Пресс-релиз

Метинвест обновляет горную технику в карьерах Северного ГОКа

Метинвест обновляет горную технику в карьерах Северного ГОКа

Фото: Метинвест

В рамках инвестиционной программы в горнотранспортных цехах Северного ГОКа выполняют капитальные ремонты большегрузных автомобилей и бульдозеров. На поддержание техники в 2021 году компания Метинвест направила 291 миллион гривен.

Два новых двигателя КТА-50С установили на 130-тонные БелАЗы. Автомобили успешно прошли обкатку и работают при полной нагрузке.

Всего в рамках годовой программы для бесперебойной работы техники в два горнотранспортных цеха планируют приобрести 11 двигателей, более 50 двигателей и электромашин капитально отремонтировать.


Большой объем работ планируют на комбинате по обновлению БелАЗов и дорожной техники - тяжелых бульдозеров Komatsu, Caterpillar, фронтальных погрузчиков. Всего на протяжении года восстановят 15 единиц техники, большую часть силами ремонтных участков цехов.

«Показатели производственной программы комбината, условия труда работников в цехах напрямую зависят от состояния горных машин в карьерах, технологического оборудования на фабриках обогащения и окомкования. Выполнение капитальных ремонтов – это ключевое условие эффективной работы комбината. Всего в 2021 году на восстановление техники и оборудования, зданий и сооружений планируем инвестировать 1,6 миллиардов гривен», - отметил генеральный директор Северного ГОКа Андрей Скачков.



Комментарии (11)

009

15:20, 03 февраля 2021

круто, а я джинсы новые купил. Опубликуем?

Александр Поль

16:49, 03 февраля 2021

7500 грн и опубликуют.

Frank The Irishman

22:47, 03 февраля 2021

Ну если эти джинсы обеспечат кого-то работой, а город налогами, то чудесно, конечно :)

009

23:18, 03 февраля 2021

какбэ всем побоку, что там частник купил себе на предприятие. что эффективнее деньги зарабатывать на том, что было построено предками.

Шериф

17:12, 03 февраля 2021

Национальная комиссия регулирования энергетики в конце августа утвердила так называемые RAB-тарифы, позволяющие облэнерго значительно поднять стоимость своих услуг.
При этом порядка 40% всех поставок электроэнергии (э/э) украинских облэнерго приходится на входящие в ДТЭК компании. Так что в первую очередь от “реформы” выиграл Р.Ахметов.
Цена вопроса — миллиарды гривен, которые дополнительно придется заплатить всем: предприятиям, учреждениям и, скорее всего, населению.

sandro1

21:40, 03 февраля 2021

сами этих упырей выбираем, которые рехвормируют себе в карман, а потом плачемся.... головой нужно думать перед выборами, а не желудком

Лариса19

21:59, 03 февраля 2021

Экономит тот, кто больше вкладывает. Высоко эффективный парк машин -это прежде всего повышения качества и обеспечения конкурентоспособности продукции.

Александр Поль

23:50, 03 февраля 2021

Кролики это не только ценный мех...

Frank The Irishman

22:46, 03 февраля 2021

Я такие обновления воспринимаю как "не всё ещё умерло в нашей промышленности") Раз вкладываются, значит, не закрываются.

AAlisa

02:02, 04 февраля 2021

мощнейшие машинки) правда, и yхода за ними надо очень много - но чем больше механизм, тем больше yсилий на поддержание его в нормальном состоянии

GalinaUkr

05:17, 04 февраля 2021

техніка, як і жінка, потребує догляду постійних інвестицій) але результати варті цих зусиль)

Ссылка скопирована в буфер обмена