262 тысячи звонков приняли сотрудники Кривбассводоканала за год

Главное фото новости
Фото: Первый Криворожский
1kr.ua

В 2020 году операторы колл-центра приняли 262 056 звонков на горячую линию коммунального предприятия «Кривбассводоканал».

Об этом сообщает пресс-служба КП «Кривбассводоканал».

Читайте также: Несколько дней жители частного сектора ждали аварийную бригаду водоканала

Также коммунальщики пишут, что за год предприятие обновило 25 409 метров водопровода, из них 2 752 метра - за счет городского бюджета.

Напомним, что криворожане задолжали за воду больше 300 миллионов гривен.

Отметим, что на работу водоканала в Кривом Роге редакция регулярно получает жалобы.


Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.


Комментарии

Белладонна
  • 1
  • 2
  • Ответить

Сотрудники учёт ведут сколько на их контору жалоб поступает,интересно...

Дед Чудодей
  • 0
  • 1
  • Ответить

Там либо занято, либо трубку не берут

Final Cut 4,3
  • 1
  • 2
  • Ответить

"коммунальщики пишут"

Пишите, тырнет любую брехню стерпит))

Ирбис
  • 3
  • 2
  • Ответить

А сколько из них с благодарностью ??

Alexandr
  • 13
  • 2
  • Ответить

Целых 25км вот это показатель, а ск воды ушло в расход через остальные сотни км дырявых труб и какую сумму убытка это принесло почему-то не написали, а ну да это ж все население не платит. Водоканал г.о.в.н.о.организация номер 3 после мусарни и горгаза по уровню зашквара!!!

Telegram чат Кривого Рога

Мы в социальных сетях

Город