Пресс-релиз

На Северном ГОКе после капитального ремонта ввели в эксплуатацию тяговый агрегат

На Северном ГОКе после капитального ремонта ввели в эксплуатацию тяговый агрегат

Фото: Метинвест

Восстановление железнодорожной техники выполнили в рамках инвестиционной программы компании Метинвест. В обновление тягового агрегата инвестировали 30,7 млн гривен.

Электровоз обновили до состояния заводского. Из основного оборудования заменили все неисправные узлы и уплотнения. Отремонтировали трансформатор, компрессоры, восстановили 12 тяговых двигателей, силовые элементы, кабину и раму кузова. Работы выполнил Конотопский завод по ремонту дизель-поездов, с гарантией на оборудование 12 месяцев. Приемку техники осуществляли поэтапно, последнюю на комбинате.

По словам членов локомотивной бригады, в модернизированной кабине создали максимальный комфорт. Впервые ее оборудовали двумя кондиционерами. Установили новое кресло и бытовую технику.




«Инвестиции в обновление производственных мощностей – это стабильная работа комбината. В этом году Северный ГОК продолжит ремонт горной техники, автосамосвалов, модернизацию фабрики обогащения. Переход на современные технологии позволит не только увеличить объемы производства, но и повысить конкурентоспособность готовой продукции, улучшить условия труда на рабочих местах. Всего в 2021 году на восстановление техники и оборудования, капитальные ремонты зданий и сооружений планируем направить 1,6 млрд гривен»
, - отметил генеральный директор Северного ГОКа Андрей Скачков.

Капитально отремонтированный тяговый агрегат уже выполняет свои плановые задачи по вывозу горной массы с Первомайского карьера.


Комментарии (8)

Луис Корвалан

10:04, 30 августа 2021

каску можно не надевать, а спецовку надеть метинвествоскую

Бывалыйепт

10:37, 30 августа 2021

Там разве только каску требуют - еще и очки защитные, (так что он, по ходу, нарушитель).
Дальше еще страшнее: если работник носит очки по зрению - то "поверх них" должен надевать еще и защитные... )))))

Майор Томин

10:30, 30 августа 2021

Понятие тягового агрегата,это не для современных украинцев, напишите просто- паравозик)))

Дед Чудодей

10:41, 30 августа 2021

Ну і що нам з того якщо всі гроші дістануця Ахметову.

sandro1

21:08, 30 августа 2021

вы скажите не важно, что улучшаются условия труда для работников предприятия?

Ирбис

13:36, 30 августа 2021

Спасибо, что информируете, жители города волнуются.

sandro1

21:06, 30 августа 2021

обычный пресс релиз, как собственно и в других компаниях это происходит

KETRZ

21:28, 31 августа 2021

Капитальный ремонт данного тягового агрегата выполнило ООО «Конотопский электровозо-тепловозо-ремонтный завод» (код ЕГРПОУ 30640200). А упомянутого в статье Конотопского завода по ремонту дизель-поездов не существует уже лет 15-20. Просьба к автору статьи исправить информацию, не соответствующую действительности.

Ссылка скопирована в буфер обмена