Антитабачный закон – а где же можно закурить сигарету?

Антитабачный закон – а где же можно закурить сигарету?

Фото: news.mail.ru

16 декабря вступили в силу изменения в Законе Украины «О запрете курения в общественных местах».

Теперь запрещено курить в таких местах:

· в лифтах и таксофонах;

· на всех территориях и помещениях медицинских учреждений;

· на спортивных площадках;

· на детских площадках;

· на территории и помещениях всех учебных заведений;

· на территории и в помещениях всех физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений;

· в учреждениях культуры, включая их территорию;

· в подземных переходах;

· в подъездах многоквартирных домов;

· в кафе, ресторанах и других заведениях общественного питания;

· на остановках общественного транспорта;

· в помещениях и на территории органов государственной власти и местного самоуправления;

· в помещениях и на территории аэропортов и вокзалов;

· в помещениях общежитий.

Первая мера пресечения – разъяснительная беседа. Если курильщик реагирует на замечание милиционера и гасит сигарету, к нему не применяются штрафные санкции. Если замечание остается без реакции, то курильщику, согласно протоколу, будет выписан штраф (согласно ст. 175-1 Кодекса Украины об административных правонарушениях) в размере от 51 до 170 гривен. При повторном правонарушении виновнику грозит штраф от 170 до 340 гривен.

В Законе не указаны улицы, скверы и парки, поэтому курить в этих местах можно. Однако при этом нельзя игнорировать, если кто-то попросит, чтобы на него не дымили.

Комментарии (116)

dr.

08:02, 19 декабря 2012

[Гость] .Юрий, сейчас и беременные многие пыхтят. Все зависит от культуры человека. В любом случае будут курить. Так почему бы не обеспечить комфорт как курящим, так и некурящим. Насчет ресторанов вобще бред. Во всех приличных заведениях есть зал для некурящих и для курящих, и никто никому никогда не мешал...

09:06, 19 декабря 2012

[Гость] .Юрий, Точно, вот прям вижу картину: идет беременная, а за ней толпа курильщиков бежит абы хоть раз дыхнуть дымом в фейс. Вдруг нет беременной все ужасно расстраиваются и не курят. И как они без этого закона раньше выживали…

11:36, 20 декабря 2012

[Гость] саньок, как всегда через жо.. ,сначала делают -потом думают

11:40, 20 декабря 2012

[Гость] Юрий, может хватит твоя-моя , Родина-то НАША!!!!

20:52, 18 декабря 2012

Предлагаю производителям сигарет в каждую 3-ю вместо табака ложить динамит

21:39, 18 декабря 2012

[Гость] :::, у тебя давно секса не было?

09:35, 19 декабря 2012

я так скажу , надо принять еще один закон который будет основан на том что, если я наваляю дыбилу который курит в лифту в подъезде или не детской площадке мне за это ничего не будет . Вот тогда предыдущий закон будет исполнятся, в противном случае эта быдлота будет продолжать курить где захочет, а мы нормальные люди будем этим дышать...

09:38, 19 декабря 2012

[Гость] Александр, согласен с Вами!!!
Вот только один маленький нъюанс может возникнуть с доказательной базой...

11:46, 19 декабря 2012

[Гость] Александр, быдло как раз решает все проблемы кулаками. иди наваляй курящей мамаше на детской прощадке, или курящему боксеру, умник. а заодно принять закон что если он выключит тебя то ему тоже ничего не будет. вообще не стоит забывать что за размахивание кулаками ты можешь схлопотать вполне себе реальный срок. думай головой прежде чем что-то ляпнуть, а не только пей в нее

12:05, 19 декабря 2012

[Гость] , лично я думаю, что как раз быдло, как Вы выразились, курит на детских площадках, в лифтах, подъездах домов, и прочих не предусмотренных и не отведенных для этого местах.
И абсолютно не важно кто это, мужчина или женщина, хлюпик или боксер, бедный или богатый, причем уважающий себя человек, а тем более если он еще и профессиональный спортсмен, а не тот, кто два раза в год на бокс ходит, тот не будет курить и вызывать тем самым "огонь" не себя.
Кроме того, вырубить можно абсолютно любого, даже спортсмена, даже с охраной и оружием, вопрос только кто и как это может сделать, но очевидно одно, живи красиво, и желания тебя накрепить не возникнет ни у кого, просто смысла нет.

12:20, 19 декабря 2012

[Гость] я, насчет этих мест согласен, не спорю. сам курю, но не в местах скопления людей, не в подъездах и лифтах и т.д. но должны быть места где разрешается курить. те же залы для курящих в кафе, закрытые дверью и оборудованные хорошей вытяжкой. курилки в больницах например. представьте, каково человеку который всю жизнь курит несколько недель-месяцев лежать там, не имея возможности покурить? все равно будут курить, не смотря на запреты. конечно проще подойти и молча надавать по соплям, некоторым так даже приятнее. но не стоит забывать что пресекая нарушение, ты совершаешь более тяжкое. уголовка (возможная) за административку не многовато ли? по этой логике за удар в лицо сразу убивать можно будет? это не вариант. нужно не запрещать и поднимать цены. нужна пропаганда здорового образа жизни, та же социальная реклама, воспитание молодежи. да, конечно, это долго, не 5 лет займет. но и положительного эффекта намного больше.

оффтоп: хотя не буду кривить душой, я бы был не против драки между курящим в салоне маршрутчиком и пьющим там же пиво быдлогопом))

12:22, 19 декабря 2012

[Гость] , вот примерно здесь и находится истина, та "золотая" середина.

12:26, 19 декабря 2012

у меня тоже есть друзья, знакомые, которые к сожалению еще курят, НО они всегда спрашивают, не будешь ли ты (Вы) против, если я буду курить в присутствии..., и по первой же просьбе некурящего, вопрос решается мирно и красиво, так, как и должен решаться, а не ответом типа: "Делаю, что хочу!!!"
Нужно считаться с окружающими, и понимать, что курение, как ни крути, плохая привычка, мягко говоря...

12:35, 19 декабря 2012

[Гость] я, плохая. и сам подумываю бросать. как-то встретился на просторах интернета м... чудак, который хвастался? стою на остановке, подошел мужик который покурил недавно, табаком воняет. ну я ему и зарядил в лицо из газового баллончика, пусть моего понюхает

вот по субъективному мнению среди некурящих таких неадекватных "экстремистов" больше, чем среди курящих. пахнуть может не только табаком ведь, а и потом, перегаром, да много чем. к сожалению, проблема не единственная и решать их надо комплексно, постепенно меняя менталитет нации. и основным движителем тут будет не правительство, а сознательные молодые родители. но это уже совсем другая и местами грустная история...

12:45, 19 декабря 2012

[Гость] , курение - не оценка человека, это нужно понимать.
я сам не курю, и не курил никогда, и не хочу!!!
отец пробовал, но бросил, молодец, он спортсмен, бокс, самбо и т.д.
я за то, чтобы курящие люди просто понимали, что этого нужно избавляться, по возможности разумеется..., а некурящие никогда не захотели бы курить, не нужно пропаганды курение, распития спиртных напитков, наркомании, насилия и прочее и прочее, и никто живущих нормальной жизнью, не должен страдать от того, кому нравится или хочется жить иначе.
мое мнение такое, даже на счет гомосексуализма, хотя это другая тема вообще, но тоже это плохо, и дети чаще всего сталкиваясь с подобным явлением, пропагандой, влиянием со стороны, наблюдением за всем этим, привыкают, а это большое зло.
Конечно сильные даже при этом остаются при своем, но не все же выдерживают такого натиска, я говорю о рекламе, гей - парадах, распитии спиртного на улицах, продаже везде и всюду...
Короче говоря, взрослый может все, если это не мешает обществу и не более того.
Какое ваше мнение по этому поводу, дамы и господа?

Ссылка скопирована в буфер обмена