Криворожская власть планирует закопать на кладбищах около 74 миллионов гривен

Криворожская власть планирует закопать на кладбищах около 74 миллионов гривен

Фото: politsib.ru

Криворожский городской совет в принятом проекте развития города позаботился о том, где найдут последнее пристанище умершие криворожане.

На это запланировано выделить около 74 миллионов гривен.

В планах городских властей построить кладбище в районе Северного ГОКа, на это должно пойти 23 миллиона 69 тысяч гривен.

Более внушительная сума выделяется на расширение кладбища «Западное» (пятой очереди) - 40 миллионов гривен.

Меньше всего средств будет вложено в расширение кладбища «Центральное» (третья очередь), на это уйдет 10 миллионов 345 тысяч гривен.

Комментарии (30)

10:48, 11 января 2013

Значит не по христиански.... А землю загрезнять спидом .туберкулезом. онко. сифилисом... Вот именно для таких умершим и нужны крематории!!!! Розложение таких умерших с осадками и грунтовыми водами попадает в наш рацион... очисные желают лучшего...а потом все говорят и где болячки беруться???!!!!Однозначно надо строить крематории. а Люди Сделают свой выбор...или на кладбища ездить или дома помянуть возле урны...

11:51, 11 января 2013

КАКАЯ ТО НЕХОРОШАЯ ПРИВЯЗАННОСТЬ НАШИХ ВЛАСТЕЙ К ТЕМЕ ПОКОЙНИКОВ... ТО НЕПОНЯТКИ СО СМЕ ( ВСЕХ ПОКОЙНИКОВ НУЖНО ТУДА ВЕЗТИ) ТЕПЕРЬ ВЫДЕЛЕНИЕ ДЕНЕГ НА КЛАДБИЩА.. ( КОТОРЫЕ БЛАГОУСТРАИВАЮТСЯ РОДИЧАМИ УСОПШИХ) -- А КУЧИ МУСОРА ЛЕЖАТ НА КЛАДБИЩАХ В ПОМИНАЛЬНЫЕ ДНИ....ПО НЕВОЛЕ ГРУСТЬ БЕРЕТ КАК ПОДУМАЕШ ЧТО ВРЕМЯ ЛЕТИТ А ВОЗ И НЫНЕ ТАМ...

11:52, 11 января 2013

Ребята что за бред? Какая кремация? Вы уже все так в Европу двинулись что дальше не куда! Так к вашему сведению в Италии изначально в землю закапывают а потом на 9 день вынимают кости перемывают и сжигают! Так вот я не пойму вы тоже так хотите? Это полное издевательство над трупом! Чтите традиции наших предков и верьте хоть во что нибудь! У вас уже не чего святого не осталось! Очистительные сооружения нужно ремонтировать и модернизировать а не крематории строить!!!

небо

12:38, 11 января 2013

у вас что совсем ум за разум зашел???? какие крематории??? ведь кладбища это единственный способ навестить своих родственников.
а якобы "строительство кладбища" это чистое отмывание денег на несчастье других людей!!! и полностью согласна с тем, что "очистительные сооружения нужно ремонтировать и модернизировать".

15:29, 11 января 2013

Настя, родственников нужно навещать при жизни еще. А по поводу хоронить или сжигать должен быть выбор. Просто кладбища, если делать так цивилизованные, например как в Америки, маленькие памятники и отсутствие оградок. А то у нас не пройти не проехать.

13:58, 11 января 2013

ммм...мне тоже нравится идея по-поводу крематориев и урн с прахом....не знаю только правильно ли это с точки зрения христианства? в Библии нигде не написано,что что душа на 9 день покидает этот мир....так что вопрос очень интересный...

15:43, 11 января 2013

У нас в Кривом Роге множество уверований: и христьяни, и католики, и ислам, и греко-католики, так что крематорий нужен! И поверьте, он простаевать не будет. А больных людей сжигать надо, например, возбудель туберкулёза умирать при температуре 300 градусов, во всех временах больных сибирской язвой, чумой сжигали во измежание ипедемии.

19:06, 11 января 2013

Крематорий может быть бы и построили ,если б власти местные не поменялись.А проект действительно уже давно готов уже даже и строить собирались но со сменой власти поменялись и планы.

00:23, 12 января 2013

Конечно, как и во всем, должен быть выбор.

11:43, 12 января 2013

Все дело в бабле.Не успеешь позвонить в скорую и сообщить что у тебя покойник как машына из похорон бюро у тебя возле подезда...Чудеса какието.Вот вам и ответ...

21:32, 12 января 2013

Неоднократным гостям и в том числе и Насте посвящается. Вы все далеки от происходящего в сфере ритуального обслуживания населения города Кривого Рога, а именно: Любое место под названием кладбище - как место для захоронения умерших граждан города или других граждан, согласно ЗУ "Про поховання та похорону справу" должны быть построено, оборудовано а затем только передано в эксплуатацию и начинать роботу по так называемому заселению (например как в Киеве, Одессе, Харькове, Львове, Днепропетровске т.п.), т.е. разбивка на сектора, проводка водовода, освещения, ограждения, сети туалетов и территории хоз.части администрации кладбища, центрального вьезда кладбища - НО В НАШЕМ СЛУЧАЕ ВСЕ НАОБОРОТ - ВЫДЕЛЯТСЯ ЗЕМЛЯ КАК ОБЫЧНО И СНАЧАЛА ЗАСЕЛЯЕТСЯ УМЕРШИМИ А ЗАТЕМ ВСЕМ МИРОМ ДУМАЕТСЯ КАК И ЗА ЧТО ГОРОДОМ И ПРЕДРИЯТИЯМИ ОБУСТРОИТЬ ЭТИ МЕСТА ЗАХОРОНЕНИЯ (очень жаль думать об этом). ЕСЛИ ВЫ ДУМАЕТЕ ЧТО МНЕ НЕЧЕГО ДЕЛАТЬ А ТОЛЬКО ПИСАТЬ ОБ ЭТОМ - ВЫ ГЛУБОКО ОШИБАЕТЕСЬ. И насчет крематория хочу также добавить пару слов - еще в 2009 году разработан классный проект "Кривбасспроектом" в районе Електрозавода с учетом всех правил и норм + 30,0 млн. грн. на постройку с 2 печами вместо 3-х (сейчас это 50,0 млн. грн.). Но вместе с этим МЫ КАК ГРАЖДАНЕ ГОРОДА (НО И НАМ ЭТО И НИКТО НЕ ГОВОРИТ) НЕ ПОНИМАЕМ ЧТО КЛАДБИЩА НУЖНЫ, ИХ НУЖНО СТРОИТЬ, УСОВЕРШЕНСТВОВАТЬ, ОБЛАГОРАЖИВАТЬ, И ПОЧАЩЕ НАВЕЩАТЬ (а не просто пиариться).
Как человек работающий в этой системе более 7 лет, я посмотрел устрой более 20 городов Украины кладбищ и 3-х городов где есть крематрории (Киев, Одесса, Харьков), хочу вас заверить: нужно строить кладбища в Кривом Роге, а в особенности Крематорий, дабы не в больших количествах расширять территории с/х угодий под кладбища ВОКРУГ ГОРОДА НО уплотнять их за счет урн После работы крематория. Спасибо за внимания. Если кто не согласен прошу писать и далее глупые и неадекватные и необоснованные комментарии.
ПРЕЖДЕ ВСЕГО ХОТЬ С КЕМ СОВЕТУЙТЕСЬ В КАКИХ ЛИБО ВОПРОСАХ - ДАБЫ НЕ БЫТЬ ПРОСТО БОЛТУНОМ.СПАСИБО.

09:23, 13 января 2013

[Гость] Дмитрий, КРАСИВО ПОЕШ!!! за услуги СМЕ . МЕСТО НА КЛАДБИЩЕ .ПОГРЕБЕНИЕ. беруться деньги не малые еще и мерия выделяет деньги... а на кладбищах как был бардак так и остался . сделали бизнес на горе людском все бабла вам мало..... сколько не дай все сожрете!!!! О ЖИВЫХ ЛЮДЯХ ДУМАТЬ НУЖНО... ТАКОГО КОЛЛИЧЕСТВА АВАРИЙ НА КРИВОРОЖСКИХ ДОРОГАХ НИ ОДИН ГОД НЕБЫЛО !! НА СОЛЬ ДЕНЕГ НЕТУ !! А НА ТРУПАХ ЗАРАБОТАТЬ МОЖНО --ЗАЧЕМ ПОСЫПАТЬ!!!

11:28, 13 января 2013

Нашему люду кладбище необходимо чтоб раз в год пойти нажраться в сиську, как алкоголя так и жратвы всякой и это на кладбище где в воздухе такая взвесь что таблица Менделеева с "курсом эпизотологии и паразитологии" просто курят нервно в тамборе психбольницы.
Крематорий очень необходим в первую очередь для тяжелых больных и самих желающих чтоб их сожгли - ведь тело это всего лишь носитель души, Вы вспоминать можете хоть каждый день и минуту о человеке, поставьте фото или урну с частицами и вот он возле Вас.

13:01, 13 января 2013

Гостю, насчет пения. Когда приходишь на кладбище то видишь печальную картину: вместо дорог одни ямы и грязь, очередь в провальные туалеты, очередь к крану воды, который раз 20 ремонтируется в год, нет нормальной стоянки для автомобилей, нет ограждения и т.п. Это я все к тому что надо с чего-нибудь уже начинать обустройство кладбищ, а то парки, скверы, русло рек, детские площадки начали обустраивать и пиариться на этом а вот до таких общественных мест как кладбища что-то руки никак не доходят.

11:29, 14 января 2013

— А насколько тяжел этот грех? Нарушил ли человек, который прибегнул к кремации близкого, вероучение и уставы Церкви? Может ли он себя считать после этого членом Церкви?

— Конечно, может считать, за это никто не отлучает от Церкви. Церковь не запрещает кремацию категорически. У Церкви есть твердое мнение, но оно снисходительно. А к самому вероучению это отношения имеет еще меньше. Профессор Московской духовной академии Алексей Ильич Осипов так говорит об этом:

«С точки зрения православного вероучения, не имеет никакого значения, был ли человек предан земле или был кремирован. Традиционный способ погребения имеет значение лишь в плане благочестивой традиции, поскольку сопряжен с определенными церковными действиями и более глубоким восприятием человеческого тела. Одно дело урна, и другое – это покойный, которого мы опускаем в землю, в эту реку забвения земного. Мы как бы сохраняем этого человека, не искажая его тело. Здесь присутствуют некие моменты, которые, несомненно, более правильные по сравнению с кремацией, но они не касаются существа веры».

Ссылка скопирована в буфер обмена