Криворожский аэропорт: планируются рейсы на Киев и Анталию
Фото: Первый Криворожский
Несколько дней назад в интернете появилась информация о том, что Криворожский аэропорт, вскоре запустит два новых рейса. Из Кривого Рога, якобы, можно будет долететь до Киева и Антальи (Турция).
Для подтверждения либо опровержения информации мы связались с производственным диспетчером аэропорта.
«Такие рейсы планируются, но не в ближайшее время. Сейчас у нас действует только один рейс – на Москву, три раза в неделю», - заявили в диспетчерской аэропорта Кривой Рог.
Напомним, что 6-го декабря 2011 года в Кривом Роге возобновил работу аэропорт. Продолжает функционировать лишь один рейс – в Москву.
Вылеты проводятся три раза в неделю (понедельник, среда, пятница):
Вылет из Международного аэропорта Кривой Рог: 12 часов 55минут.
Вылет из Международного аэропорта Внуково: 11 часов 15минут.
Время перелета составит 2 часа 30 минут.
18:52, 06 февраля 2013
Во всем виноваты регионы!
19:08, 06 февраля 2013
Рейс отличный, только наши "перепуганные" таможенники "шмонают" по полной, как будто госрезервы везём... В Киеве так не проверяют... А по цене норм, до Москвы в купе около того же.
19:49, 06 февраля 2013
[Гость] , ага, согласен, из москвы прилетел, декларировать нечего было и просто шел на выход, так один из таможенников мне говорит - а что это вы мол идете так бодро и на меня даже не смотрите, я ему говорю - а чем это вы тут такой важный, чтобы проходя мимо я вам в глаза заглядывать должен :-)))
цирк, тоже мне нашли "точку на трассе" по ввозу контрабаса блин...
19:15, 06 февраля 2013
Уже год планируются никак не напланируются
19:29, 06 февраля 2013
на Киев не полечу... На Анталию ещё можно
23:14, 06 февраля 2013
какая стомость билетов, и какой авиакомпанией осуществляются рейсы?
12:09, 07 февраля 2013
ага...прошлым летом тоже надеялись, что запустят рейс на Анталию. Ну вы поняли:) В итоге - как обычно, из Борисполя.
12:57, 07 февраля 2013
ну переоборуют Хюндай в самолет и можно, по рельсам не получилось, может по воздуху полетят
17:38, 20 февраля 2013
Господа, мне страшно от одной этой мысли, если аэропорт Кривого Рога начнет совершать больше рейсов..... кол-во, перед которыми людей Кривой Рог опозориться станет еще больше!!!! Я поддерживаю наши власти в патриотичности, но не поддерживаю в откровенном ПИАРЕ и ПОПУЛИЗМЕ.
1. Что такое эффективный и безубыточный аэропорт. Это тот аэропорт, который находиться либо в городе с высокой деловой активностью (Москва, Красноярск, Киев, Донецк и т.д.) или это курортный город (Анталия, Сочи) или это город, к которому трудно добираться, но приходиться (Владивосток, Магадан, Норильск) и, как следствие, интенсивный пассажиропоток позволяет отбивать затраты аэропорта, так как такса за использование аэропорта включена в стоимость билета.
2. Очевидно, как бы не старались власти города, Кривой Рог не является городом с высокой деловой активностью, хоть у нас и много предприятий, они мало кому интересны и работают по замкнутой схеме. Кривой Рог промышленная колония Восточной Украины, а работники предприятий не так часто себе могут летать даже из Кривого Рога в Киев.
3. Что такое Ютэир Украина. Это дочерняя компания российской Ютэир. Ютэир - авиакомпания, которая создана на основе Тюменского авиаотряда, который раньше обслуживал Газпром. Компания отделилась от Газпрома и благодаря эффективной работе стала одним из ключевых перевозчиков России, большинство рейсов которого (слоты) размещены в северных регионах России. Отношение Ютэир Украина к пассажирам, а как следствие к властям Кривого Рога и страна, по.....кое. Приведу пример: когда Вы покупаете билет Москва - Кривой Рог, вы ожидаете, что вылетите из Кривого Рога по графику. Из соседнего города Николаев тоже летит рейс Николаев - Москва. Причем рейсы Ютэир Украина разворотные (прилетел и сразу улетел), то есть в Украине они в основном не ночуют, а стоят во Внуково - базовый аэропорт Ютэир. Авиакомпания, видя загруженность бортов, самостоятельно решает сократить кол-во рейсов. И вместо двух самолетов, пускает один, тем самым летая челноком. Вылетая из Кривого Рога в Москву, я увидел следующую картину: сначала самолет прилетел из Москвы, высадил "криворожан", потом полетел в Николаев, потом загрузился в Николаеве, потом приземлился в Кривом и вылетел в Москву с огромным опозданием. Другой пример: опять, на моих же глазах, рейс задержался, мужчина, летевший на Ямал транзитом через Москву, опоздал на свой рейс по вине Ютэир Украина. Но имея билет на руках Ютэир из Москвы представители говорили, что он опоздал на рейса, а Ютэир Украина это вообще другая авиакомпания и к ним отношения не имеет. То есть, фактически, нет даже соглашения и регламента работы между двумя компаниями. Это уровень отношения и лоббирования властей Украины интересов своих граждан. Отдельно хочу обратить на воздушные суда, старенькие АТР - 42. Комментировать не буду. Вы спросите, зачем тогда Украина и Кривой Рог работает с Ютэир. Объясняю, Ютэир необходимо подмять рынок под себя, пусть это будет бюджетный рейс, с низкой рентабельностью, но он будет. Это позволит иметь "базу" на Украине, а там и выезжать на летних рейсах, или других, более интересных направлениях. Ситуация с открытием аэропорта была, наверное, следующая - не Ютэир горел желанием работать на этом направлении, а власти города и области хотели очень, чтобы аэропорт заработал. Ни покойный Аэросвит, ни российские Аэрофлот, S 7 Airlines и Трансаэро на "очень привлекательное" криворожское направление ни пришли.
4. Доля комфорта, конечно, есть. Удобно, что не надо ехать в Днепр. Но есть минусы: аэропорт - сарай среди поля и с таким пассажиропотоком, он быстрее разрушиться от ветра, нежели в нем произойдет ремонт. О сервисе я вообще молчу.(Жена летела из Кривого Рога в Москву. Самолет задержали и я не понимал на сколько. Звоню в справочную, а там глухо. Походу самолет из аэропорта улетел и все работники на маршруточку и по домам. Говорить об онлайн-табло в интернете вообще страшно. Ресторана, где можно подождать самолет нет. Таможенники и пограничники ведут себя так, как вроде бы аэропорт находиться на палестино-израильской границе. Оно и понятно, целыми днями делать нечего. Рейсы совершаются 3 дня в неделю и не в самое удобное время. Плохие стыковке в Москве по рейсам.
5. Можно еще много размышлять на эту теме. Повторюсь, доля комфорта есть, но когда взвешиваешь все за и против, то понимаешь, что все-таки это ПИАР-акция, да удобно говорить, что мы выполнили предвыборные обещания, запустили аэропорт и покращення пришли. ДАВАЙТЕ БУДЕМ ЧЕСТНО СМОТРЕТЬ В ГЛАЗА СЕБЕ И НАРОДУ. Большинство жителей Кривого Рога пользуется трамваями и троллейбусами,которые выглядят как убогие сараи, которые перевозят людей (видя в каком состоянии трамваи и троллейбусе ощущаешь отношения к себе не как к человеку, а как к быдлу). Львиная доля пользуются маршрутками со зверями и дегенераторами за рулем. Состояние маршруток тоже приближается к состоянию троллейбусов. Ну а тем, кто ездит на машинах и пользуется асфальтными дорогами,вообще каждый в нашей стране не завидует. МОЖЕТ СТОИТ НАПРАВИТЬ УСИЛИЯ НА РЕШЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ ПРОБЛЕМ, НАСУЩНЫХ, А УДОБНЫЕ И МАЛО ЗАТРАТНЫЕ ПРОЕКТ НЕ АФИШИРОВАТЬ НА ВЕСЬ МИР, ДАЖЕ ЕСЛИ ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ!
Вот такая вот история, друзья!!!!