Жители Днепропетровской области смогут заплатить за электроэнергию через интернет

Нововведение от компании "Днепроблэнерго"

Фото: olegras.tmweb.ruНововведение от компании "Днепроблэнерго"

Вчера в ИА «Мост-Днепр» состоялась пресс-конференция на тему «Оплата за электроэнергию без комиссии с помощью сайта «Днепрооблэнерго».

На мероприятии присутствовал руководитель департамента по работе с бытовыми потребителями компании ПАО «Днепрооблэнерго» Евгений Голубничий, который сообщил, что для повышения уровня обслуживания клиентов компании внедрена новая услуга интернет-сервиса - «Личный кабинет потребителя», которая дает возможность оплачивать счет за электроэнергию через сайт компании.

Преимущество нововведения состоит в том, что теперь потребителю не придется простаивать в очередях и тратить свое драгоценное время, а уделить несколько минут посетив сайт компании. Услуга позволяет расплатиться за использованную электроэнергию по факту, а также просмотреть всю информацию по лицевому счету. Чтобы начать пользоваться услугой, для начала, необходимо пройти регистрацию в «Личном кабинете потребителя».

«После этого потребителю сразу же будет видна автоматически рассчитанная на указанные им показания сумма долга либо переплаты. Оплатить счет за электроэнергию можно с помощью любой банковской карточки. При этом комиссия с потребителей не взимается», - сказал Голубничий.

Услугой уже воспользовались более 8,2 тыс. жителей Днепропетровщины.

Также он сообщил, что в декабре новых пользователей ждут приятные сюрпризы. «Компания прилагает серьезные усилия для формирования партнерских отношений со своими потребителями, внедряя все больше новых услуг и сервисов. Услуга позволяет абонентам видеть всю картину расчетов по своему лицевому счету (сальдо, потребление, начисление, льготы, субсидии, тариф, оплаты), а с ноября еще и оплачивать счета за электроэнергию через интернет, приобретает все большую популярность. Поэтому мы решили в декабре поощрить новых пользователей услуги призами и подарками», - сказал представитель компании Евгений Голубничий.

«Днепрооблэнерго» надеется сократить долг населения перед компанией, который в 2011 году вырос на 7 млн. грн. «Несмотря на все меры, которые мы предпринимаем, долг населения за электроэнергию растет. На сегодняшний день сумма долга составляет более 120 млн. грн. Законодательство позволяет отключать потребителя от услуги даже при минимальной задолженности. Потом, в зависимости от удаленности точки от РЭС и прочих причин, повторное подключение будет стоить абоненту до 500-600 грн.», - подытожил он.

Комментарии (4)

15:22, 01 декабря 2011

Ииии....адрес сайта указать никак, да?

08:52, 15 марта 2012

"Колхозники" куда вы лезете,какие сайты,для начала обучите своих работников общаться с людьми)

19:49, 03 июня 2012


Я зарегистрировался в магазине коммунальных услуг. Думал, что введу правильные показания и в почтовом ящике найду квитанцию с этими показаниями. После ввода реальных показаний счетчика, оказалось, что расчетные выше (программа по предыдущим прогнозирует) и мне сразу на сайте выставили долг в 12 грн.
Хотя на сайте написано написано http://dое.dp.uа/nоdе/186#4 "После внесения в программу показаний потребителя, компьютер автоматически пересчитает потребление исходя из снятых показаний."
Причем регистрация на сайте прошла 1.06.2012 в пятницу утром в 9-00
целый день ждали проверяющего - нет его, в субботу ждали - нет его.
Открыли дверь в 12 дня в субботу - а там уже всунута бумажка про то, что сразу после праздников 6.06.2012 уже квартиру отключат от электричества, если мы откажемся платить.
И у соседей тоже уведомления про долги и никому не звонили в дверной звонок, проверяющие РЭС-5 не снимали показания, хотя все люди были дома!
Сотрудник не пришел и не снял показания - а наказывают нас!

11:15, 05 июня 2012

Ситуация разрешилась.
Сегодня в помещении на Комбрига Петрова 6, возле двери в которой осуществляется сбор показаний электросчетчиков,
впервые за несколько лет мне удалось с мобильного телефона на 056-3785206 оставить устно показания счетчика.
За дверью шло совещание контролеров.
Когда собрание закончилось, на мой вопрос, почему контролер не звонил в дверной звонок, а рассовал по дверям подъезда бумажки с угрозы про отключение после праздников,
тем самым, дав людям на сбор показаний - всего 1 (день),то есть вторник 5-е июня .
Начальница сообщила мне, что контролер на моем участке не инвалид на ставке, а контрактник, который ходит по выходным
и что он получает процент от снятия показаний,
и что "вас не было дома в выходные!"
То есть именно там работают ЭКСТРАСЕНСЫ точно знают, когда я дома и когда меня нет!
Что у меня громкий звонок, всегда есть кто-то дома, а перед дверью лежит одна из собак - это не важно.
Главную правду про отсутствие дома абонента всегда сообщает недобросовестный сотрудник!

Пришлось оставить 3 (три) контактных телефона и при мне пригласили ближайшего ставочника-инвалида.
А пришедший, хороший сотрудник, всегда оставляет уведомление о своем посещении и номер своего мобильного телефона для контакта.
Процедура записи показаний счетчика занимает 1 (одну) минуту!
Для контрактника, говорят, стоит 85 копеек.
Тогда не понятно, если абонент - это деньги, почему тогда проще не позвонить и зайти, а не выполнить свою работу и угрожать отключением?
Ведь повторное подключение стоит дорого. Так может контролеры имеют этом свой интерес?

Ссылка скопирована в буфер обмена