

Telegram чат Кривого Рога

Мы в социальных сетях

Мы в Facebook

Общество