262 тысячи звонков приняли сотрудники Кривбассводоканала за год

262 тысячи звонков приняли сотрудники Кривбассводоканала за год

Фото: Первый Криворожский

В 2020 году операторы колл-центра приняли 262 056 звонков на горячую линию коммунального предприятия «Кривбассводоканал».

Об этом сообщает пресс-служба КП «Кривбассводоканал».

Читайте также: Несколько дней жители частного сектора ждали аварийную бригаду водоканала

Также коммунальщики пишут, что за год предприятие обновило 25 409 метров водопровода, из них 2 752 метра - за счет городского бюджета.

Напомним, что криворожане задолжали за воду больше 300 миллионов гривен.

Отметим, что на работу водоканала в Кривом Роге редакция регулярно получает жалобы.

Комментарии (5)

Alexandr

08:54, 12 января 2021

Целых 25км вот это показатель, а ск воды ушло в расход через остальные сотни км дырявых труб и какую сумму убытка это принесло почему-то не написали, а ну да это ж все население не платит. Водоканал г.о.в.н.о.организация номер 3 после мусарни и горгаза по уровню зашквара!!!

Воскресный перфоратор

09:58, 12 января 2021

Из них 261 тысяча с матюками и проклятиями.

Ирбис

10:18, 12 января 2021

А сколько из них с благодарностью ??

Дед Чудодей

12:49, 12 января 2021

Там либо занято, либо трубку не берут

Белла

12:51, 12 января 2021

Сотрудники учёт ведут сколько на их контору жалоб поступает,интересно...

Ссылка скопирована в буфер обмена