«АрселорМиттал» уволит около 17 тысяч работников

«АрселорМиттал» уволит около 17 тысяч работников

Фото: Первый Криворожский

Одна из ведущих мировых консалтинговых компаний BCG («Бостонская консалтинговая группа») рекомендует руководству криворожского металлургического гиганта «Арселор Миттал» вдвое сократить штат сотрудников в течении следующих 5 лет, - сообщают «Днепропетровск.Комментарии».

Реальный потенциал снижения численности персонала за следующие 5 лет составляет до 17600 человек.

Западные аналитики утверждают, что многотысячного сокращения персонала можно достигнуть путем:

- выведения за рамки предприятия отдельных функций (5700 человек);

- совмещения профессий и закрытия мартеновского цеха (3100 человек);

- объединение ремонтного производства, сокращение дублирования персонала (1000 сотрудников);

- упрощения организационной структуры (700 человек).

Консалтинговая компания прогнозирует, что до 2017 года удастся увеличить производство стали почти в полтора раза, при этом сократив численность собственных работников «АрселорМиттал Кривой Рог» на 57%.

Руководство предприятия сообщало, что в 2012 году было предусмотрено 2 волны добровольных увольнений. На момент конца 2012 года прошло четыре волны таких увольнений и стартовала пятая.

Размер компенсационных выплат при увольнении составляет от 6 окладов, с учетом стажа и квалификации работника, но не более 60 тыс. грн. Предусмотрены дополнительные выплаты пенсионерам, матерям-одиночкам, а также родителям, чьи дети являются инвалидами І-й, ІІ-й и ІІІ-й групп.

Профсоюзная организация  «АрселорМиттал Кривой Рог» в случае сохранения планов администрации по сокращению работников обещала продолжать борьбу вплоть до реприватизации предприятия и смены собственника на основании того, что собственник не выполняет ряд инвестиционных обязательств, взятых при покупке предприятия, а также законодательство Украины.

В ответ на это заявление руководство ПАО «АрселорМиттал Кривой Рог» 25-го декабря 2012 г. распространило открытое письмо, в котором говорится о несогласии с недостоверной информацией о деятельности предприятия, и объявило об иске в суд на представителей профсоюза с требованием опровержения информации, порочащей деловую репутацию компании.

 

Комментарии (57)

20:05, 16 января 2013

Покращення вашого життя колись настане.(партия регионов)

21:36, 16 января 2013

[Гость] Спц-2, а при чем сдесь они........???у них югок ингок севгок цгок но на этот завод не кто не может повлиять он в частных руках в которые его передали оранжевые!!!

22:24, 16 января 2013

[Гость] , дурилка завод не передали, а продали тому кто заплатил больше денег, перед этим забрав его у тех кто его просто украл

22:36, 16 января 2013

[Гость] , а типа на севгоках ингоках и цгоках ща круто?? почему бабки подрядчикам задержуют?

20:11, 16 января 2013

в том то и дело что колись

20:15, 16 января 2013

Бросайте в меня шпалами, но бизнес - это оптимизация расходов и доходов компании при наименьших издержках. Ведь вы, владея точкой на рынке, не станете нанимать шесть реализаторов, верно ? Я сам лично пострадаю от этих сокращений, но это мои личные проблемы. А почему арселор должен нести намеренные убытки только из-за прошлых поколений неэффективного менеджмента, лично мне не ясно. А бостон консалтинг - это очень авторитетная организация, к слову, услугами которой пользуются все без исключения мировые бренды.
Минусите.

21:17, 16 января 2013

[Гость] , А ты че один из них?????????????????

22:40, 16 января 2013

[Гость] , Запускаю первую шпалу. Может фирма эта и авторитетная, но скажу тебе одно, при изношености основных фондов близкому к 90% никакой "аутсосер" тебе не поможет восстановить ту же прокатную клеть, кроме слесаря мехмастерской, который работает на стане. Который знает чем еще дышит эта умирающая клеть и где быстро подлампичить что бы начать прокатку. Пришлый будет разбираться до скончания века и удивлятся "как ОНО еще работает?". Потому что тот же слесарь хозяин у себя в мастерской. А пришлому все по бую. Боюсь все это приведет когда нибудь к большой аварии.

22:52, 16 января 2013

[Гость] , Вот тебе еще одна шпала. История о том как ента фирма разбиралась с ремонтно-механическим цехом. У них возник вопрос: а почему, собственно, ваши токаря работают только за 1 станком, почему на некоторых станках 80% времени они ничего не делают (например на долбежных), по нашим нормам они должны обслуживать несколько станков одновременно. НО они почему то НЕ ЗАМЕТИЛИ, что у нас станки 50, 60, 70 годов, а нормы они пытаются прилепить к современным станкам с ЧПУ и другими наворотами, за которыми нужно только изредка приглядывать, а наш станок если только отойдешь такого может наху***ть. Ну работать на нем можно только с пинка.

15:27, 23 января 2013

[Гость] , Абсолютно с Вами согласен и поддерживаю. Я рад что хоть у кого-то серое вещество правильно работает. Спасибо за комментарий.

20:33, 16 января 2013

Слышь "ВАСЯ", 70 лет работали ДЕДЫ, ПРАДЕД и все было хорошо всем всего хватало!!! А сейчас пришло "педрило" у которого статок 70 миллиардов и сокращает не рабочих, а практически рабов при наших то зарплатах и ты что то говориш за БИЗНЕС??? Это сволочь!!! Притом что половина рабочих не получает льготного стажа!!!

21:39, 16 января 2013

[Гость] , как это не грустно но сейчас технологии которые каждый день идут вперед и скоро производство придет к минимальному вмешательству человеческого фактора

15:32, 23 января 2013

[Гость] , Идите к черту! Человек во-первых высказал свою точку зрения и указал свою позицию, которая как мне кажется достойна уважения и понимания, а во-вторых то о чем Вы говорите просто бизнес и ничего личного.

20:34, 16 января 2013

2Гость. Да, это все верно. НО! Социальные функции предприятия даже при капитализме никто не отменял. Возможно при покупке предприятия текущим собственником были подписаны некие договоренности между ним и профсоюзом, по которым нельзя просто так взять и уволить половину работников, какой бы реорганизационный повод ни был.

20:48, 16 января 2013

Я тебя слышу, *ОЛЕЖКА*. Наши деды и прадеды жили при совершенно ином государственном строении, и сравнивать их это признак небывалого невежества. Лично я считаю, что такие столпы экономики вообще должны принадлежать государству, но это уже другой момент, что наша *элита* его продала.

2Гость. Социальные договоренности действуют на протяжении какого-то времени. Никто не может заглянуть в будущее, возможно этой индустрии через определенное время не станет вовсе. И насколько мне известно, они уже в данном случае истекли.

Ссылка скопирована в буфер обмена