На правах рекламы

Лисицин Павел Владимирович: каждый из вариантов транспортировки грузов имеет свои преимущества

Лисицин Павел Владимирович: каждый из вариантов транспортировки грузов имеет свои преимущества

Фото: Евротерминал

Понимание ключевых аспектов складской логистики позволяет клиентам делать осознанный выбор в отношении доставки. В большинстве случаев заказчику не предоставляется выбор — использовать ли системы с поддонами (т.е. паллетирование) или с напольной загрузкой.

«Следовательно, грузоотправителям имеет смысл понять, как эти стратегии могут повлиять на процесс торговли и связанные с этим расходы», — отмечает президент компании «Евротерминал» Лисицин Павел Владимирович.


Напольная загрузка контейнера определяется как метод, в котором содержимое загружается непосредственно на пол контейнера. По этой системе емкость заполняется продуктами от пола до потолка. В отличие от этого, как отмечает Лисицин Павел, паллетирование означает размещение различных грузов на поддоне. Затем грузы скрепляются ремнями или полиэтиленовой пленкой. В этом смысле поддон — это основа для сборки товаров, склеенных вместе с помощью ленты.

«Подумайте о своих расходах и времени, которое у вас есть, — советует Лисицин Павел Владимирович,помните о дополнительных трудозатратах, связанных с упаковкой и разгрузкой напольного грузового отправления».


Павел Лисицин: плюсы и минусы напольной загрузки


«Вы можете предпочесть нагрузку на пол — это может быть связано с тем, что у вас много предметов и вы хотите минимизировать затраты», — советует Лисицин Павел Владимирович, президент «Евротерминала», основываясь на опыте, полученном благодаря функционированию терминала по обработке контейнеров на территории компании «Евротерминал».

Обратной стороной являются затраты на погрузку и разгрузку. Этот тип загрузки лучше всего подходит для более тяжелых, объемных и прочных предметов. Он также может работать с предметами нестандартной формы, которые нельзя ставить на поддоны.

Следует помнить, как отмечает Павел Лисицин, что предметы, загруженные на пол, сокращают транспортные расходы. Причина этого заключается в том, что для загрузки товаров используется весь контейнер. Поэтому, скорее всего, вам потребуется меньше контейнеров для перевозки. Обратной стороной является то, что этот вид загрузки подходит не для всех товаров. Например, это слишком рискованно для более «нежных» или хрупких продуктов. В этих случаях вероятность повреждения увеличивается. Эта система используется для тяжелых и громоздких товаров, таких как шины, ковры и трубы.




«Вы должны быть внимательными и организованными при укладке груза на пол», — предупреждает Лисицин Павел Владимирович, президент «Евротерминала».

Помните, что более тяжелые предметы лучше всего класть внизу, а более легкие — вверху. Используйте ремни и перекладины, чтобы удерживать предметы на месте. Ремни предотвращают перемещение во время транспортировки, что может привести к повреждению продуктов.

Павел Лисицин о плюсах и минусах паллетирования


Большинство грузоотправителей, как правило, используют поддоны при отправке грузов по всему миру. Посредством укладки на поддоны можно превратить множество коробок меньшего размера в одну большую единицу.

«Некоторые компании, такие как Amazon, отдали предпочтение поддонам», – напоминает Лисицин Павел Владимирович.


В большинстве случаев поддоны отлично подходят для электронной коммерции. Более того, предметы будут в безопасности даже в мультимодальных поездках. Поддоны можно легко перенести с корабля на грузовик или в вагон для дальнейшей транспортировки.

Еще одним преимуществом поддонов, как отмечает Павел Лисицин, является то, что они отделяют груз от пола контейнера во время транспортировки. Это защитная мера на случай попадания воды в емкость. Тот факт, что поддоны стандартизированы, означает, что они могут легко поместиться в контейнеры, поскольку они имеют очень специфические размеры. Кроме того, поддоны легко перемещать с места на место при погрузке или стыковке.

Лисицин Павел Владимирович рекомендует определенные методы и подходы при упаковке и транспортировке грузов на поддонах, отмечая, что у компании «Евротерминал» есть возможность формировать и готовить к отправке партии товаров, размещенные на таможенном складе на территории Одесского порта. Вот что нужно учитывать при паллетировании:

  • постарайтесь отцентрировать все ящики так, чтобы они закрывали щели между досками в поддоне. Это помогает избежать опрокидывания или скольжения;
  • убедитесь, что вся площадь основания груза находится в пределах краев поддона;
  • старайтесь складывать все предметы близко друг к другу, чтобы между коробками оставалось мало места;
  • используйте фиксацию груза. Это помогает собрать все поддоны в единое целое, которое будет надежно во время транспортировки;
  • старайтесь использовать квадратную нагрузку;
  • никогда не включайте пустые коробки в груз, потому что они могут легко разрушиться и подвергнуть риску остальную часть груза.

Читайте также: https://www.unn.com.ua/ru/news/1934486-pavlo-lisitsin-logistika-novogo-pokolinnya-neshkidliva-dlya-navkolishnogo-seredovischa

Комментарии (4)

Эзотерик

16:58, 08 июля 2021

Ну и на кой ***абсолютному большинству криворожан эта информация???

большинство горожан

17:50, 08 июля 2021

Скыба знову не миє ***....

Эзотерик

18:07, 08 июля 2021

Да такое ощущение,что редколлегия стабильно обкурена!)

Ирбис

23:14, 08 июля 2021

К такой статье, неплохо бы давать чекушку в придачу)

Ссылка скопирована в буфер обмена