В Днепропетровской области из-за жары ограничили движение грузовиков

В Днепропетровской области из-за жары ограничили движение грузовиков

Фото: Иллюстрация Первый Криворожский

В Днепропетровской области ограничили движение машин тяжелее 24 тонн. Об этом сообщил департамент ЖКХ облгосадминистрации, пишут на официальном сайте ОГА.

Ранее редакция «Первого Криворожского» рассказала, как оформить крупногабаритный груз в Кривом Роге.

«На дорогах области ограничено движение крупногабаритного транспорта. Все из-за жары. При сильном нагревании асфальт становится, как пластилин. Грузовые автомобили оставляют вмятины и разрушают его», - пояснил департамент.

Двигаться по дорогам области запрещено крупногабаритному транспорту весом более 24 тонн. Ограничения действуют с 8:00 до 23:00, когда температура воздуха превышает 28 градусов.

Отметим, что переждать жару можно в специальных местах для отстоя. А тех, кто будет нарушать запрет, будут штрафовать.

Напомним, что из-за жары в Кривом Роге ожидается чрезвычайная пожароопасность.


Комментарии (6)

Джекворобушек

18:25, 09 июня 2020

А слабо ограничить производство и некачественную укладку некачественного асфальта??! ;)

Джекворобушек

18:43, 09 июня 2020

То есть из бетоноплит? Может там это оправданно. А у нас есть уже такое у.... убожество. Фу, гадость.
Я же имею ввиду нормального качества асфальт. В Турции , Испании, США, Израиле, Австралии, Китае и т.п. что, стоят машины на обочине и ждут осени??

Джекворобушек

19:04, 09 июня 2020

Некогда. Приходится повышать квалификацию, т.к. пока я ещё не спец, а бакалавр диванный.

Работник Вестагамнобуд

19:39, 09 июня 2020

Наверное все хотят знать почему каждый год так быстро разрушается асфальтовое покрытие, которое накануне было положено. Все очень просто, и ни каких тут секретов нет.
Хотя любой начальник вам с пеной у рта доказывать будет обратное. Мол зима холодная, машины большегрузные. Короче виноваты внешние факторы, но только не они.
Но, те кто постоянно работает на ремонте дорог, все прекрасно знаем почему и как. Почему ложат покрытие в дождь, почему ямочный ремонт, и почему в следующем году, мы будем делать там же, где делали до этого. Виной всему масштабное воровство на всех этапах, начиная с проектировки и заканчивая укладкой. Особенно это касается фирмы Вестшляхбуда которая ессно под *** Вилкулом.. Воруют везде и все. От администрации города до простого начальника участка. Рабочим уже не дают воровать, так как воровали раньше. Потому что пирог стал меньше. На стадии оценки качества дорожного покрытия. Ни кто, ни какие замеры не производит. Максимум визуально. А потом уже в кабинетах сочиняют длинные техданные, включая в них все что только в голову
взбредет. Так как под все это будут выделяться средства, которые можно попилить. Ну и естественно с запасом. Потому что на верху, обязательно начнут типа экономить. Ведь нужно отчитаться, что мы проконтролировали и нашли на чем можно удешевить в целях сбережения бюджетных средств. В итоге из выдуманного планирования остается в лучшем случае 50%. Дальше больше. Деньги которые
выделены, начинают делить непосредственно участники процесса. На асфальтовом заводе экономят на битуме, гравии и остальных элементах, закладывая не то что неликвид, а грубо говоря, мусор.
Кто там потом будет проверять, из чего намешали это (язык не поворачивается назвать асфальтом). Тем более что все стороны заинтересованы скрывать факты. Следующий этап, это подготовка под укладку и транспортировка. Тут все по старой накатанной схеме. Если дорога в стороне от основной линии, то в лучшем случае спрыснут в грязную яму смолой самой низкой марки старым облезшим веником. Если в центре то даже грязь выметут и края зарежут болгаркой. При этом никто даже не удосужится заделать по соседству потрескавшееся покрытие. Увы, нужно экономить.
И не гарант, что хватит все ямы залатать. А еще нужно спихнуть на лево пару машин, дабы на этом тоже заработать. Кушать хочется всем. Смесь, которую привозят в разное время, в большинстве
случаев уже остывшая и естественно сцепление падает в разы. Асфальтоукладчик уже не спасает. Да и вы сами это можете заметить как на свежеположенном асфальте, где то в одном месте густо, а где то пусто. В одном месте много гравия а где то битума. И даже после катка уже видны микротрещины. То что из запланированного слоя в 10см остается максимум 5 см а местами доходит до 3см это уже притча во языцах. Не поверите!! но снижение толщины в 1 см дает возможность съекономить на расстоянии 100метров шириной в 1 м. от двух до трех тонн. Теперь сами считайте сколько уходит на лево, когда вам закатали улицу. Проверить толщину слоя не составит большого труда. И да самое важное. Вы уважаемые не подумайте, что воруют машинами, тачками, ведрами. ) Все украдено еще на бумаге. И давно поделено. Самое смешное это то, что за такие ремонты начальство еще и премии получат. А горисполком отчитается о освоенных бюджетных средствах.
Все знают, что ни кого другого к этой кормушке не подпустят. И не надейтесь на фирмы, которые придут и сделают лучше.

Джекворобушек

19:41, 09 июня 2020

Ээмм.., господин Трамп (арк)), надеюсь это не ко мне вопрос? Я же не спец, как пришлось уже признацца).

Работник Вестагамнобуд

19:17, 09 июня 2020

Когда говорят о качественных дорогах у всех сразу возникают ассоциации
автобанами Германии. На что городские власти сразу дадут резонный ответ 1 км.
такой дороги стоит 7 млн. $, у нас таких денег нет. И будут совершенно правы. Но
давайте не будем ориентироваться на современные автобаны, а посмотрим на
дороги местного значения той же Венгрии или Чехии, и О! Ужас! мы увидим их
идеальное состояние. В чем же секрет таких дорог и почему асфальт не сходит
вместе со снегом? А ответ очень простой. Дорога это не просто полоска укатанного
полотна асфальта к чему это сводится у нас. Это намного больше. У нас почему то
появились термины "дорога с усиленным движением" и вот по этому такие
разрушения. И сразу возникает вопрос? А где у нас нет "усиленного движения" -
покажите мне эту идеальную дорогу которая просуществовала хотя бы лет 5. Вряд
ли её найдете. Значит дело не в "усиленном движении" а в чем то другом. Давайте
попробуем разобраться. Основной причиной является воровство на всех уровнях.
И это так. Но есть и другие причины. И вот сегодня о них. Я задам вам один
простой вопрос. Вы когда нибудь видели, что находится под асфальтовым
покрытием? Или видели на, что его кладут? А ведь как говорят дом начинается с
фундамента. Так вот в нашем доме фундамента нет. В лучшем случае это
утрамбованный еще в 60х годах тракторами, щебенкой из из рудников. С тех пор
никто ни чего так не менял. Просто каждый год накладывают на него новый слой
асфальта, или срезают старый. Идем дальше. Что становится первопричиной того,
что асфальт в основном сходит весной со снегом, а не летом или осенью?
Правильно - вода которая зашла в трещины и превратившись в лед. Почему же на
дорогах лужи? Во всем цивилизованном мире если дорога имеет по краям бордюр
то у такой дороги должны быть отводы воды, проще ливневки. Если бордюра нет то
по краям такой дороги предусматривается не менее 1 метра покрытия, мелким
плотно утрамбованным гравием который позволяет воде уходить с дорожного
плотна. Вы когда в последний раз видели ремонт дороги при котором
ремонтировали подушку или ливневки. Нет нет я не про решетки на колодцах, а
именно о самой системе водоотвода труб. Идем дальше. Допустим фантастический
случай. Ливневки отремонтировали и все вроде хорошо. Но для того чтобы в них
стекала вода, дорожное полотно должно иметь уклон от центра к краям. Мало того
дорожное покрытие должно быть ровным по своей длине. Дабы не образовывалось
луж в впадинах. И для этого делаются специальные замеры и проекты
относительно местности. Для нас это вообще фантастика. У нас принято считать то
что имеет асфальт это -- дорога. Нет уважаемые это не дорога это полотно! И вот
у нас занимаются не ремонтом дорог, а ремонтом дорожного полотна. А это
простите абсолютно разные вещи. По этому если у нас кто-то где-то говорит, что
выполнен ремонт дорог. Не верьте. Дорог у нас не ремонтируют, а ремонтируют
дорожное полотно. А сказать по правде, такой "ремонт" назвать можно с большой
натяжкой.

Ссылка скопирована в буфер обмена