Дорогу в районе криворожской дамбы, которую капитально отремонтировали в 2015 году, еще не ввели в эксплуатацию
Фото: Первый Криворожский
Об этом редакции «Первого Криворожского» стало известно из ответа на информационный запрос.
Отметим, что в тексте запроса журналисты просили чиновников сообщить гарантийный срок, указанный подрядчиком, который занимался ремонтными работами на этом участке дороги.
Напомним, что капитально отремонтированную дорогу, которая проходит от улицы Сичеславская до улицы Десантная, открыли в октябре 2015 года. В 2019 году начали рассыпаться бордюры вдоль проезжей части.
ivan68
14:35, 17 мая 2020
А фирма "Рога и копыта" какую-нибудь гарантию давала? Если бордюр одноразовый, то и асфальт скорее всего тоже из говна и веток.
valeha84
16:37, 17 мая 2020
То не бордюр, то соль зимняя плохая.
А так то по отмыву, тожей самый самый....
yalos
14:43, 17 мая 2020
Она через пол года разваливаться стала.
Gossip
14:55, 17 мая 2020
Её уже опять пора ремонтировать, есть места где три раза переделывали, а там все равно ямы.
Bal
15:06, 17 мая 2020
А мона номер телефона ЖО, нам срочно нужна дорожка...
Mega777
15:56, 17 мая 2020
привет ТОВ «Весташляхбуд»))))))
Астероид
16:09, 17 мая 2020
Значит ещё есть гарантия.
Дєня, я атвєчаю, в етом горадє
18:25, 17 мая 2020
Вестагавнобуд" и Вилкулоиды? ))))))) ЗАЧЕТ!!
Наверное все хотят знать почему каждый год так быстро разрушается асфальтовое
покрытие, которое накануне было положено. Все очень просто, и ни каких тут
секретов нет. Хотя любой начальник вам с пеной у рта доказывать будет обратное.
Мол зима холодная, машины большегрузные. Короче виноваты внешние факторы,
но только не они. Но, те кто постоянно работает на ремонте дорог, прекрасно
знают почему и как. Почему ложат покрытие в дождь, почему ямочный ремонт, и
почему в следующем году, мы будем делать там же, где делали до этого. Виной
всему масштабное воровство Вестагавнобуд" и *** Вилкулоидами на всех этапах, начиная с проектировки и заканчивая
укладкой. Особенно это касается фирмы "Вестагавнобуд" которая ессно под
паскудным Вилкулоидом. Воруют везде и все. От администрации города до простого
начальника участка. Рабочим уже не дают воровать, так как воровали раньше.
Потому что пирог стал меньше. На стадии оценки качества дорожного покрытия.
Ни кто, ни какие замеры не производит. Максимум визуально. А потом уже в
кабинетах сочиняют длинные техданные, включая в них все что только в голову
взбредет. Так как под все это будут выделяться средства, которые можно попилить.
Ну и естественно с запасом. Потому что на верху, обязательно начнут типа
экономить. Ведь нужно отчитаться, что мы проконтролировали и нашли на чем
можно удешевить в целях сбережения бюджетных средств. В итоге из выдуманного
планирования остается в лучшем случае 50%. Дальше больше. Деньги которые
выделены, начинают делить непосредственно участники процесса. На асфальтовом
заводе экономят на битуме, гравии и остальных элементах, закладывая не то что
неликвид, а грубо говоря, мусор. Кто там потом будет проверять, из чего намешали
это (язык не поворачивается назвать асфальтом). Тем более что все стороны
заинтересованы скрывать факты. Следующий этап, это подготовка под укладку и
транспортировка. Тут все по старой накатанной схеме. Если дорога в стороне от
основной линии, то в лучшем случае спрыснут в грязную яму смолой самой низкой
марки старым облезшим веником. Если в центре то даже грязь выметут а края
зарежут болгаркой. При этом никто даже не удосужится заделать по соседству
потрескавшееся покрытие. Увы, нужно экономить. И не гарант, что хватит все ямы
залатать. А еще нужно спихнуть на лево пару машин, дабы на этом тоже заработать.
Кушать хочется всем. Смесь, которую привозят в разное время, в большинстве
случаев уже остывшая и естественно сцепление падает в разы. Асфальтоукладчик
уже не спасает. Да и вы сами это можете заметить как на свежеположенном
асфальте, где то в одном месте густо, а где то пусто. В одном месте много гравия а
где то битума. И даже после катка уже видны микротрещины. То что из
запланированного слоя в 10см остается максимум 5 см а местами доходит до 3см
это уже притча во языцах. Не поверите, но снижение толщины в 1 см дает
возможность съекономить на расстоянии 100метров шириной в 1 м. от двух до трех
тонн. Теперь сами считайте сколько уходит на лево, когда вам закатали улицу.
Проверить толщину слоя не составит большого труда. И да самое важное. Вы не
подумайте, что воруют машинами, тачками, ведрами. Все украдено еще на бумаге.
И давно уже поделено. Самое смешное это то, что за такие ремонты начальство еще
и премии получат. А горисполком отчитается о освоенных бюджетных средствах.
Все знают, что ни кого другого к этой кормушке не подпустят. И не надейтесь на
фирмы, которые придут и сделают лучше.
IRU)
00:21, 18 мая 2020
Эх... Жаль людин)) Как же вы в таком ОВНЕ то живете..