В «Метинвесте» отметили улучшение в перевозках УЗ и посоветовали сосредоточиться на реформах вместо тарифов
Фото: Метинвест
Международная вертикально интегрированная горно-металлургическая группа компаний "Метинвест" в ходе своей деятельности сталкивается с рядом проблем при организации перевозок "Укрзализныцей", в частности, из-за постоянного повышения тарифов монополистом, но вместе с тем отмечает повышение эффективности работы УЗ в последний год.
Об этом пишет ЦТС со ссылкой на Интерфакс-Украина.
Как сообщил генеральный директор "Метинвеста" Юрий Рыженков, в группе считают, что большинство проблем УЗ можно решить и без радикального повышения стоимости перевозок.
"Есть инициатива по повышению тарифов, она всегда неприятна, когда инициируется монополистом", - констатировал топ-менеджер.
При этом он указал на неприемлемость снижения классов на перевозку разных групп продукции без каких-либо объяснений.
"Укрзализныце" необходимо сосредоточится на реформах, речь о которых идет на протяжении уже трех лет. Чтобы операционная деятельность УЗ находила понимание и у нас - с точки зрения прозрачности и тарифов, чтобы возникло обоюдное доверие", - резюмировал Рыженков.
Гендиректор также отметил, что в период уборки урожая обычно происходил сбой перевозки другой продукции, в частности, металлургической. "В прошлом году этого не происходило, и надеемся, что также будет и в этом году", - выразил надежду топ-менеджер.
В компании отметили, что помимо перевозок в универсальном подвижном составе "Метинвест" активно развивает ж/д перевозки рулонного проката в специализированных контейнерах RMCOIL. Это происходит в рамках программы по модернизации стана 1700 ММК им. Ильича и увеличения производства рулонов. На сегодня уже задействовано 2000 контейнеров, но потенциал для увеличения данных перевозок остается.
Комментарии (10)
_jAZz_
12:09, 02 июля 2021
"большинство проблем УЗ можно решить и без радикального повышения стоимости перевозок."
)))
Новенький, штоле, не в курсе, что у нас рулят барыги и клоуны?
Sergi
13:50, 02 июля 2021
да они же все равно повышают и плевать хотели)) бабки ж надо зарабатывать суть проблемы в том, что повышения никак на качество не влияют
Виктор G
12:16, 02 июля 2021
охо хо, как активизировался Метинвест. А новости про чепчика будут, давно что то не слышно его?
И так катают сырьё на ЖД за 3 копейки, бесплатно выбирая ресурсы страны и платят 3 копейки работягам.
новостей
17:15, 02 июля 2021
та ***a нам эти рассказы про метинвестовскую *** в интерпретации **** скыбы? лучше расскажите про уголовное прошлое дамбасого уголовника, у скольких бизнесменов гнусный рыжий **** отжал бизнес, скольких расстрелял и закатал в асфальт. Сколько своих криминальных подельников взорвал и убил? Сколько отстегивает этот урод продажным *** вэрховной зрады, протаскивая личные интересы?
Расскажите как купается в золоте и роскоши, платя копейки своим рабам копейки рыжий козел? Сколь бабла отгребает в месячишко менедж- ****от рыжего ***а?
Вот это интересно, а не какая то прилизанная *** *** *** топ-менеджера
Sergi
13:49, 02 июля 2021
а вот это уже новость)) прям удивлен, что "УЗ" перед заказчиками изменил свое отношение, надеюсь это не одноразовая акция и все обязательства будут выполнять
Норм
19:32, 02 июля 2021
.Всё очень просто - в руководстве УЗ, на разных уровнях, целенаправленно насажено столько ахметовских, что скоро можно УЗ переименовать в Метинвест... Поэтому и летят составы метинвеста первоочерёдно... А весь **** этого очередного ''генератора идей'' - чушь и пыль в глаза... Просто так ничего не бывает и составы без интереса не ездят...
Костян4ик
20:36, 02 июля 2021
УЗ, вероятно, целесообразнее было бы сосредоточиться на инвестициях в тягу и инфраструктуру, а не в вагоны, которые сейчас по факту стоят "под забором", в то время как парк их более расторопных частных конкурентов загружен работой
Костян4ик
20:27, 02 июля 2021
Для Украины железнодорожный транспорт еще более важен, чем для ЕС. На долю УЗ приходится 83% грузооборота (в ЕС – 19%), в междугороднем пассажирообороте УЗ занимает 40% (в ЕС - до 10%). Для Украины железнодорожный транспорт еще более важен, чем для ЕС. На долю УЗ приходится 83% грузооборота (в ЕС – 19%), в междугороднем пассажирообороте УЗ занимает 40% (в ЕС - до 10%). Две главные проблемы УЗ – катастрофический уровень износа инфраструктуры и подвижного состава (например, 93% парка маневровых тепловозов эксплуатируется за пределами нормативно установленного срока – 25 лет) и убыточность пассажирских перевозок.
WMW
22:40, 02 июля 2021
пусть рыжий татарин платит как положено за грузоперевозки
а не умничает.
Шаленый_лобстэр
12:35, 03 июля 2021
Лучше бы вы работягам зп подняли, а не ныли про тарифы обычным рабочим пофиг сколько вы за перевозки платите