«Киевстар» снизит цены на популярные услуги

Главное фото новости
Фото: Первый Криворожский

В течение с 1-го по 12-е февраля 2013 года мобильный оператор «Киевстар» снизит цены на ряд основных услуг мобильной связи для клиентов большинства тарифных планов.

Об этом сообщает пресс-служба компании.

Ожидается, что в большинстве тарифных планов предоплаченной связи стоимость SMS и MMS снизится на 50%.

Будет введена возможность бесплатного перехода на более прогрессивные пакетные тарифы.

Снижение цен на указанные услуги будет происходить ежедневно, начиная со второго отправленного SMS и MMS. При этом количество SMS и MMS по сниженной цене не ограничивается.

Также, в ряде массовых пакетных тарифов будет добавлен нетарифицируемый объем услуг.

Данная тарифная оптимизация осуществляется согласно предписанию Антимонопольного комитета Украины о приведении тарифов оператора к экономически обоснованным.


Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.

Комментарии

Александр
  • 16
  • 0
  • Ответить

***стар - с думкою про себе !

пишите ПРАВДУ
  • 41
  • 0
  • Ответить

Согласен с "диджус бомба", уже многим пришли СМС об увеличении абонплаты и/или стоимости минуты разговора (для разных тарифных планов). Очень немногим нужна та скидка на второе СМС и ММС в течении дня. Проще, удобнее и быстрее позвонить. Статья должна звучать так: "Киевстар, у которого наибольшее число абонентов, решил их поиметь и увеличивает основные тарифы на услуги (абонплата и стоимость минуты разговора) и снизил на мало востребованные (второе СМС и ММС в день). При этом оператор распространил информацию о снижении тарифов, что является обманом и ...(здесь полет вашей фантазии ...)"

Гость
  • 7
  • 0
  • Ответить

[Гость] пишите ПРАВДУ, КИЕВСТАР - ОБМАНЩИК ЕЩЕ ТОТ. ПИЗ---НЫ.

1
  • 1
  • 1
  • Ответить

И вот опять встал этот неприятный вопрос о переходе на другой тариф. Ваше мнение, какой самый оптимальный тариф для звонков по Киевстару?

АнтиНМП
  • 6
  • 1
  • Ответить

вообще операторы должны отменить плату за соединение - это полузаконное взымание денег, такой лажи нет нигде кроме как в Украине!

Макс
  • 1
  • 0
  • Ответить

8 лет сидел на Киевстаре. перешел на Ди Джус Алё Квартал.

Гость
  • 1
  • 0
  • Ответить

Бизнес 40-Очень доволен

Александр
  • 3
  • 0
  • Ответить

использую тариф Супер Киевстар... впринципе устраивает.. в месяц трачу 33,5 грн
но это при условии, если звонить 99,9% по КС

Гость
  • 3
  • 0
  • Ответить

Ага, абонплату зато повысят((( и что это за фишка: при отсутствии средств на счете "приостанавливается предоставление услуг исходящей связи"??? Почему-то об этих нововведениях КС так громко не трубит...

Гость
  • 2
  • 0
  • Ответить

[Гость] ,ага,пришла вчера смс-ка от киевстар.пополняйте счет на 40 грн и все будет хорошо!

Олег
  • 3
  • 0
  • Ответить

Да достали,блин,со своими повышениями.Стригут бабки на чем только можно и не можно тоже.Диджингл: да мне пофигу,что и кто слышит при дозвоне ко мне,и очень многие со мной согласятся.А подключение-безплатное,а за абонплату-молчок (а халяву наши люди всегда любили).Мода на повальное общение по СМС уже давно прошла,а они кучу тар.планов с СМС делают,да и т.д.Моя мама не шлет никогда СМС,ММС,не пользуется телефонным интернетом,а при каждом пополнении 10грн -отбирают и по сути за то,чеге не надо; а с февраля уже 15грн...

Гость
  • 1
  • 1
  • Ответить

Это их специально заставляют поднимать тарифы чтоб киевстар обанкротился и его подешовке потом продать это все уже продумали наперед

Света
  • 2
  • 0
  • Ответить

А у меня еще тариф "классический", 0,10к. в сети и 0,15 на другие операторы. Но стараюсь подключать акцию "День общения", чтоб не заморачиватся со счетом, правда дороговато получается на две недели акции 35грн. с ПДВ и прочими ихними приколами, а в месяц 70грн. пора бы им уменьшать тарифы.Согласна, что СМС уже умерло, лучше позвонить и узнать, через сидеть и ничего не понят потратить деньги на смс. Вообщем я ЗА снижение цен на услуги КИЕВСТАР!!!! Главное, чтоб народ - это ощутил)

Киевстар
  • 0
  • 0
  • Ответить

Вот почитайте статьи "Драгоценная связь Киевстар" (http://kyivstar.in/)

Гость
  • 1
  • 0
  • Ответить

Конечно обидно чувствовать себя лохом, но вдвойне обидно когда тебя обманывают и при этом говорят не извините а "пожалуйста, з думкою про вас…"
Клиента надо видеть, а не иметь в виду
Но куда Вы денетесь с подводной лодки… мы все связаны одной цепью, кстати, когда-то добровольно одетой.
Хорошо там где нас нет…
Можно подумать другие операторы работают только на энтузиазме... и о прибили за Ваш счёт даже не мечтают. У них свои приколы…
В различных условиях методы достижения прибили разные, иногда клиент соавтор успеха компании, а иногда дойная корова. Будем надеяться, что другие операторы не последуют за примером пока еще лидера.

Гість
  • 0
  • 0
  • Ответить

[Гость] Гість,
Вони хороші, і глибоко в душі навіть добрі. Їм надзвичайно стидно за свою поведінку, та ці погані вчинки роблять не з власної волі, їх заставляє ЩОСЬ це робити, під жахливим примусом, можливо навіть під загрозою звільнення. А у них вдома голодні діти, в банках кредити, в кишенях пусто. Не лайте операторів кол-центрів, вони невинні заручники ситуації. Зрозумійте їх та простіть.

Гость
  • 1
  • 0
  • Ответить

[Гость] Гість,
Надо "негайно" найти ето "ЩОСЬ", и "терминово" зделать с ним тоже что он сделал с нами, тоисть возлюбить.