262 тысячи звонков приняли сотрудники Кривбассводоканала за год
Фото: Первый Криворожский
В 2020 году операторы колл-центра приняли 262 056 звонков на горячую линию коммунального предприятия «Кривбассводоканал».
Об этом сообщает пресс-служба КП «Кривбассводоканал».
Читайте также: Несколько дней жители частного сектора ждали аварийную бригаду водоканала
Также коммунальщики пишут, что за год предприятие обновило 25 409 метров водопровода, из них 2 752 метра - за счет городского бюджета.
Напомним, что криворожане задолжали за воду больше 300 миллионов гривен.
Отметим, что на работу водоканала в Кривом Роге редакция регулярно получает жалобы.
Alexandr
08:54, 12 января 2021
Целых 25км вот это показатель, а ск воды ушло в расход через остальные сотни км дырявых труб и какую сумму убытка это принесло почему-то не написали, а ну да это ж все население не платит. Водоканал г.о.в.н.о.организация номер 3 после мусарни и горгаза по уровню зашквара!!!
Воскресный перфоратор
09:58, 12 января 2021
Из них 261 тысяча с матюками и проклятиями.
Ирбис
10:18, 12 января 2021
А сколько из них с благодарностью ??
Дед Чудодей
12:49, 12 января 2021
Там либо занято, либо трубку не берут
Белла
12:51, 12 января 2021
Сотрудники учёт ведут сколько на их контору жалоб поступает,интересно...