В Кривом Роге построят приют для бездомных животных

Главное фото новости
Фото: actualitati.md

В течение 2013 года в Кривом Роге построят приют для бездомных животных.

Об этом сообщил городской голова Юрий Вилкул на пресс-конференции с журналистами.

На строительство приюта из городского бюджета будет выделено 1,2 млн гривен. Еще 3 млн гривен выделит Министерство экологии и природных ресурсов Украины.

«Мы полностью сделали проект. Вы говорите, что это мало денег? И я скажу, что мало. Если бы мы не выделили 1,2 млн гривен, то не получили бы денег от министерства», - заявил Вилкул.

Справка:

По результатам январской сессии Криворожского городского совета, в Фонд охраны окружающей среды направлено 11 млн 237 тыс гривен. 

Из них:

- на приобретение новой техники для проведения работ по озеленению города – 417 тыс гривен;

- строительство приюта для бездомных животных – 1 млн 200 тыс гривен;

- строительство коллекторов – более 9 млн 500 тыс гривен.


Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.

Комментарии

Карина
  • 0
  • 0
  • Ответить

Власть наша,Все твари ненасытные!!! Понагребают миллионов и думают что в гроб с собой унесут...Хоть бы кто-то подумал о тех собаченков несчастных,которые при 20 - градусном морозе мерзнут голодные и страдают.Если бы хоть кто-то из власти задумался над этим и построил приют,Я думаю что многие люди бы помнили об этом человеке всю жизнь...И я бы пошла проголосовала за этого человека на выборах.А так за этих КОЗЛОВ я ни когда не за кого голосовать не буду.

Гость
  • 1
  • 0
  • Ответить

Стройте быстрей вы уже как год обещаете.Вруны

Гость
  • 2
  • 5
  • Ответить

Умные такие все)) А ну-ка давайте признаемся много ли из вас налоги платит государству? Разве что с обязательной "минималки"! Большая часть населения скрывает свои доходы! И налоги составляют 3 копейки! А вот тут все дружно рассуждают "народные деньги", "платим налоги" Тьфу! Читать противно! Лицемеры!

йцук
  • 6
  • 0
  • Ответить

[Гость] , Плачу ежемесячно, снимают 5-ю часть зарплаты, т.е. в среднем порядка 1000 в месяц. И я не хочу чтобы мои налоги шли на псин. И?

Цыплят по осени считают
  • 7
  • 0
  • Ответить

[Гость] (22:40:06, 03 февраля 2013), не надо по себе судить всех.
("На вору и шапка горит." - народная пословица)
Расскажи как учитель в средней школе или рабочий на ГОКе налоги не платит. Я не говорю что такого вообще не может быть, но чтобы "Большая часть населения скрывает свои доходы!" - это перебор.
Да большая часть населения уже нищие. (комуналка + поесть = 70-80% от дохода человека)
Во всяком случае данное относится именно к Кривому Рогу.

Гость
  • 13
  • 3
  • Ответить

Улицы украинских городов буквально переполнены бродячими собаками. Собаки лежат у входов в магазины, занимают остановки общественного транспорта, собираются на игровых площадках при школах и детских садах или у входов в жилые здания. Эти собаки приспособлены к жизни в городе более чем хорошо и чувствуют себя реальными хозяевами улиц. Это поднимает фундаментальный вопрос - почему это, собственно, произошло?

У собак на территории украинских городов достаточно еды. Одним из основных источников пищи являются мусорные баки и контейнеры. Этот факт иллюстрируется фотографиями типичных украинских контейнеров. Контейнеры открыты (как правило, крышка вообще отсутствует), они переполнены и мусор накапливается вокруг них. Не говоря уже о том, что мусор не вывозится регулярно. Украинские семьи не настолько бедны, чтобы перерабатывать все бытовые отходы, и на самом деле выбрасывают большое количество продуктов, которые служат пищей для бродячих собак.

Вторым источником пищи являются кормильщики и защитники. Возле многих украинских домов можно увидеть кастрюльки с какой-то кашей или похожим кормом. Та же ситуация со скамейками в парках, где сидят пенсионеры - кормильщики. Их поведение понятно. Часто это люди, которые не имеют семьи, не имеют внуков, и поэтому заботятся о бродячих собаках. Но это ложная любовь угрожает всем остальным жителям дома или посетителям парка. Собаки считают территорию "своей кастрюли" своей зоной кормления, и, естественно, защищают ее. Но от кого защищают. От людей, которые хотят прогуляться с детьми по парку, от людей, которые хотят попасть в подъезд своего дома. Борьба с такими кормильщиками и защитниками бесполезна. Объяснять им это бесполезно. Пенсионерки начинают проклинать протестующего, могут чем-нибудь облить или пытаться ударить. Они совершают нападки даже на милиционеров, которые приходят по решению суда, чтобы забрать собак. Такие люди действительно больны и, в конечном счете, опасны для окружающих.

А
  • 11
  • 3
  • Ответить

[Гость] , полностью согласен боротся надо комплексно , но собак отсреливать .

Гость
  • 0
  • 1
  • Ответить

А, ты баран

Гость
  • 0
  • 0
  • Ответить

[Гость] , у меня есть дети меня кусали собаки и что теперь обвинять собак они что виноваты в том что они на улице их выбрасывают такие как ты которые не понимают у тебя проблемы в жизни так при чем сдесь собаки

Гость
  • 0
  • 0
  • Ответить

[Гость] , ты *** больная сама

Гость
  • 0
  • 0
  • Ответить

Вы тоже будете пенсионеркой

Гость
  • 13
  • 5
  • Ответить

Хотела бы я на этих праведных защитничков посмотреть после того, как их ребенка, их мать, отца, брата или сестру, раздерут , растерзают /не дай-то бог, конечно!/ ими любимые мерзопакостные твари... Если только у защитничков собацьо - СОБАЦЬО!!!! - не отсохли последние мозги... А чужими руками жар загребать, т.е., за народные деньги содержать собак никому, даже им самим, не нужных - не берут же они их в свой дом, они аж заходятся в истерике, чтобы мы всем миром их содержали!!
И это в то время, когда наши пенсионеры собирают на свалках бутылки, чтобы прожить как-то. Когда рабочего человека не ставят ни во что рядом с собаками... Когда дети не могут заниматься спортом... в кружках по интересам... Когда страна в нищете, ну, важнейшая проблема у нас всех - бродячие СОБАЦЬО!!

Гость
  • 0
  • 0
  • Ответить

[Гость] , а у вас какя проблема нажратся только

Гость
  • 0
  • 0
  • Ответить

[Гость] , ржи дальше насмеешся потом

Samedi
  • 3
  • 1
  • Ответить

Очередной концлагерь для животных. Если даже это правда.

777
  • 2
  • 10
  • Ответить

Александр правду глаголишь,чем собаки хуже детей?

професор
  • 11
  • 4
  • Ответить

[Гость] 777, как наука описывает Собак и Людей с точки зрения психологии.
Самое главное — собака никогда не заменит супруга, друзей, детей, прочих родственников и вообще живых людей. Самые умные собаки в интеллектуальном плане не превосходят четырёхлетнего ребёнка. А если собаку не развивать дрессировкой — то она и того глупее.
Поэтому даже не пытайтесь рядом ставить ценность человеческой жизни и собаку.

Александр
  • 7
  • 13
  • Ответить

Людей усыплять надо, а не собак. Только чище станет.

Александр
  • 7
  • 11
  • Ответить

Если откроется,то я готов там работать. Пусть за небольшие деньги или даже бесплатно.Пусть только сайт сообщит,что открыли и где открыли. Котов и собак жалко,людей нет.

Гость
  • 4
  • 8
  • Ответить

[Гость] Александр, полностью согласна!

А
  • 8
  • 3
  • Ответить

[Гость] Александр, а Вы сами человек или? и зачем живёте среди людей?

Гость
  • 13
  • 7
  • Ответить

А теперь подумайте вот еще о чем. Приют этот будет содержать пару-тройку десятков блохастых тварей. Содержание приюта -- на народные средства. Неужели три десятка полубешенных коростявых псов стоят таких денег? И выше мой коммент, где я предложила Ирине взять несколько десятков собак в свою квартиру... Минусы мне, видимо, она один, а остальные ей подобные защитнички животных поставили. Если же они такие праведные защитники, тогда - почему же не плюс и не последовать моему совету?? Собацьо-то ведь им жаль, им нужны! Тогда почему они не согласны сами их содержать, на свои средства? Зачем тогда этот пустой треп? Значит, любим собацьо только за счет других? Интересная логика!

Цыплят по осени считают
  • 13
  • 7
  • Ответить

Цитата: «Опекунами (бездомных животных) становятся люди невротического склада — одинокие, больные, рассорившиеся со всеми своим родственниками и соседями, а то — и со всем человечеством. Часто собаки и кошки нужны им для того, чтобы чувствовать, что на свете есть кто-то слабее их. Или — может отомстить за них всему свету. А общением со стаями собак «опекуны» пытаются подменить нормальные человеческие отношения. При этом опекунам, как и зоозащитникам, не хватает элементарных знаний о предмете своей «заботы». Поэтому «забота» часто выходит боком.»
— Людмила Чебыкина, биолог, автор книг о собаководстве, научный сотрудник Дарвиновского музея

Гость
  • 0
  • 0
  • Ответить

[Гость] Людмила биолог вы сами больны жаль вас

Гость
  • 5
  • 13
  • Ответить

[Гость] , Бред какой-то... Ты сама хоть поняла что написала? "собацьо" ХDDDD

Цыплят по осени считают
  • 15
  • 3
  • Ответить

Решение проблемы бродячих собак
Эта проблема очень похожа на КНОР: единственно верных ответов много, и их авторы/сторонники увлечённо спорят. Учёные и защитники прав бродячих собак обычно предлагают диаметрально противоположные решения. В странах постсоветского пространства власти чаще прислушиваются к воплям зоозащитной общественности и под её довлением запрещают отлов и засовывают свои головы в песок.
В развитых капиталистических странах собака без хозяина — нарушение порядка. Таких собак ловят, когда полиция, когда — специальная служба отлова, а когда и добровольцы. И выясняют, чья она. Законопослушную собаку с жетоном на ошейнике или вживлённым под кожу чипом (радиочастотная метка вроде тех, что применяются в магазинах для борьбы с кражами) возвращают владельцу, с которого берут штраф за то, что он оставил своё животное без присмотра.
Если за неделю (в Англии) или около того не удалось найти хозяина, старого или нового, собаку усыпляют. Не то чтобы это всех устраивало, но к счастью, возражающих слишком мало, чтобы изменить сложившееся положение.
В Германии за подкорм бродячей собачки пищевыми отходами с подкормщицы могут cлупить нехилого размера штраф.

Гость
  • 0
  • 0
  • Ответить

[Гость] я поняла а ты нет

Гость
  • 9
  • 1
  • Ответить

И Вилкула туда.Наставником.

ШЕВЦОВ Николай Павлович
  • 6
  • 0
  • Ответить

[Гость] ,и старого и молодого и всю пр!

Ирина
  • 14
  • 12
  • Ответить

Да что же вы злые все такие? Вам что ни делается - всё обгадить нужно! А приюты давно уж нужны, как во всех цивилизованных странах. Только нашим людям до цивилизованных очень далеко. Всю свою злость и агрессию здесь выливаете. А это всё от лени, жадности, склочности и отсутствия смелости что-то поменять в своей жизни! И те, кто тут о детских домах рассуждает, я уверенна, даже не знает где они находятся. Соревнуетесь тут в своем красноречии! Было бы у наших людей больше ответственности, доброты и сострадания, может и бездомных собак меньше было бы. Да и детей сирот...

Цыплят по осени считают
  • 13
  • 3
  • Ответить

===== История с бродячими собаками. Глава (***надцатая) =====

===Начало===

http://1kr.ua/news-368.html
(14 ноября 2011) В Кривом Роге построят специальный приют для бездомных животных

http://1kr.ua/news-940.html
(29 декабря 2011) В 2012 году в Кривом Роге построят приют и гостиницу для животных

http://1kr.ua/news-2815.html
(14 мая 2012) В области построят 6 приютов для бездомных собак

http://1kr.ua/news-5847.html
(14 декабря 2012) В Кривом Роге приют для животных превратился в живодерню


===Продолжение===

Гость
16:13:02, 29 января 2013
+60 -18
[Гость] Надя, та нифига, на меня во дворе вчера пыталась накинуться бродячая псина, хотя я люблю животных и я их не трогаю. Но собаку пришлось отпугивать рюкзаком!

[Гость] злой
16:10:33, 29 января 2013
+73 -22
правильно делают. Пару дней назад я просто ишел в магазин и на меня практически набросилась большая дворавая собака. Я реально боялся что сейчас начнет меня кусать. Что уже говорить о маленьких детях ростом как собака. Очень маленькие собачки пускай бегают, а вот собак размером с овчарку точно нужно отстреливать.

[Гость] Анти Надя
16:13:21, 29 января 2013
+52 -18
Надя что ты трындиш ...собак она не боится.Да я вечером мусор боюсь выкинуть так как на Восточном уже стаи озверевших бывших домашних собачек... Дура ты Надя.

Гость] John Carlin
16:15:36, 29 января 2013
+58 -9
Правильно делают, жалко конечно, ну всех не пожалеешь. На взрослого может и не нападут а на ребенка могут, и последствия могут быть серьезные. Все такие добрые пока проблема не коснется именно вас или ваших близких, потом я думаю мнение измениться.

[Гость] Елена
21:03:51, 29 января 2013
+11 -2
ВЧЕРА ДНЁМ(!!!) меня покусали собаки во дворе. Я опаздывала на работу, а потому , выскочив из подъезда, бежала по двору (какая неосторжность!). Откуда выскочили собаки - не знаю. Они с лаем догнали меня,окружили, самая смелая укусила первой, потом, следом, еще несколько кусали. Я от страха просто застыла в оцепенении. Благо, что у меня высокие сапоги на меху и до кожи они не прокусили. Но это ведь пока зима. А что будет через пару месяцев??? Я люблю животных!!! Но какой выход??? Вечером я боялась возвращаться домой. Сегодня у меня выходной. Завтра иду на работу. Что,если их увижу? Есть ли ответы на мои вопросы?

[Гость] яна
13:48:39, 30 января 2013
+6 -3
меня неделю назад укусила дворняга, без пречины накинулась на меня с зади, что я даже не ожидала, ели от неё отбилась, я ей ни чего не зделала шла спокойно через дворы домой. в итоги окозалось что она защищала своих щенков, а я здесь причём что меня надо за это усать, слава богу всё обошлось легко отделалась нога зажила и остались теперь шрамики от укуса. нужно принимать меры по поводу бродяг, но не таким методом отстреливания...


===Окончание===

http://1kr.ua/news-6514.html
(29 января 2013) Свидетели событий: в Кривом Роге продолжается отстрел собак (ул. Ватутина)

http://1kr.ua/news-4998.html
(23 октября 2012) На рынке «Соцгорода» застрелили 12 собак

http://1kr.ua/news-4581.html
(26 сентября 2012) В Кривом Роге вновь убивают дворовых собак (Долгинцевский р-н)

http://1kr.ua/news-4279.html
(04 сентября 2012) Свидетели событий: «В Кривом Роге начали отстрел дворовых собак» (Дзержинский р-н)

===ВЫВОД====

[Гость] Ира Пономаренко
01:36:17, 30 января 2013
+13 0
Надоели со своими собачками и Европой.
В данный период жизни я живу и работаю в одной расово верной стране.
Здесь нет НИ ОДНОЙ бродячей псины, зато много диких животных даже в крупных городах - хорьки, кролики, еноты etc. За этим следит государство, причем не методами "простерилизовал и и вернули где взяли", а "забрали, простерелизовал и, попытались кому всучить (а такие находятся - купить животное дорого), если не вышло - в биореактор".
Если хозяин выбросил собаку - ему сначала ее домой привезет полиция и скажет "ваша бедненькая собачка потерялась, будьте бдительнее", потом привезут и впаяют неплохой штраф (а штрафы за админнарушения здесь немаленькие), в следующий раз собаку заберут, а нерадивый хозяин получит счет за утилизацию.
Не нужно рассказывать 150-й раз сказки "как делают в развитых странах". В развитых странах заботятся не о бродячем приплоде, а о своих гражданах. А если заботиться не будут, то граждане сами о себе позаботятся, а не будут сидеть в интернете и писать злобные слюнявые комментарии (как зооонанисты).
Разница в подходе.

====== ВОТ ВАМ И ВСЯ СКАЗКА ПРО "СЕРОГО БЫЧКА" =====

p.s. (продолжение следует)

Владимир
  • 8
  • 2
  • Ответить

[Гость] Цыплят по осени считают, отстрелять их нахрен

йцук
  • 13
  • 10
  • Ответить

[Гость] Ирина, Вах вах вах. Много слов и 0 размышлений.
На счет цивилизованных стран, там собаки не важнее людей. Это раз.
Лень жадность склочность… вообще не в тему. Абы ляпнуть. Аргументировать сможете, вразумительно, данный набор слов? Это два.
Проблемы надо решать по важности. И собачьи приюты на фоне общей разрухи далеко не на первом месте. Ну у нормальных, думающих людей.

Ирина
  • 7
  • 12
  • Ответить

[Гость] йцук, Во-первых, где в моем сообщении написано, что собаки важнее людей?
А перечисленные качества относятся к людям, которые только и знают, что комментировать события да всех грязью поливать, при этом сами палец о палец не ударят чтобы сделать хоть что-то полезное в своей никчемной жизни.
И наконец о проблемах. А кто Вам сказал что проблемы не решаются? Или Вам забыли отчитаться? Или в нашем городе абсолютно ничего не делается кроме приюта для животных? (о котором пока только ведутся разговоры) А может конкретно Вы решили хоть одну проблему о которых вы сейчас рассуждаете? Или Вас не устраивает то, что решаются не Ваши проблемы, а те, на которые Вам плевать?

йцук
  • 13
  • 6
  • Ответить

[Гость] Ирина, “где в моем сообщении написано, что собаки важнее людей?”
Такая штука как логическое мышление не есть чем то особо непостижимым для обычного человека, т.е. если вы огрызаетесь на тех кто против приюта для животных на основании того что при этом закрывают детские дома то вполне логично что вас волнует больше жизнь блохастых четвероногих чем детей.

«А перечисленные качества относятся к людям, которые только и знают, что комментировать события да всех грязью поливать, при этом сами палец о палец не ударят чтобы сделать хоть что-то полезное в своей никчемной жизни.»
Из записок истеричной леди (с). Откуда уверенность в том что те люди которые негативно воспринимают данное решение ничего в своей «никчемной» (и как вы так догадались) жизни ничего не делают? У меня абсолютно и полностью резко негативное отношение к бродячим собакам, как к паразитам. Но это ни коим образом не распространяется на людей. Помогаю периодически разным людям как могу, также как и детским домам.

«И наконец о проблемах. А кто Вам сказал что проблемы не решаются? Или Вам забыли отчитаться?»
И не только мне. А и всем окружающим. + Глаза есть, уши есть, и умение анализировать полученную информацию.
Или может вы мне откроете тайны улучшения жизни? Я действительно не замечаю.

«А может конкретно Вы решили хоть одну проблему о которых вы сейчас рассуждаете? Или Вас не устраивает то, что решаются не Ваши проблемы, а те, на которые Вам плевать?»
Конкретно я не могу решать проблемы чьи либо, я не у власти. Так что это попросту тупо с вашей стороны ставить вопрос в таком ключе.
Детские дома тоже не мои проблемы абсолютно, так же как и стипендии для студентов, так же как и льготы пенсионерам, чернобыльцам и инвалидам. Я не отношусь ни к одной из перечисленных категорий людей.
Но они меня больше волнуют чем мир блохастых. Потому что это люди.
Меня не устраивает расстановка приоритетов в обществе и очередность решения проблем не по степени важности.

Гость
  • 5
  • 14
  • Ответить

[Гость] йцук, по тебе ПНД плачет! туда тебе только и место! проблемы с психокой у тебя явоно есть!

Гость
  • 6
  • 15
  • Ответить

[Гость] , о чем вы говорите! такого больного страшно на улице встретить он же размышляет как живодер!!

йцук
  • 14
  • 6
  • Ответить

[Гость] , Не то слово ходите и бойтесь, оглядывайтесь, может я уже хожу возле вас!
Да, тупых и убогих на дух не переношу.

Гость
  • 15
  • 7
  • Ответить

[Гость] йцук, уже в двух темах я восхищаюсь Вашими комментариями! Если бы такие люди, как Вы, стояли у власти, быть может, мы бы из дерьма выбрались!

Ирина
  • 8
  • 16
  • Ответить

[Гость] йцук, Судя по всему, логическое мышление, о котором Вы говорите, у Вас всё же отсутствует. Я не провожу параллелей между детьми и бездомными животными. И на чашу весов их не ставлю. Но, действительно считаю, что проблема приюта в Кривом Роге стоит остро. Как Вы считаете нужно бороться с огромным количеством бездомных собак? Отстрел? А знаете ли вы, что такая политика прежде всего травмирует психику тех же детей? Так как это происходит у них на глазах! И потом, эти хаотичные захоронения... Сколько их ещё будет? Или как Вы думали избавляются от трупов животных? Я не слепо рву глотку за бездомных животных, но считаю, что всё взаимосвязано. И верю, что решение этой проблемы поможет решить и другие не менее важные проблемы нашего общества.
Но, судя по Вашим выпадам в мою сторону, Вам просто не с кем обсудить ситуацию в стране и рассказать "как надо делать". Только есть очень хорошая поговорка: Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны.
У меня нет ни времени ни желания с Вам дискутировать на подобные темы. Да и Вам советую сделать что-то более полезное, чем рассказывать в комментах о том, что Вас более волнует, а что менее..
Всего доброго.
Надеюсь Ваши слова о том, что Вы помогаете детским домам, правдивы, а не просто китч.

Гость
  • 13
  • 8
  • Ответить

[Гость] Ирина, да наберите себе с десятка три собацьо в квартиру, а также уговорите своих подруг по десятку взять, и проблема приюта будет частично решена! А если уж так необходим вам этот приют -- стройте за свои деньги, мы мешать не будем! А только почему за народные деньги??

Гость
  • 7
  • 8
  • Ответить

[Гость] , а будет лучше если народные деньги останутся в руках у представителей власти? или вы думаете, что они бы пошли на общественные нужды?

Гость
  • 0
  • 0
  • Ответить

[Гость] , а ты думаеш что тебе дадут эти бабки

А
  • 9
  • 3
  • Ответить

[Гость] Ирина, в цивилизованных странах приюты строят на средства частных лиц и пожертвования , а не за счёт налогов .Я против что бы за мои налоги содержали и строили приюты для животных. В городе и без них проблем хватает . Дешевле отстрелять собак да и быстрее ,я не говорю о издевательствах о простом отстреле ,как при Союзе .На складах тысячи патронов и единиц оружия и на их хранение и утилизацию уходят миллионы , а так будет польза и экономия денег .Замечю НАРОДНЫХ!!! которые можно пустить на необходимое. А на счёт любви к собакам вы раскажите той девочке которую на пороге школы покусала собака и её одноклассникам на глазах у которых это происходило. И моему сыну сердечнику на которого напали собаки когда он шёл в школу , а в место школы глотал сердечное и приходил в себя . ТОЛЬКО ОТСТРЕЛ !!!!!! Или стройте за свои средства и содержите , и собирайте их по городу , но и спрос тогда с вас если собаки где кого порвут .

Гость
  • 15
  • 2
  • Ответить

Как бегали бездомные собаки стаями по улицам, так и будут бегать, ни хрена не изменится, кому они нужны эти собаки, как и наши люди - НИКОМУ!!! И даже если собаки покусают, а то и загрызут кого-то, то поговорят первое время, а потом все пойдет по накатанной дорожке, т.е. по старому.

реалист
  • 12
  • 14
  • Ответить

2108862013 ты больной на голову придурок.Причем здесь дети и приюты. Надо быть ЧЕЛОВЕКОМ и заботиться и о детях и о животных.Тебе ведь все пох*й главное злобу свою сбросить.тогда легчает.Лечись козел.

2108862013
  • 19
  • 10
  • Ответить

[Гость] реалист, дурошка, надо быть не просто ЧЕЛОВЕКОМ (как капс лок много влаживает в суть слова, шикарно) а человеком РАЗУМНЫМ. но вам зоозадротам этого не понять.
до тебя, пришпиленого, не доходит при чем тут дети... это совсем печально.
есть такое понятие как приоритет, в данном случае приоритетней оказались собаки чем дети.

да неважно
  • 23
  • 0
  • Ответить

нужно любить и деток и животных...а то строят только церкви на каждом шагу для сбора денег))и жирные батюшки рассекают на крутых машинках!!

2108862013
  • 21
  • 10
  • Ответить

тонкий политический ход для получения лохтората.
ну а что зоофилам то пох на людей, абы их блоховозы в тепле были. а детские дома то такое, гивно божее.
*ука реально после таких новостей хоть ружбайку бери и вычищай дворы от этой заразы что бы на них бабки не шли в ущерб людям.

Гость
  • 20
  • 19
  • Ответить

П..ц приюти для детей закрывают, зато для животных открывают

Telegram чат Кривого Рога

Мы в социальных сетях

Мы в Facebook

Город